Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4670467

ppp53 написал :
Хотя и с новым карбом при резковатом трогании иногда глохнет.

Автомабиль при четырёх горшках ,тоже иногда глохнет при трогании.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Акела написал :
Главное чо поршень находится не в низу.

А как-же четыре такта? Когда даже ЗИЛ-130 желательно подводят "под первый цилиндр" причем такт под него очень ощутимый

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

ppp53 написал :
У всех двигов при ручном запуске сжатие очень далёкое от сжатия при работе.

Зачем-же тогда вообще придумали компрессию, тем более декомпрессию. Может на АГРО по старинке топливо свечкой подогревать, чтоб воспламенение было раньше при меньшем сжатии

Регистрация: 19.02.2014 Ульяновск Сообщений: 149

ppp53 написал :
Похоже моему 2летнему ратованию за родной карб пришёл каюк! Прикупил в "Метизе" большие шайбы с подходящим внутр. диаметром и приладил карб с генератора (недавно здесь кто то показывал подобный с проводами и соленоидом). Карб оказался из разряда "Поставил и поехал". В двух словах - через 10 лет двиг приобрёл второе дыхание!!!. Если ранее приходилось применять сноровку (НЕ ВСЕГДА УДАЧЧНО), то теперь об этом можно забыть.
При ручной прогазовке отсутствуют КЛУБЫ чёрного дыма. Где надо - ощутимо добавляет мощи.
Посмтрим ещё на расход (но вроде будет нормально) и как нибудь на нагрузке. Но и здесь ощущаются повышенные возможности. Надо искать ещё один подобный карб - генератор иногда нужен.

Расскажи как соленоид соединил?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

steepslacker написал :
Расскажи как соленоид соединил?

Он нужен для экономии при останове. Не подсоединял, так работает. Для подключения нужен ЗАМОК с отдельными контактами (ВКЛЮЧАЮТСЯ при останове).

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

ppp53 написал :
Он нужен для экономии при останове.

А много той экономии? Это скорее для глушения без хлопка в глушитель, работает-уже хорошо

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Tankist написал :
А много той экономии? Это скорее для глушения без хлопка в глушитель, работает-уже хорошо

Китайцы на всём экономят. Да карб и без этого явно экономичнее родного.
А хлопки без зажигания - это от свечи.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

ppp53 написал :
А хлопки без зажигания - это от свечи.

Возможно! Проверю. НО с не родным глушителем хлопков не было. Карб родной, расход 1 бак на 30 км с грузом под тонну с покатушками на всех парах и км. 7-8 на третьей передаче, куда еще меньше? Бак, кстати, кое-как вмещает ЧЕТЫРЕ литра, а не заявленные заводом шесть

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

ppp53 написал :
А хлопки без зажигания - это от свечи.

Проверил! Хлопки после выключения зажигания действительно присутствуют, но это происходит только при перегреве глушителя и приличном нагреве двига. Ситуация следующая, хорошо поработав и нагрев двиг и глушак мы "обрезаем" момент искрообразования, двиг не может сразу "встать колом" и делая "несколько" оборотов" хапает горючую смесь в глушитель, где и происходит "хлоп". При не нагретом двиге такого НЕТ. Я гонял специально по под нагрузку. Засек по спидометру авто 15 туда и 15 обратно в ДВА рейса-бак+букс+3-я передача почти пять км. в одну сторону, с 200 совковых лопат сырого гравия. Не хочу расхвалить свой МБ либо свою "обезбашенность", но АГРО легко с этим справляется и с родным карбом
.
.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Разгон можно делать со второй передачи, но потребуется сноровка, дергать "с места" сразу больше тонны на четвертой категорически опасно, сцепление визгом напомнит о его наличии. Без тормозов прицепа или МБ лучше вообще не пытать, закладывает и складывает просто жуть

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Tankist написал :
Проверил! Хлопки после выключения зажигания действительно присутствуют, но это происходит только при перегреве глушителя хапает горючую смесь в глушитель, где и происходит "хлоп". При не нагретом двиге такого НЕТ.

Перегрев двига и особенно глушака - переобогащённая смесь или позднее зажигание.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Это называется "калильное зажигание", типа как ты его выключил, а он пытается поработать. Ну и хлопает.

Господа Агроводы,стоит выбор при покупке мотоблока,подскажите МБ в состоянии пахать тяжелые почвы?например после уборки зерновых,остаеться пожня,он потянет ее перевернуть?хотелось бы услышать ответы от практиков,кто так пахал.
спасибо за ответы-советы

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Да сдесь простая физика - сила тяги больше силы сопротивления (плуга). А тяга зависит от веса на ведущие колёса - (коэфиц.сцепления от 0.3 - скользкая почва, до 0.7 в лучшем случае. Если вилы плохо идут в грунт,да ещё сыровато - то вес тягача должен быть О-ГО-ГО.
Многие сдесь "играли" с весом. Но всё имеет разумные пределы.

ppp53, итого...будет тянуть или нет?может есть хорошие мотоблоки потяжелее?

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Славян5556 написал :
...будет тянуть или нет?

Тянуть будет, все зависит от конструкции и настроек плуга и почвы. Я обрабатывал целину на АГРО без пригрузов, на мотоциклетной "елочке". Если нет особого опыта по началу будет сложно, не надо пытаться удержать тяж МБ против силы, правильно настроенный плуг сам будет пахать, только разворачивать придется

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Доброго здравия Всем! Еще раз убедился в правильности устройства фаркопа дышла прицепа. При очередном "перегрузе" кое-как сдал задним ходом в поворот. Износ нижней части фаркопа прицепа способствует к складыванию МБ вплоть до укладывания МБ "на задницу". Проконтролировать было можно, все было постепенно, но пока не сложило и не выбросило из-за руля. Еще раз замечу, фаркоп МБ у меня устроен менее износостоек, чем прицепа(проще палец сломать-загнуть-стереть) или там-же наварить. Прицепное устройство АГРО довольно дорогое "удовольствие", плюс уже дефицит

Регистрация: 07.08.2013 Ульяновск Сообщений: 117

Я приделал на свой АГРО китайский карбюратор аналог GX340. Хотя родной особых проблем не доставлял, изменения в лучшкю сторону есть -

  1. при резком трогании на 4 Агро роет землю, с родным через раз заикался.
  2. легче заводится, не надо каждый раз наполнять карбюратор. На холодную достаточно закрыть воздушную заслонку
  3. Адекватно реагирует на прибавление-убавление газа.
  4. Может и кажется, но выхлоп стал не такой вонючий.
    Карб даже настраивать не пришлось.. Поезжу больше. может что не заметил.
    Переходник сварил за вечер.

Попадалась следующая конструкция. Ставилась рамка на агро. Спереди бампер, сзади на ней ограничитель поворота. Это чтобы не складываться при повороте.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Churekov написал :
сзади на ней ограничитель поворота.

Ограничитель находящийся слишком близко к прицепному устройству лишь способствует к быстрому слому прицепного фаркопа, чем ограничению в повороте. Силу "рычага" ни кто не отменял

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Славян5556 написал :
Господа Агроводы,стоит выбор при покупке мотоблока,подскажите МБ в состоянии пахать тяжелые почвы?например после уборки зерновых,остаеться пожня,он потянет ее перевернуть?хотелось бы услышать ответы от практиков,кто так пахал.
спасибо за ответы-советы

МБ в состоянии пахать тяжелые почвы, пожню, стерню, целину, но не каждый кто купил МБ в состоянии это делать, а виноват будет МБ и кто посоветовал купить.