Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4575504

Алексей 007 написал :
vagin, спасибо Бог даст через месяц куплю МС уж больно он мне нравится стал, а МТЗ хоть он В России популярней, но мне работать надо а не...

не советоваю я вам с сычем связываться!бо скоро завода не буде и будите вы зип для сыча напильником дрочить,або от других систем подгонять.тем более вы таки з рф,для рф укр точно ничего делати не буде.купите вы лучше китайчика,горя знать не будете и зипа завались.

Василий#101 написал :
не советоваю я вам с сычем связываться!бо скоро завода не буде и будите вы зип для сыча напильником дрочить,або от других систем подгонять.тем более вы таки з рф,для рф укр точно ничего делати не буде.купите вы лучше китайчика,горя знать не будете и зипа завались.

Сич выпускает и Беларусь. Гросхопер именуется. Так что все будет пучком если только дрочить перестанут.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

NAP написал :
Сич выпускает и Беларусь. Гросхопер именуется

Какой завод в Белоруссии полный цикл производства имеет с литьем и металлообработкой по МС\ гросхоперу ?

umnyi написал :
Какой завод в Белоруссии полный цикл производства имеет с литьем и металлообработкой по МС\ гросхоперу ?

В нонешнем глобальной экономике думается это значения не имеет. Главное что бы было желание сделать то что помогает жить легче. Китайцам на Гросхопер будет легче запчасти производить.Вот пойдет МоторСич на вольные хлеба по производству боингов и прочего. Во тогда мотоблоки то будут выпускаться и на Украине и в Белоруссии.

NAP, а гроспохер это чистый сыч,або как?

Василий#101 написал :
а гроспохер это чистый сыч,або как?

Я не знаю каким способом завозятся запчасти на территорию Белоруссии но "чистым" его считать нельзя так как ДВС ставят белорусы уже по своим маркетинговым раскладам.
Судя по раньшим отзывам то местным кулибиным не удавалось просто трансмиссию на заводе заказывать для экспериментов с моделированием. Завод то в Белоруссии как бы МС значит и смогут при желании настроить все что захотят если будет спрос и желание.

Кто знает, что за агрегат 79 рубасов стоит

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Оторвало крепление укосины на рулевой колонке - полоса 3х3 (вроде не слабая) - вырвало аж половину. Сила приличная. А какие же силы действуют на сцепку?
Придётся заново продумывать надёжное крепление к колонке!!!

ppp53, вы о чем?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

sss написал :
Кто знает, что за агрега

Коробка итальянская , фреза тоже , двигатель скорее всего дешевый китайский , сборка неизвестная , торговая неизвестная .

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Василий#101 написал :
ppp53, вы о чем?

Веток много. Страниц тьма. Где то кто то предложил для устранения из за люфтов в сцепке значительных колебаний МБ некую укосину от дышла к рулевой колонке в т. оси вращения.
Я срочно сделал из каких то лёгких тяг крепления стабилизаторов легковушки. Быстренько поотрывало.
В конечном результате сделал из поперечной рулево й тяги. Разорвало точку крепления на рулевой колонке.
При таких нагрузках (без укосины) удивительно, что не разорвало сцепку.

Попутно! Заехал задом на родных колёсах на силосную кучу. Разгрузил вилами (поднять телегу не давала старая куча) телегу травы. Велико ли препятствие?! А СЪЕХАТЬ В ЛЁГКУЮ НЕ СМОГ!!!. 160кГ МБ, 64кГ пригруз, сам встал на МБ - ещё 80кГ. Итого 300кГ с гаком - и всё равно мало - еле, еле съехал.

всем здрасти! ))) Ребята, интересует строение коробки передач на агро, начал разбирать, пока ничего не понятно... ((( А проблема такая: у друга на агро пропали 1-ая и 2-ая передачи. 3-тья и 4-ая работают

Ramis написал :
всем здрасти! ))) Ребята, интересует строение коробки передач на агро, начал разбирать, пока ничего не понятно... ((( А проблема такая: у друга на агро пропали 1-ая и 2-ая передачи. 3-тья и 4-ая работают

выбросьте вы это дерьмо.купите китайский и забудете про все проблемы.я вот с дуру купил,теперь мучаюсь с этим башкирским чудом.у меня теж передачи то есть,то нет.там все что угодно может быть,ибо"умные"головы придумали рулевую штангу поставить на с.блоки.из за этого вполне возможно.

Василий#101 написал :
выбросьте вы это дерьмо

Как ты не прав.Китайцы может конкуренты.Но Агрик.Это весчь.Может тебе попал Отстой. Но 99 процентов ,радует людей.Не надо так голословно так о Агро.

Ramis написал :
А проблема такая: у друга на агро пропали 1-ая и 2-ая передачи. 3-тья и 4-ая работают

А что шестерни 1и 2 украли.Ребята ну включите мозги.А так некто не скажет.Только реанимация.

Да нет все на месте )))) В сети нашел видео на МТЗ, у Агро все один к одному, разобрал, точнее у друга с начала выкупил мотоблок, разобрал нашел, причину, устранил, собрал! )))) Все работает ))))

Ramis написал :
Все работает ))))

Ну вот видишь.А ларчик откравается просто.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Ramis написал :
, разобрал нашел, причину

Ну так а в чем причина была ?

Ой как Вы не правы! Самый ближайший друг купил дизель-китайца за 44 тысячи руб. Пришел помочь ему отрегулировать плуг... У китайца нет блокировки, разблокировки дифференциала, пока регулировал, думал останусь без рук. Агро это вещь с большой буквы!!!

там полый вал и на каждую шестерню по три шарика. А внутри вала перемещается шток, который выдвигает шарики нужной передачи, а те в свою очередь "клинят" шестерню и вал. Шарики износились.
Вот тут видео на МТЗ, если модераторы не против