Доброго всем времени суток! В питере продаются вот такие колеса.. Кому денег не жалко то можно приобрести, высылают транспортной компанией. Я у них карб дешевый купил 177F- это аналог хондовского GX-270.Хочу попробовать поставить. А так GX-340 стоит свеча вся в нагаре и топлива много ест, но это только у меня.
Год назад обсуждали переделку зажигания мб 23у под китайский комутатор , а кто нибудь делал бсз 2м? Я так понимаю они немного разные а в чём отличие не знаю. Хочеться иметь дешовый заменитель но в электрикене фига не понимаю.
LexaRazov Так называемый датчик холла. И это о блоке БСЗ-Бесконтактная Система Зажигания, а не про АГРО. Что то можно сгородить с Блоком Электронного Зажигания, но это для специалистов.
ppp53 С датчиком холла это понятно , а у нас на агро я так понимаю системы зажигания похожи разница в том , что на БСЗ -2м к коммутатору идут три провода от блока катушек которые под маховиком, а на МБ-23 - идёт 2!провода. ВОПРОС- можно ли подсоеденить китайский коммутатор? Судя по схеме на МБ-23 две катушки и обе одним концом посажены на массу а вторые идут к комутатору. А на бсз-2 одна катушка связана с массой а у другой оба конца идут к комутатору. Может попробовать посадить один конец на массу и подключить как писал АЦЕТОН. Но меня смущает такой вопрос на разных катушках разное количество витков а значит и все эти электрические характеристики. одним словом боюсь сжечь катушку прошу совета знающих.
LexaRazov Еле увеличил рисунок!!! Судя по схеме БСЗ подключается не только на батарейных схемах. Большая катушка - вместо батареи. Малая - вместо датчика. И вперёд. Дым то не сразу пойдёт. Пощупать как катушка будет греться (если заведётся)?
ppp53 Третий рисунок вроде в полне нормалльный , а вот насчёт посщупать будет проблемка - катушка то под махавиком, а с другой сторонны на МБ-23 вроде ведь работает.А ещё напрягает напряжение какое будет на выходе и какое надо этому китаёзе?.
LexaRazov написал :
С датчиком холла это понятно , а у нас на агро я так понимаю системы зажигания похожи разница в том , что на БСЗ -2м к коммутатору идут три провода от блока катушек которые под маховиком, а на МБ-23 - идёт 2!провода. ВОПРОС- можно ли подсоеденить китайский коммутатор? Судя по схеме на МБ-23 две катушки и обе одним концом посажены на массу а вторые идут к комутатору. А на бсз-2 одна катушка связана с массой а у другой оба конца идут к комутатору. Может попробовать посадить один конец на массу и подключить как писал АЦЕТОН. Но меня смущает такой вопрос на разных катушках разное количество витков а значит и все эти электрические характеристики. одним словом боюсь сжечь катушку прошу совета знающих.
Катушка не сгорит,проверено временем.Причем один коммутатор прекрасно справляется с двумя катушками,еще летом было переделано зажигание на гидроцикле и двумя годами ранее установлено зажигание от скутера на мотоцикл К-750(один коммутатор и две бобины),полет нормальный.....Вот фото зажигания на Касике,,,,,и еще передний тормозной диск,вырезан резаком,но работает не хуже японченского.....
АЦЕТОН большое спасибо за поддержку сегодня купил китайский коммутатор(350р.) и бобину к нему(300р.) подсоединил как ты писал , завёлся мото сразу- всё работает. Вот только на ходу пока не проверить гараж надо откапывать, а мне не охота да и с такой погодой я думаю через пару недель сам оттает .
LexaRazov Повезло в Череповце. Пошёл и купил!!! У себя нашёл как то солидный пункт. Чего там только не было. А недавно решил запас (пора наверное) сделать. И все эти коммутаторы китайские пропали. Правда для бурана много чего. Но не помню были ли сообщения для них??