Акела написал :
А некоторые закольцовывают рога МБ.
Считается, что так удобнее рулить. Спорно, конечно, но все же, думаю, таким образом из-за дуги, теряется шанс между рогов попасть и уцелеть, когда задним ходом в стену упрешься. А вот дополнительный рычаг сцепления, в виде дуги от края до края, под любую руку (или даже подбородок!), думаю, было бы неплохо.
Аварийная "глушилка" на "Агро" совсем не продумана толком. Слепили и все. Есть? - есть! чаво ещё надо? Ну, ладно, при ходе вперед, запнулся там, или из шайтан-арбы выпал, то если, как положенно шнурок на руке, то мотоблок заглохнет и будет ждать хозяина.. А если он, гад, назад тебя давит, с фрезой под ногами!? Инстинкт, да и здравый смысл, призывает ДЕРЖАТЬ его, упираться, рулить пробовать обеими руками! Одной не удержать, же монстра! Как руку то отпустить, что б чеку эту выдернуть, мотор заглушить? Зубами дотягиваться? Вот тут, что-то другое, мужики, надо думать, похоже..
almas написал :
Считается, что так удобнее рулить. Спорно, конечно, но все же, думаю, таким образом из-за дуги, теряется шанс между рогов попасть и уцелеть, когда задним ходом в стену упрешься. А вот дополнительный рычаг сцепления, в виде дуги от края до края, под любую руку (или даже подбородок!), думаю, было бы неплохо.
По мойму все эти варианты хороши,но только для МБ с прицепом.Тогда конечно не страшно что он упрёт тебя в стену,и хорош при правом повороте ,это без спорно.Но при работе с фрезой и другим навесным оборудованием,опасно.Это взгляд с моей колокольни.
almas написал :
А если он, гад, назад тебя давит, с фрезой под ногами!? Инстинкт, да и здравый смысл, призывает ДЕРЖАТЬ его,
Я так шнурок давно убрал,поставил Бурановскую кнопку.Достала меня эта резинка ,вы подавши.Наверное раз сохлась.Да и кто этот шнурок цепляет на руку.Вечно а вдруг пронесёт.Всё же стараешься все свои действия онализировать.А вот на перемычку поставить фиксирующую кнопку,есть думка,Такую большенькую,чтоб клац по ней и всё.Только пдходящюю не могу подобрать,до видно не очень стремлюсь.Видно до очередного прессинга.
Акела написал :
По мойму все эти варианты хороши,но только для МБ с прицепом.Тогда конечно не страшно что он упрёт тебя в стену,и хорош при правом повороте ,это без спорно.Но при работе с фрезой и другим навесным оборудованием,опасно.Это взгляд с моей колокольни.
Не, не! Я тоже против дуги на конце рогов! На МБ -90 была установлена такая, бывшим владельцем, но на на практике мы быстренько убедились насколько это не трэба.. Я голосую за дополнительную дужку, для выжима сцепления любой рукойй, идущую от края до края, прямо поверх штатной перемычки рогов "АГРО".
almas написал :
Я голосую за дополнительную дужку, для выжима сцепления любой рукойй, идущую от края до края, прямо поверх штатной перемычки рогов "АГРО".
Ну это получается ещё одна перемычка.А вариант,если порвётся тросик сцепления?Всяко может быть.У меня в том году при въезде в гараж,Тянул тянул ближе к стенке.И не понял что случилось,полетел хлам из под колёс.Тросик порвался ,я даже не понял что случилось.Секунд через пять только дошло.Во как.Я только за экстренную кнопку и по мас:yuсивней чтоб не промахнуться.
almas написал :
А если он, гад, назад тебя давит, с фрезой под ногами!
СКажите, а вы инструкцию пробовали читать от мотоблока?
Там прямо черным по русски написано : Запрещается использовать задний ход при включенной фрезе!
almas написал :
теряется шанс между рогов попасть и уцелеть
Мне всегда был интересен другой вопрос: А если вдруг "повезет" и этот рог попадет именно в живот, а спина к стенке?! Тогда чего? Площадь поперечены в разы больше торца ручки.
Это шо б проще : палкой плашмя по заднице бить или торцом 1\2 трубы в нее тыкать .
ppp53 написал :
что именно он подкинет нам что нибудь для обсуждения!
umnyi написал :
СКажите, а вы инструкцию пробовали читать от мотоблока?
Там прямо черным по русски написано : Запрещается использовать задний ход при включенной фрезе!
umnyi написал :
Это шо б проще : палкой плашмя по заднице бить или торцом 1\2 трубы в нее тыкать .
Можно было и не упрощать. Понять то можно. По первому вопросу - это, когда "плашмя"- сказать, что-либо трудно, тут и толщина ватных штанов роль играет и степень ожирения, так же интересен диаметр и материал палки, степень ее влажности (это шоб проще - лоза или жердь), а вот полдюймовой трубой, торцом в "нее" тыкать - сейчас про это говорить не следует.. Ибо - пропаганда..
almas написал :
Одной не удержать, же монстра! Как руку то отпустить, что б чеку эту выдернуть, мотор заглушить? Зубами дотягиваться? Вот тут, что-то другое, мужики, надо думать, похоже..
прошу прощения, не хочу быть назойливым, но тем не менее, так как на моём МБ карб. от мото, регулятор числа оборотов к нему не подключен, а "газулька" от б\п "дружба" под большим пальцем правой руки, вероятности быть травмированным много меньше. Как только руку уберёшь с "рога", обороты сразу сбрасываются до минимальных, и подача не увеличивается, рег. не подключен, мотор глохнет.
А почему он глохнет? Агро с родным карбом на х\х на стенку хорошо лезет на 1й, да и на 2 порыпается.
А карбюратор от мотоцикла ставить по этому спецом как то не совсем то..