Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095
#4643716

Tankist написал :
Сообщение от umnyi

             Хотя нагараа...                  

То-же самое, видимо сказывается не догорание топлива.

Я по нагару грешил на само качество бензина и на Не родной К-16.

Но все же скорее всего причины две : Качество бензина и режим работы двигателя (крутить его не всегда удобно, да и не хочется особенно)

Tankist,При замене колец приходится снимать крышку картера, Вы прокладку новую покупали под нее или уже выходили из положения подручными средствами?

Вот головка так сказать "с завода". Собственно Я такую же картину видел на НЕВЕ местной с ДМ, где клапана перестали закрываться уже от этой дряни.
У себя пока ремонт вышел в замену выпускного и я немного шлифанул прямо дома на ПШМ головку (поворачивая ее постояно на 90 гр. ПШМ стояла вверх шкуркой), мне не понравилось такое ее посадочное с явными рисками от фрезеровки.
Под конец я ее на стекле с наждачкой попритирал.
Посмотрим... Удивительно, что прокладка головки оказалась как новая.

а что делать,если и 92й пропадет...

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Василий#101 написал :
,если и 92й пропадет...

Покупать инжектор.

umnyi написал :
прокладку новую покупали под нее или

Можно аккуратно открыть, как повезет, если-уж порвали достаточно помазать тонко герметиком, но только со стороны оставшейся прокладки.

umnyi написал :
Я по нагару грешил на само качество бензина и на Не родной К-16.

Зажигание одна из причин не догорания топлива, копчения карба выявляются сразу, не качество топлива тоже можно проверить

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Tankist написал :
Зажигание одна из причин не догорания топлива, копчения карба выявляются сразу,

Сложно сказать так однозначно. Выставлять зажигание по уму надо с приборами, мы крутим "на глаз" и по своим ощущениям.
Я хотел отчет сделать с фото и думками, но..
Так как разобрал движек на половину, решил и маховик скинуть. Посмотреть шо и как.
Сальник передний живой, но хорошо б заменить. От чего и спрашивал размер.
Зажигание не крутил при переходе на 92й, по инструкции УМПО. Тут решил посмотреть результат. Смещение метки против часовой стрелки всего на 1 мм приводит к явно выраженному перегреву двигателя, при чем на глазах (1-2 мин работы и картер обжигает руку) + очень жестая работа. ВЕРНУЛ ВСЕ ОБРАТНО КАК БЫЛО.
Коммутатор правда стоит китайский скутерный с мая месяца и его работа полностью устраивает. Запуск прекрасный, свечки не дохнут. Тяга как и на новом.

Доживем до зимы гленем поршневую, уже будет видно чего ожидать от движка дальше. И стоит ли в него вкладываться.
Как раз получится 6 полных сезонов, в которых мотоблок мотоблоком работал часов по 5 в год. Остальное либо с адаптером, либо уже в роли миника.

Василий#101 написал :
вот это ******!а от чего так?у меня все чистенько!

А как должно быть ?
И от куда Вы знаете как у вас? Уже разбирали движек? Через дырку для свечки сильно не определишь.

Всем привет в выходные немножко модернизировал.А именно переделал горловину бака,отпилил ручки на 10 см,и поставил сиденье от форда скорпио, сохроня все регулировки.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Сложно сказать так однозначно. Выставлять зажигание по уму надо с приборами, мы крутим "на глаз" и по своим ощущениям.

Лет 40 назад и я все пытался какой-нить прибор подсунуть к любому действу. Да наверное и правильно, хоть какой-то опыт появился. Но сейчас-то, какие нафиг измерения, если память почти на генетическом уровне подсказывает?
Блин,, пишу и вспоминаю, а сам то на работе конкретных циферок требую. Так что извините,
umnyi ,конечно с измерениями надежнее.

umnyi написал :
И от куда Вы знаете как у вас? Уже разбирали движек? Через дырку для свечки сильно не определишь.

я 3 раза уже делал мотор.

sss написал :
ределал горловину бак

ак кака переделал?я теж так хачю!фотогарфии как передлелано мае?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Павел-61,Я регулирую все и кручу у себя на слух. Да и на чужих то же
Но Я слышу двигатель и чувствую и наверное даже вижу, как чего и чего не хватает.
А есть люди : работает\гудит\машина едет и нехай. Почему часто и пишу о таких моментах вылезающих только на практике.
У меня после замены, клапан скрипел пару часов. Видимо новый во втулке, потом притерся.
Именно скрип точно с частотой тактов работы. Не слышал о таком даже.
Еще звук работы вернулся к заводскому, а всего то клапан притерли по большему счету.
Век живи и век учись.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Василий#101 написал :
я 3 раза уже делал мотор.

У Вас мотоблок на вид как новый, почти не работавший.
Сколько ж наработки? И зачем там много раз ремонтировали?

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

umnyi написал :
мы крутим "на глаз" и по своим ощущениям

В том-то и дело, раннее зажигание сильно греет и детонирует, позднее не дожигает, но легче заводится, судя по вашему все в норме, я-же настраивал на разных оборотах и выбрал самое оптимальное

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Василий#101 написал :
а что делать,если и 92й пропадет...

Ничего не делать. Работать, как работали.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

umnyi написал :
Доживем до зимы гленем поршневую, уже будет видно чего ожидать от движка дальше.

Василий#101 написал :
я 3 раза уже делал мотор.

Пока не забыл, заметил не хорошее в шпонке привода ГРМ, там люфт между валом и шестерней ГРМ почти на половину зуба. Пока оставил свою-же, не было возможности заменить, интересно у всех так?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Tankist, Обычно если уж разобрали, то шатаем\проверяем все что можно. Но спасибо, чужой опыт здорово экономит свое время.

Tankist написал :
там люфт между валом и шестерней ГРМ почти на половину зуба.

Вообще то на шпонках люфтов по определению быть не должно. На чертежах шпоночных пазов и шпонок размеры стоят с жесткими допусками.

umnyi написал :
Сколько ж наработки? И зачем там много раз ремонтировали?

около 400 часов.но,как транспортный.огород он мало видит.а вид...ну люблю я,когда машинка гарная!а мотор делал-все то же,грузики вылетывают.да вкладыши меняв.

Tankist написал :
интересно у всех так?

у меня тоже люфтит.я не стал туда лезть с фольгой,а вот суседушко фольги приклеил.она у него выскочила,ошметки попали в маслонасос и мотор тук-тук!

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

А рукой качаеш КВ за храповик - какой то звонкий лязг. Нутром чую, что ни чего страшного, но вроде как лязгать нечему??????

ppp53 написал :
какой то звонкий лязг

это лязгают как раз грузики центробежного регулятора оборотов.скоро отвалятся и попадут в шестерни,и будет п и зда.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Василий#101 написал :
у меня тоже люфтит.я не стал туда лезть с фольгой

Фольга ни в коем случае, там оборотов выше 12 тыс. выкинет 100%, 3 000х4 такта, а шпонка своеобразная и особо не найдешь, лучше плохо сидит, но зная и не поспешая, если совсем ни как, согласен с

Pavel003 написал :
на шпонках люфтов по определению быть не должно.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

ppp53 написал :
А рукой качаеш КВ за храповик - какой то звонкий лязг. Нутром чую, что ни чего страшного, но вроде как лязгать нечему??????

Лязг от ЦРО 100%, если нет то пипец