Так меньшее колесо должно вращаться быстрее во столько раз, во сколько раз оно меньше большого.
Берёшь имеющееся колесо, считаешь передатку дифа, ищешь подходящий диф, не находишь, берёш другое колесо, считаешь передатку дифа, ищешь другой подходящий диф,не находишь.................! Задача с двумя переменными. Хотя бы с одним определится надо, а искать только другое.
Василий#101 написал :
вот и пытаюсь вычислить,какой мост и колеса на перед,чтоб соотношение с задним совпало
Уж не проще-ли и передок от 69-го, чей передок и на каких колесах планировался изначально? Редуктор НИВЫ как вариант с шкивной передачей, от переднеприводных ВАЗ "слишком много колдовства" надо, а из Российских кроме ГАЗ, ВАЗ, УАЗ и Москвич 400-какой-то подходящего ни чего нет, если не ошибаюсь, передний мост МТЗ-82 еще
Так о чём я и толкую. Если хочешь в два раза меньшие передние колёса то редуктор должен и в два раза иметь МЕНЬШЕЕ передаточное число (на один оборот задних колёс - редуктор передних колёс должен делать два оборота - если задний 5,125, то передний где то 2,6). Сначала надо найти примерно такой передний редуктор, а уж под него колёса намного доступнее подобрать - 10, 12,13 дюймов.
Будет нужный редуктор - будут и конкретные советы по диаметру передних колёс. Например передаточное число раздатки НИВЫ на пониженной - 2,4.
В начале ветки некоторые умельцы взяли два одинаковых редуктора, одинаковые колёса и не парились. Только потом вернулись к одноприводному варианту. Их практика показала - полный привод - пустое это всё!
BMWuK написал :
Господа раскажите покажите в фотках как замутить тормоза на сам мотоблок
взял задние тормоза от ВАЗ-08, в барабанах сточил колесные отверстия наружу на 1 мм, щиты переделал по шаблону:
,
где центральное отверстие под полуось ф 64 мм, 4 крепежных отверстия ф 7 мм расположены по радиусу 78 мм в районе малых пружин и цилиндра. Центральное отверстие вырубил и выровнял фрезой
,
крепежные шпильки М6 Х 47 мм, на них проставки из 3 гаек
.
На щитах оставил тормозные цилиндра (из них выкрутил штуцеры прокачки)
.
На ступицу изнутри вкрутил колесные болты, иначе замаешься ставить тормозной барабан и колесо.
взял задние тормоза от ВАЗ-08, в барабанах сточил колесные отверстия наружу на 1 мм, щиты переделал по шаблону:, где центральное отверстие под полуось ф 64 мм, 4 крепежных отверстия ф 7 мм расположены по радиусу 78 мм в районе малых пружин и цилиндра. Центральное отверстие вырубил и выровнял фрезой , крепежные шпильки М6 Х 47 мм, на них проставки из 3 гаек . На щитах оставил тормозные цилиндра (из них выкрутил штуцеры прокачки). На ступицу изнутри вкрутил колесные болты, иначе замаешься ставить тормозной барабан и колесо.
У меня шаблон был лишним. Болгаркой квадраты вырезал. На крышке бортового есть два диаметральных болта - 155мм, на щите есть два диаметральных места - стоечки крепления пружинок - 150мм.Стоечки долой и сверлятся два отверстия 6 на 155мм равномерно, только аккуратно - у меня почему то "ушёл" размер. На верхние болты крышки бортового уголочек с одной обрезанной кромкой шириной не более 5-7мм. - приварить к щиту. Ну где то так. И колёсные диски должны упираться в барабан только местами под болтами. Ели в барабан упрутся стяжные болты колёсных дисков, то барабан немного (а может и много) изогнёт. Попытка у меня поставить диски на 13 "наоборот" ("прямо" места для колёс не хватало)разломало тормозные диски!!!
birasa написал :
хочу гусеницы поставить, а тормоза вместо фрикционов. ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ С ПРИЦЕПОМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ, если только как стояночные.
Крепление щитов надо продумать понадёжнее, а то все эти "шпилички" посворачивает при таком применении.
ppp53 написал :
У меня например три разных адаптера - не делать же три раза тормоза!
на приличной скорости и с грузом при торможении мотоблоком можно сложиться, вплоть до выкидывания из седла. вот если МБ находиться сзади, тогда все ОК.
ну а если на небольшой скорости - тогда "флаг вам в руки!"
ppp53 написал :
Крепление щитов надо продумать понадёжнее, а то все эти "шпилички" посворачивает при таком применении.
посмотрим, ведь подтормаживать буду одну гусеницу, а все усилие будет прикладываться к другой за счет дифа. ну а свернет - переделаем, не впервой
ppp53 написал :
У меня шаблон был лишним. Болгаркой квадраты вырезал. На крышке бортового есть два диаметральных болта - 155мм, на щите есть два диаметральных места - стоечки крепления пружинок - 150мм.Стоечки долой и сверлятся два отверстия 6 на 155мм равномерно, только аккуратно - у меня почему то "ушёл" размер. На верхние болты крышки бортового уголочек с одной обрезанной кромкой шириной не более 5-7мм. - приварить к щиту. Ну где то так. И колёсные диски должны упираться в барабан только местами под болтами. Ели в барабан упрутся стяжные болты колёсных дисков, то барабан немного (а может и много) изогнёт. Попытка у меня поставить диски на 13 "наоборот" ("прямо" места для колёс не хватало)разломало тормозные диски!!!
по шаблону получилось все точно, центральное отверстие с люфтом не более 1 мм, 4 крепежных отверстия "тютелька в тютельку". Вся работа заняла часа 2-3. катаюсь на родных 12" колесах и резине. на родных дисках, кажись, перевернул стяжные болты. барабаны, для проверки, поставил года 2 назад, не поломались, с ними и пахал и косил и прицеп с перегноем возил и снег кидал, вроде, все без проблем и поломок. завтра посмотрю, пофоткаю как диски на барабанах стоят
birasa написал :
на приличной скорости и с грузом при торможении мотоблоком можно сложиться, вплоть до выкидывания из седла. вот если МБ находиться сзади, тогда все ОК.
ну а если на небольшой скорости - тогда "флаг вам в руки!"
Случайно заглянул в тему. У меня мотоблок оборудован тормозами с завода, каждое колесо отдельно. С прицепом по первой действительно пару раз выкинуло из седла, потом расшифровал алгоритм торможения. Теперь перед торможением переключаюсь на первую передачу, сбрасываю скорость двигателем почти до нуля и потом на нейтральной останавливаюсь. Удобно. Есть мысли поставить мотоблок на гусиницы и использовать тормоза для поворота. Не знаю получится, нет?
Владимир С. написал :
Есть мысли поставить мотоблок на гусиницы
Зачем уже на гусеницы??? Вы не так давно рушили мнение об отечественных тяжах, говоря : Кайман ни чем не хуже.
Установка гусеничного хода, серьезная модернизация.... просто так ее не затевают.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.