Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4713968

Кто пробовал 2й корпус ставить?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Василий#101 написал :
Кто пробовал 2й корпус ставить?

Где то на МС ставили 2 корпуса.
А смысл пробовать? Массы на один хватает только только.

umnyi, поставил,пашет!2 маленьких,от крота.но захват больше получается,кпд выше.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Василий#101 написал :
2 маленьких,от крота.

Это у которых глубина пахоты 10 см?

umnyi, не,15 пашу.очень легко идет,кстати!было бы на что сфотографировать((раздавил теоефон.только колесо обязательно!сразу без него попробывал-буксует.

umnyi, колесо не дает заглубиться лишнего.плуги получается как га тракторе,мысы на весу.

очень легко идет!легче,чем с родным пн!колесо-великое дело.насчет веса...205 родных,плюс по 40 на каждое колесо.на резине.у меня так не пахал на родном.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Проволочным тросом вывел поближе к рукам включение ВОМ. Сперва всю длину троса использовал, но весь ход ручки уходил на сжатие внутри рубашки. Укоротил до 50см - всё стало приемлемым. При этом ручка находится в выдвинутом положении - неудобно, можно сломать. Можно было бы вертикально ручку расположить, да уже наверное длины будет маловато.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

ppp53, Вы б как-нибудь это ОтФотографили!
Нам всем понятно, что то интересное у Вас происходит. Но что?

Че- то на нашем форуме не встретил вот такого: Может стоит провести опрос?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

iyri написал :
Может стоит провести опрос?

Для чего?

umnyi написал :
Для чего?

странный вопрос, для чего вообще проводятся профилактика? в данном случае даст возможность произвести своевременное ТО и не допустить выхода из строя механизма.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

iyri написал :
странный вопрос, для чего вообще проводятся профилактика? в данном случае даст возможность произвести своевременное ТО и не допустить выхода из строя механизма.

С каждым мотоблоком идет довольно толковая инструкция.
Болячек у АГРО практически нет, а которые всегда вспоминают вылезают далеко не у каждого.
В конце концов это же не китаец
Да и новых уже не будет похоже, а с теми что есть владельцы или уже сроднились или так не поняли что к чему, благополучно продав.
Но если кому время свободного не жаль, то...
Пунктов только будет штук 5

Лейте хорошее масло и бензин. Меняйте фильтры. Не насилуйте малыша и он прослужит без поломок долгие годы!

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

umnyi написал :
В конце концов это же не китаец

Я бы купил самолет, но денег не хватит даже на пропеллер........ шо Агрос, шо МоторСич - конечно классные мотоблоки, но цены на них, шо на тот пропеллер от самолета...., а китаец......, у меня китаец 3-й год , " и в хвост и в гриву..." - живет..... тьфу-тьфу. Да и "китайцы" разные бывают, есть и такие что сделаны в 3-тью смену...... ( скоро и агрос вместо своих машин будет "китайцев" под своим логотипом собирать, к тому идет.....). А цены на "китайцев" адекватные ( ну были у нас по крайней мере до 2014 года)., а про навесное к мотоблокам я вообще молчу, такое впечатление, что не из железа сделано , а как минимум из титана поднятой с морских глубин субмарины "Комсомолец".

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

VTS, Да Я и писал без упрека, ссылаясь на тему про тяжелые Зирки и их шапку в теме.
А светлое будущее тяжелых мотоблоков отечественных вообщу теперь в тумане...

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

umnyi написал :
А светлое будущее тяжелых мотоблоков отечественных вообщу теперь в тумане...

И к стати очень жаль.....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

umnyi написал :
А светлое будущее тяжелых мотоблоков отечественных вообщу теперь в тумане...

Да фиг там Если через пару неделек с столицах бывшего договора то выбор будет большим.Правда если без шустрого атома получится.

umnyi написал :
Болячек у АГРО практически нет

нормально ......9000 сообщений и нет проблем?
карбюратор, зажигание???

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

iyri написал :
нормально ......9000 сообщений и нет проблем?
карбюратор, зажигание???

У карба проблем нет. Только он не всем нравится. А зажигание - рублей 150 - 200 - и то же проблем не будет (я вложил 450 - от минска - регулятор напряжения соблазнил. Но вроде он и ни кчему)!

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

iyri написал :
нормально ......9000 сообщений и нет проблем?
карбюратор, зажигание???

Лично у Вас какой мотоблок.