Недавно косил сементкой на АГРО сад и еще территорию вокруг усадьбы. В тот день двигатель моего МБ стал плохо работать, заметно ухудшилась тяга. Заглушил, поменял свечу и все пришло в норму, но не на долго. Опять заглушил, снял воздушный фильтр, открутил стакан попловковой камеры и верхний, и нижний жиклеры. Жиклеры чистые, фетровый предочиститель фильтра вытряс от пыли, дно стакана поп. камеры промыл. АГРО отлично косил метров сто после чего снова захандрил и ухудшилась тяга. Я продолжал косьбу но вскоре двигатель заглох. Завести сразу не получилось и тогда я увидел, что колпачек на глушилке немного отошел вверху от веса штатного шнура, который болтается на неровностях поля. Шнур всегда зацеплен за перекладину руля, а резина колпачка наверно от времени ослабла. Как только колпачек чуть отойдет двигатель сразу начинает плохо работать, а пальцем коснешся колпачка и двигатель снова становится сильным. Так и докашивал, потом тонкой медной проволокой немного стянул колпачек. Вчера запахивал горчицу, колпачек теперь не отходит и двигатель работал отлично. Может кому пригодится такой маааленький опыт.
Михаэль написал :
фетровый предочиститель фильтра вытряс от пыли.
Однажды после полдня продувок и прочисток карба, во время попытки двигаться, в результате случайного падения воздухана так и пришлось эту тряпочку выбросить - как ни тряс -всё равно "затыкала" подачу воздуха
ppp53 написал :
какая толщина накладки ведомого диска сцепления???
Нашел материал для накладок для ДТ-75 думаю сойдет, уж более 7 мм думаю не втолкнуть, не вклеить. Главное чтобы материал был более-менее эластичен при запрессовке, а шаблон думаю сойдет из толстого картона и зажать своей-же пружиной
steepslacker написал :
3000/мин; 2,5 на холодую/1,5 на горячую)
Это че? Расход? Уж больно расхождения большие, "порожняком" может быть, в огороде при пахоте 3 л. на 5-6 соток в среднем 3,5 часа пахоты, по дороге 3 л. с подъемами на 10-11 км за 40 минут на полном газу
Нынче менял масло, лил Лукоил полусинтетик 10W40, при замене колец обнаружил "грязь" в картере характером как в центрифуге авто, взял для проверки синтетику 5W40, давление подскочило до 4,5. Сейчас на манометре твердая 4-ка, 3,5 уже на перегреве двига в картере 10W40 синтетика от ZIP, двиг работает мягче, сальники сначала "парили", но все притерлось, только рад.
umnyi написал :
Много что то, хотя может это в "пешеходном режиме"
Ясно что в пешем, не забывайте колеса у меня большие скорость пахоты выше, МБ лишь подправляю одной рукой, я не сторонник экономии граммов топлива во вред тяге, а постоянно крутить карб не вижу смысла, сколько надо все равно съест. Расход на разной почве всегда разный
umnyi написал :
Вы "родные" ставили, или жигулевские?
Ставил родные, приобретал в Волопасе, ВАЗовские можно диаметра не помню, только щупом 0,4 подогнать зазор стыка колец и соблюдать правила установки. В очередной раз убедился в не надежности клапанов, горят оба причем одинаково, возможно из-за частых нагрузок, но двигу стараюсь "гонять" не ниже средних оборотов, есть всегда запас тяги и на бензе не очень сказывается. Бенз постоянно 80-й, пока смысла перехода на 92 не вижу
Tankist написал :
В очередной раз убедился в не надежности клапанов, горят оба причем одинаково
Странно, я после уже 3х сезонов на 92 поменял в этом году только выпускной и то его можно было шлифануть и притереть в принципе. Сам мотоблок с 2009.
Хотя нагараа...
То-же самое, видимо сказывается не догорание топлива. В этом году установил "Китайское" зажигание, работой родного карба пока доволен, будем смотреть нагар на следующий год. АГРО с 2011 года, ресурс свой в принципе "уходил" за два сезона, два раза притер клапана, заменил кольца(зазор увеличился почти до 1 мм) заметил вовремя уменьшение компрессии. Настораживает попадание воды в карб, видимо сказывается износ в трущихся частях, в прошлом году такого не было, бывало ездил в брод. На днях приобрел еще один БУ после пожара старый АГРОС, буду восстанавливать только в двиге дыра от сломавшегося ЦРО, как залатать пока думаю. Нравится мне эта техника