ppp53 написал :
У всех двигов при ручном запуске сжатие очень далёкое от сжатия при работе.
Зачем-же тогда вообще придумали компрессию, тем более декомпрессию. Может на АГРО по старинке топливо свечкой подогревать, чтоб воспламенение было раньше при меньшем сжатии
ppp53 написал :
Похоже моему 2летнему ратованию за родной карб пришёл каюк! Прикупил в "Метизе" большие шайбы с подходящим внутр. диаметром и приладил карб с генератора (недавно здесь кто то показывал подобный с проводами и соленоидом). Карб оказался из разряда "Поставил и поехал". В двух словах - через 10 лет двиг приобрёл второе дыхание!!!. Если ранее приходилось применять сноровку (НЕ ВСЕГДА УДАЧЧНО), то теперь об этом можно забыть.
При ручной прогазовке отсутствуют КЛУБЫ чёрного дыма. Где надо - ощутимо добавляет мощи.
Посмтрим ещё на расход (но вроде будет нормально) и как нибудь на нагрузке. Но и здесь ощущаются повышенные возможности. Надо искать ещё один подобный карб - генератор иногда нужен.
ppp53 написал :
А хлопки без зажигания - это от свечи.
Возможно! Проверю. НО с не родным глушителем хлопков не было. Карб родной, расход 1 бак на 30 км с грузом под тонну с покатушками на всех парах и км. 7-8 на третьей передаче, куда еще меньше? Бак, кстати, кое-как вмещает ЧЕТЫРЕ литра, а не заявленные заводом шесть
ppp53 написал :
А хлопки без зажигания - это от свечи.
Проверил! Хлопки после выключения зажигания действительно присутствуют, но это происходит только при перегреве глушителя и приличном нагреве двига. Ситуация следующая, хорошо поработав и нагрев двиг и глушак мы "обрезаем" момент искрообразования, двиг не может сразу "встать колом" и делая "несколько" оборотов" хапает горючую смесь в глушитель, где и происходит "хлоп". При не нагретом двиге такого НЕТ. Я гонял специально по под нагрузку. Засек по спидометру авто 15 туда и 15 обратно в ДВА рейса-бак+букс+3-я передача почти пять км. в одну сторону, с 200 совковых лопат сырого гравия. Не хочу расхвалить свой МБ либо свою "обезбашенность", но АГРО легко с этим справляется и с родным карбом
.
.
Разгон можно делать со второй передачи, но потребуется сноровка, дергать "с места" сразу больше тонны на четвертой категорически опасно, сцепление визгом напомнит о его наличии. Без тормозов прицепа или МБ лучше вообще не пытать, закладывает и складывает просто жуть
Tankist написал :
Проверил! Хлопки после выключения зажигания действительно присутствуют, но это происходит только при перегреве глушителя хапает горючую смесь в глушитель, где и происходит "хлоп". При не нагретом двиге такого НЕТ.
Перегрев двига и особенно глушака - переобогащённая смесь или позднее зажигание.
Господа Агроводы,стоит выбор при покупке мотоблока,подскажите МБ в состоянии пахать тяжелые почвы?например после уборки зерновых,остаеться пожня,он потянет ее перевернуть?хотелось бы услышать ответы от практиков,кто так пахал.
спасибо за ответы-советы
Да сдесь простая физика - сила тяги больше силы сопротивления (плуга). А тяга зависит от веса на ведущие колёса - (коэфиц.сцепления от 0.3 - скользкая почва, до 0.7 в лучшем случае. Если вилы плохо идут в грунт,да ещё сыровато - то вес тягача должен быть О-ГО-ГО.
Многие сдесь "играли" с весом. Но всё имеет разумные пределы.
Тянуть будет, все зависит от конструкции и настроек плуга и почвы. Я обрабатывал целину на АГРО без пригрузов, на мотоциклетной "елочке". Если нет особого опыта по началу будет сложно, не надо пытаться удержать тяж МБ против силы, правильно настроенный плуг сам будет пахать, только разворачивать придется
Доброго здравия Всем! Еще раз убедился в правильности устройства фаркопа дышла прицепа. При очередном "перегрузе" кое-как сдал задним ходом в поворот. Износ нижней части фаркопа прицепа способствует к складыванию МБ вплоть до укладывания МБ "на задницу". Проконтролировать было можно, все было постепенно, но пока не сложило и не выбросило из-за руля. Еще раз замечу, фаркоп МБ у меня устроен менее износостоек, чем прицепа(проще палец сломать-загнуть-стереть) или там-же наварить. Прицепное устройство АГРО довольно дорогое "удовольствие", плюс уже дефицит
Churekov написал :
сзади на ней ограничитель поворота.
Ограничитель находящийся слишком близко к прицепному устройству лишь способствует к быстрому слому прицепного фаркопа, чем ограничению в повороте. Силу "рычага" ни кто не отменял
Славян5556 написал :
Господа Агроводы,стоит выбор при покупке мотоблока,подскажите МБ в состоянии пахать тяжелые почвы?например после уборки зерновых,остаеться пожня,он потянет ее перевернуть?хотелось бы услышать ответы от практиков,кто так пахал.
спасибо за ответы-советы
МБ в состоянии пахать тяжелые почвы, пожню, стерню, целину, но не каждый кто купил МБ в состоянии это делать, а виноват будет МБ и кто посоветовал купить.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.