Чем больше изучаю вопрос о выборе мотоблока тем все больше вопросов. По видемуму действительно прекратили производства Агросов, я вел переписку с Уфой, они привозят с завода запчасти и осуществляют сборку. На вопрос о будущем данного мотоблока молчат, думаю что будущее Агроса такое же как с бензопилой Урал... А жаль, хороший был мотоблок. Сейчас пока есть время, рассматриваю варианты МТЗ и Мотор сич. В кратце, можете хотя бы с теоретической стороны ориентировать меня по данному вопросу, о плюсах и минусах МТЗ и Мотор сич, чтобы снова мне не пришлось перелопачивать интернет в поисках подводных камней. А то голова уже кругом идет. Прошу прощение а том что не по теме.
Алексей 007 написал :
МТЗ и Мотор сич, чтобы снова мне не пришлось перелопачивать интернет в поисках подводных камней
МТЗ есть МТЗ. Ни кто модернизацией там похоже заниматься не хочет. Они не могут насытить тот спрос что есть сейчас и с данным качеством.
МС только от Ваших взглядов к Украине. Понятно что все молчат и делают довольную мину. НО МС есть, пока выпускают основную продукцию, а она сейчас похоже становится ни кому не нужна. (а на бензопилах и мясорубках побочное мотоблочное производство не вятащишь.)
umnyi написал :
НО МС есть, пока выпускают основную продукцию, а она сейчас похоже становится ни кому не нужна.
Не судите о том , о чём вообще не понимаете и не знаете . Мотоблок МС выпускался при любых объёмах основного производства . Сейчас практически ВСЕ мотоблоки и коробки прут полным ходом на Беларусь . А беларусы в Россию , помимо того , что там есть своё представительство . Сейчас предприятие МоторСич как никогда на высоте , не взирая на крысятничество umnyi :
vagin написал :
Не судите о том , о чём вообще не понимаете и не знаете
Ща юго-восток отвалится и мы все глянем на эти "высоты" с уровня земли.И что б не брехал гугль МС это аналог УМПО, Причем так же ориентированный на Российский рынок. Антонова нынешняя власть уже прибрала к рукам, ну ясно что б развалить.. Кому в Европе конкурент нужен.Так же будет и с МС. Это смешно, но они и существовали пока была кооперация с восточным соседом.Поживем увидим конечно.Кстати как там завод Немирофф, новая власть усладилась горилкой вдоволь ?
Чем больше изучаю вопрос о выборе мотоблока тем все больше вопросов. По видемуму действительно прекратили производства Агросов, я вел переписку с Уфой, они привозят с завода запчасти и осуществляют сборку. На вопрос о будущем данного мотоблока молчат, думаю что будущее Агроса такое же как с бензопилой Урал... А жаль, хороший был мотоблок. Сейчас пока есть время, рассматриваю варианты МТЗ и Мотор сич. В кратце, можете хотя бы с теоретической стороны ориентировать меня по данному вопросу, о плюсах и минусах МТЗ и Мотор сич, чтобы снова мне не пришлось перелопачивать интернет в поисках подводных камней. А то голова уже кругом идет. Прошу прощение а том что не по теме.
umnyi, ты тролль ! А на посты троллей я не отвечаю . МоторСичу не страшно потерять российский рынок , а вот российское вертолётостроение просто встанет .
Продукция поставляется в 120 стран Мира : Алексей 007, Вы уже второй раз один и тот же пост делаете .
vagin написал : Алексей 007, Вы уже второй раз один и тот же пост делаете .
Прошу прощения, случайно получилось, исправлюсь.
А если завод Мотор сич так же как и Агрос все мощности бросит на оборонную промышленность, или чего не хотелось, война в Украине разрушит все производства? А МТЗ все таки специализируется на сельскохозяйственной технике и уж точно не прекратит выпуск мотоблоков. К тому же в России у них во многих городах представительство, и линейка мотоблоков достаточно широка, в отличие от Мотор сич. Сегодня разговаривал с Белорусским представительством в Москве по бесплатной линии, проблем нет с запчастями, чего нет на складе закажут непосредственно с завода. С Украиной тоже разговор состоялся но гораздо более сухой, может москалей не любят)))
Алексей 007 написал :
А если завод Мотор сич так же как и Агрос все мощности бросит на оборонную промышленность, или чего не хотелось, война в Украине разрушит все производства?
Не путайте сельскохозяйственную Украину и Россию , где с.х. не в почёте . Сам завод находится в Запорожье , а не на Донбассе . Мотоблоки МС уже изготавливают больше 10 лет , мотоблоки МТЗ больше 20 лет . МТЗ более ранней разработки , МС позднее . Посмотрите как работают оба МБ , их эргономику , будет виднее .
Алексей 007 написал :
линейка мотоблоков достаточно широка
Вся "широкость" линейки заключается в двигателях , а коробка как была , так и осталась . На МС тоже начали ставить и дизеля и клоны Хонды , НО капремонт можно сделать только нашим украинским Д-250 и МС-10П . Вы слышали , что бы бензиновый двиг мог работать на таких низких оборотах ? :
Алексей 007 написал :
проблем нет с запчастями, чего нет на складе закажут непосредственно с завода.
Всё 1 в 1 и с МСом . Ещё не встречал ни одного человека , оставшегося без помощи .
Алексей 007 написал :
С Украиной тоже разговор состоялся но гораздо более сухой, может москалей не любят)))
Это накладывается последние события у нас . Вы звоните не в Украину , а в представительство в России . Там и доставку организуют и о гарантии позаботятся . Есть уже у нас на форуме несколько россиян и белорусов , все довольны .
а правда ли что фреза к агро рыхлит почву только всего лишь на 8 см и можно ли как то увеличить глубину фрезерования, а то планирую приобрести данный навесной агрегат
Алексей 007 написал :
В кратце, можете хотя бы с теоретической стороны ориентировать меня по данному вопросу
Вы для каких целей берете? Они все тяжи со своими плюсами и минусами, здесь вопрос скорее в возможности ремонта. На АГРО и МТЗ запчасти есть, МС как иномарка дороже для России, в конце концов вы-же не преобретаете МБ для ремонта, а их сломать очень надо постараться. Недостаток МС в его навесном, оно практически свое, АГРО и МТЗ взаимозаменяемы с небольшой переделкой в домашних условиях. При выборе МБ я как патриот брал Уфимского производителя, с МТЗ у нас мало кто работал, но они-бы предпочли-бы АГРО из-за более мягких руля и КПП. В ценовой категории они все почти на одном уровне, хотя МС в Уфе есть и дешевле, но "полукитаец"
umnyi написал :
Что за полукитаец? Движок китайченок?
Представительство Мотор сич в Москве вообще не знает о этих полу китайцах.Что интересно на разных сайтах интернет магазинах негде не указано название Мотор сич, какие только угодно названия пишутся и МТЗ и CATMANN и GRASSHOPPER и другие (просто ссылки на них не сохранил) но только не Мотор сич. И еще более интересно пишется страна производитель Белоруссия, Россия, китай, и так далее... Мне так кажется что это что то подпольное какой двигатель ставят того производителя и пишут. В общем темная лошадка и инфы на этот счет в интернете мало.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.