Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967
#4343840

umnyi написал :
как теплоноситель так же участвует в процессе охлаждения двигателя - это надо помнить! (например поршень, больше и не чем охлаждать)

Двигатель воздушного охлаждения этим и отличается, в данном случае основное охлаждение поршня и масла происходит в цилиндре, не надо сравнивать с мощными двух и более цилиндров двигами и жидкостного охлаждения там процессы более жесче и работает НШ, а не разбрызгивание
Спорить не хочу, я процесс такого охлаждения применял не раз, как на транспорте, так и СХ и результаты не выдуманы. Указатель давления очень выручает

слетание рычажка воздушной заслонки решил вот таким способом просверлил в приливе отверстие 2,5 мм и нарезал резьбу 3 мм, сверлил глубиной 10 мм,и подобрал подходящей длинны винтик.теперь точно ни куда не денется!!!

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

golybev24 написал :
Старый карб разгонял двигатель сильнее вроде , может мне конечно показалось, но надо пробовать на пахоте сразу все ясно будет, лягнул зараза видимо зажигание надо подкрутить! а у вас какая свеча с китайским карбом, черная или чище стала?

Думаю что чище, родной карб больше кормит двигу поэтому разгонял быстрее и был запас тяги. Лягнуть может и от нехватки топлива, бедная смесь, с родным если не лягался, то перестановка карба на зажигание ни как не влияет. Свечка потому может и будет чище, что топлива в камере меньше, а вообще искрообразование на УМЗ-341 отвратительное, искра слабая, получается плохое неполное сгорание топлива в камере сгорания и следовательно нагар не только на свечке

Сделано классно, ФТО не помешает, на любителя. Пластмасса немного настораживает, солнце, воздух, пыль и бенз могут запросто ее испортить, при возможности стоит карб прикрыть жестянкой хотя-бы за болты крепления, увереннее будет . Удачной эксплуатации

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

golybev24 написал :
.теперь точно ни куда не денется!!!

Он и так ни куда не денется.

Dgekson написал :
Он и так ни куда не денется.

Лично у меня потерялся.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

По поводу сапуна, причиной излишней копоти в камере сгорания могут быть пары двига, а они даже для карба не такие-уж без заразные, лучше оставить в "свободном дыхании", плюс отличный указатель излишнего сапунения, а это тоже свое рода сигнализатор некоторых неисправностей

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

golybev24 написал :
я имел ввиду нагар есть или нет с китайским карбом жаль у меня икс сломался хочется посмотреть какая вспышка с этим карбом

Вы же вроде читали ветку. , вот моя свеча
Вот как чистить сам карб

Tankist написал :
По поводу сапуна, причиной излишней копоти в камере сгорания могут быть пары двига, а они даже для карба не такие-уж без заразные, лучше оставить в "свободном дыхании", плюс отличный указатель излишнего сапунения, а это тоже свое рода сигнализатор некоторых неисправностей

у меня на конце трубочки надета тряпочка,перетянута резиночкой.и грязь не попадает и дышит легче.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Василий#101 написал :
на конце трубочки надета тряпочка

Все эти сетки, тряпочки могут забиться продуктами испарения и в контакте с пылью и влагой образовать не хилую пробку, которую можно заметить в последнюю очередь. Излишнее давление в двиге легко заставит плакать сальники и все слабинки в двиге, залипший сапун в КПП измазал ее почти всю, например, а в двиге давление намного выше. При длине сапуна 10-15 см направлением вниз сложно будет чему-либо туда попасть в принципе, засасывать он точно не будет

Tankist написал :
засасывать он точно не будет

Это почему - поршень вниз - давление в картере повышается, поршень вверх - понижается

Бело В перегородке под крышкой клапанов имеется клапан, слегка подпружинен, открывается от возрастания давления в картере, работает на выпуск газов.

Бело написал :
Это почему - поршень вниз - давление в картере повышается, поршень вверх - понижается

абсолютно точно.подсовываешь палец и сразу чувствуется,а для пыли и грязи этого вполне достаточно.

Tankist написал :
Все эти сетки, тряпочки могут забиться продуктами испарения и в контакте с пылью и влагой образовать не хилую пробку, которую можно заметить в последнюю очередь. Излишнее давление в двиге легко заставит плакать сальники и все слабинки в двиге, залипший сапун в КПП измазал ее почти всю, например, а в двиге давление намного выше. При длине сапуна 10-15 см направлением вниз сложно будет чему-либо туда попасть в принципе, засасывать он точно не будет

эту тряпочку заменить пара секунд.менять раз в 5 дней и будет хорошо.но у каждого свои методы,так что я не навязываю свое мнение.

Dgekson написал :
Вы же вроде читали ветку.

я имел ввиду как сейчас обстоят дела со свечей

на счет сапуна, знаю одного человека он владелец оки(ваз 1111), и из трубочки отвода картерных газов потихоньку собирается в воздушном фильтре масло, его это страшно бесило и он просто направил вниз этот шланг. ну за пол года двигатель умер, как потом сказали что все из за трубочки она грязь всасывает.как пример.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

golybev24 написал :
ну за пол года двигатель умер, как потом сказали что все из за трубочки она грязь всасывает

При всем желании, даже на ВАЗовских движках сапун не прямоточен, там есть маслосъемник, на всех двигах всегда есть перегородка. Если обратить внимание, то шланг сапуна внутри всегда будет и был чистым, температура окружающей всегда ниже чем в двиге, а тепло стремится выйти наружу, тем более в парах двига не только пары масла

golybev24 написал :
он просто направил вниз этот шланг. ну за пол года двигатель умер, как потом сказали что все из за трубочки она грязь всасывает.как пример.

Думаю причина кончины дв-ля была не в этой трубке. У него до этого уже маслом в фильтр плевал дв-ль,что категорически быть не должно,был уже аварийный износ поршневой группы. И потом раньше большинство моторов имели систему вентиляции картера открытого типа,т.е. обычная трубка вниз.Не которые моторы до сих пор имеют такую систему вентиляции, например КАМАЗ-740.

у брата тоже масло в кастрюле переживает по этому поводу очень а продавать не хочет, очень нравиться машина, извиняюсь что не по теме

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

golybev24 написал :
масло в кастрюле переживает по этому поводу очень а продавать не хочет, очень нравиться машина

Причина не обязательно в кольцах, можно компрессии замерить, на авто еще маслосъемные колпачки на клапанах есть, на АГРО их нет, причина может быть и в них, грамотно можно и без съема головки цилиндра заменить, останется только регулировка клапанов

Tankist написал :
на авто еще маслосъемные колпачки на клапанах есть, на АГРО их нет, причина может быть и в них, грамотно можно и без съема головки цилиндра заменить, останется только регулировка клапанов

В этом случае (о чём Вы повествуете) масло вылетает в выхлопную трубу в виде сизого дыма,а коли уж с картерными газами масло вылетает в трубку вентиляции картера, то виновата поршневая группа, залегли, износились, поломались кольца, или большие задиры на гильзе (бывает от поршневого пальца).

ребята!никто не знает по какой формуле высчитать соотношение передаточных чисел/высота колес?желаю на минитрахтор передний мост теж ведущим сделать,а вот какой ставить и какую резину на него не ведаю=(Подмогните глупому кацапу,если кто может?=)задний мост газ 69,передаточное число 5.125.высота задних колес 92 сантима.какой мост на мордяху катить и какую высоту колес.привод от раздатки,1:1.зарание рахмад.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Ну озадачил!! Раздатка 1:1, редуктор (диф) одинаковый,так и колёса одинаковые должны. если колёса передние меньше диаметром,то и редуктор нужен соответствующий. А если богатый выбор редукторов - то не плохо бы знать, на каком выбор остановился?