алексей332 написал :
практически не работал. 8 лет назад на мотоблок трактор ночью наехал стоял у дома в кустах.один движок остался цел. мотоблок покарежило. практически новый был.
присунул к-16...не заводится.присунул обратно 45й-сразу завел.интересно,что бы это значило?ну,японский-китайский то понятно,они *****,без утопителя...но наш,родной к 16...=(
Tankist написал :
Я эту заливку через месяц-полтора выдрал, как только коммутатор отказал, заменил пару диодов и сопротивления, теперь он открытый легко сушится. Коммутатор намокает через выводы проводов, заливка вообще ни о чем
Другой коммутатор не думал заколхозить? Я подобрал все детальки и печатку для зажигания "Новикова" с автоматической регулировкой угла опережения. Выберу время на неделе- спаяю. Лишь бы родные катушки перематывать не пришлось.
Добрый вечер, сегодня зять пригнал мой "Агро", свой он починил, слава Богу, с катушкой ничего не случилось, высохла и благополучно заработала( в начале стр. об этом писал здесь, что намокла, и пропала искра), завёл без проблем, как он говорит, похоже в карб вода не попала, его не вскрывал, говорит дождь как раз со стороны катушки хлестал и плёнку, чем укрыт был, не совсем ветром сдуло, потому и в карб не попала вода.
Василий#101 написал : ppp53, у вас видимо моторы особенные...или бензонасосы стоят.
Мотор как у всех. Только карб был настроен на минимально возможный ХХ(скорости при этом нормально включались). Чуток добавляеш газу, иногда не ПОЛНОСТЬЮ (примерно на 2\3) воздушную прикрывал. За "первый" дёрг не рвался. Со второго, ну с 3го заводился. Главное успеть ещё чуток газу добавить и всё ОК.
А бензонасос замысливал (а его роль при заводке никакая). От бурана видел. Собрался уже брать, а их и нет. Говорят сезон кончился и все з\п к ним обратно вернули. Вот по зиме приобрету наверное. Тем более уже есть куда штуцерок вварить.
А с новым карбом (тут сравнительно недавно показывали - с проводами) точно так же (тем более утопителя на нём нет). Так что практита такой методы заводки пригодилаь.
Василий#101 написал : ppp53, не,ну на поработавшем моторе то понятно.а как быть апосля простоя?да зимой...
Да всётак же! Разве что после зимы может нажимал утопитель, чтоб наверняка, да и проверить, не залип ли игольчатый. Теперь утопителя нет и проверять не придётся.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.