То-же самое, видимо сказывается не догорание топлива.
Я по нагару грешил на само качество бензина и на Не родной К-16.
Но все же скорее всего причины две : Качество бензина и режим работы двигателя (крутить его не всегда удобно, да и не хочется особенно)
Tankist,При замене колец приходится снимать крышку картера, Вы прокладку новую покупали под нее или уже выходили из положения подручными средствами?
Вот головка так сказать "с завода". Собственно Я такую же картину видел на НЕВЕ местной с ДМ, где клапана перестали закрываться уже от этой дряни.
У себя пока ремонт вышел в замену выпускного и я немного шлифанул прямо дома на ПШМ головку (поворачивая ее постояно на 90 гр. ПШМ стояла вверх шкуркой), мне не понравилось такое ее посадочное с явными рисками от фрезеровки.
Под конец я ее на стекле с наждачкой попритирал.
Посмотрим... Удивительно, что прокладка головки оказалась как новая.
Tankist написал :
Зажигание одна из причин не догорания топлива, копчения карба выявляются сразу,
Сложно сказать так однозначно. Выставлять зажигание по уму надо с приборами, мы крутим "на глаз" и по своим ощущениям.
Я хотел отчет сделать с фото и думками, но..
Так как разобрал движек на половину, решил и маховик скинуть. Посмотреть шо и как.
Сальник передний живой, но хорошо б заменить. От чего и спрашивал размер.
Зажигание не крутил при переходе на 92й, по инструкции УМПО. Тут решил посмотреть результат. Смещение метки против часовой стрелки всего на 1 мм приводит к явно выраженному перегреву двигателя, при чем на глазах (1-2 мин работы и картер обжигает руку) + очень жестая работа. ВЕРНУЛ ВСЕ ОБРАТНО КАК БЫЛО.
Коммутатор правда стоит китайский скутерный с мая месяца и его работа полностью устраивает. Запуск прекрасный, свечки не дохнут. Тяга как и на новом.
Доживем до зимы гленем поршневую, уже будет видно чего ожидать от движка дальше. И стоит ли в него вкладываться.
Как раз получится 6 полных сезонов, в которых мотоблок мотоблоком работал часов по 5 в год. Остальное либо с адаптером, либо уже в роли миника.
Василий#101 написал :
вот это ******!а от чего так?у меня все чистенько!
А как должно быть ?
И от куда Вы знаете как у вас? Уже разбирали движек? Через дырку для свечки сильно не определишь.
Всем привет в выходные немножко модернизировал.А именно переделал горловину бака,отпилил ручки на 10 см,и поставил сиденье от форда скорпио, сохроня все регулировки.
Сложно сказать так однозначно. Выставлять зажигание по уму надо с приборами, мы крутим "на глаз" и по своим ощущениям.
Лет 40 назад и я все пытался какой-нить прибор подсунуть к любому действу. Да наверное и правильно, хоть какой-то опыт появился. Но сейчас-то, какие нафиг измерения, если память почти на генетическом уровне подсказывает?
Блин,, пишу и вспоминаю, а сам то на работе конкретных циферок требую. Так что извините, umnyi ,конечно с измерениями надежнее.
Павел-61,Я регулирую все и кручу у себя на слух. Да и на чужих то же
Но Я слышу двигатель и чувствую и наверное даже вижу, как чего и чего не хватает.
А есть люди : работает\гудит\машина едет и нехай. Почему часто и пишу о таких моментах вылезающих только на практике.
У меня после замены, клапан скрипел пару часов. Видимо новый во втулке, потом притерся.
Именно скрип точно с частотой тактов работы. Не слышал о таком даже.
Еще звук работы вернулся к заводскому, а всего то клапан притерли по большему счету.
Век живи и век учись.
umnyi написал :
мы крутим "на глаз" и по своим ощущениям
В том-то и дело, раннее зажигание сильно греет и детонирует, позднее не дожигает, но легче заводится, судя по вашему все в норме, я-же настраивал на разных оборотах и выбрал самое оптимальное
Пока не забыл, заметил не хорошее в шпонке привода ГРМ, там люфт между валом и шестерней ГРМ почти на половину зуба. Пока оставил свою-же, не было возможности заменить, интересно у всех так?
umnyi написал :
Сколько ж наработки? И зачем там много раз ремонтировали?
около 400 часов.но,как транспортный.огород он мало видит.а вид...ну люблю я,когда машинка гарная!а мотор делал-все то же,грузики вылетывают.да вкладыши меняв.
Василий#101 написал :
у меня тоже люфтит.я не стал туда лезть с фольгой
Фольга ни в коем случае, там оборотов выше 12 тыс. выкинет 100%, 3 000х4 такта, а шпонка своеобразная и особо не найдешь, лучше плохо сидит, но зная и не поспешая, если совсем ни как, согласен с
Pavel003 написал :
на шпонках люфтов по определению быть не должно.