Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095
#4725241

iyri написал :
нормально ......9000 сообщений и нет проблем?
карбюратор, зажигание???

"Это осень Маугли" (с) Уральские пельмени.

Регистрация: 15.01.2014 Нижний Новгород Сообщений: 72

болячка ребята у этого мотоблока одна и на форуме великое большинство знает где она находится а все остальное можно спрятать под капотом

Михаэль написал :
Лично у Вас какой мотоблок.

10- й сезон эксплуатирую АГРОС.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

iyri написал :
10- й сезон эксплуатирую АГРОС.

А я эксплуатирую АГРО по полной круглогодично с 2006 года. В нашем пригороде у четверых МБ АГРО и никто не жаловался ни на что, а наоборот очень довольны этими безпроблемными машинами, есть с чем сравнивать. В наших краях владельцы МБ других марок уважительно говорят про МБ АГРО, а это многое обозначает.

Михаэль написал :
А я эксплуатирую АГРО по полной круглогодично с 2006 года.

Походу у моего пробег поболе будет. поэтому и говорю- проблемы есть и подтверждение тому одна из самых больших ветвей этого форума.

detroit52 написал :
все остальное можно спрятать под капотом

это тоже своего рода выход.

Михаэль написал :
никто не жаловался ни на что, а наоборот очень довольны этими безпроблемными машинами, есть с чем сравнивать.

На классику тоже никаких нареканий небыло, пока народ не пересел на нормальные машины.

VTS написал :
скоро и агрос вместо своих машин будет "китайцев" под своим логотипом собирать, к тому иде

итак подшипники и некоторые шестерни китайские,хули.у меня 2011 року,на подшипниках и шестернях маде ин шина выбито.сальники тоже.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Василий#101, Точно шестеренки китайские?

umnyi, точно.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

А где тогда "китайские" Агро ?...
Наверное пока только в Китае продают
шутка..

umnyi, да кто этот лом в китае купит?у них отличный ассортимент,за небольшие бабки.а агро...он морально устарел.

umnyi, тем более у них дизеля!

Регистрация: 29.04.2012 Спасск-Дальний Сообщений: 23

Всем доброе время суток. Я столкнулся с такой проблемой, у меня не выключается сцепление. Регулировал тросик, не получается. Мотоблок останавливается только тогда когда выключается скорость. При работе с фрезой сцепление отжато, только тогда работает фреза и идёт мотоблок. Снял двигатель и увидел на прижимной вилки два паза с обоих сторон (как выработка отмечена на фото красным). Это так и должно быть или надо менять прижимную вилку.

Регистрация: 07.08.2013 Ульяновск Сообщений: 117

пусть выработка. Может диски прикипели друг к другу или подшипник заклинило?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Churekov; А на что тогда нажим уходит. Вернее всего подшипник внутренний заклинило наглухо. Его заменить легко. Вот наружный труднее - к нему не подобраться.Я так его и оставил - вроде боле менее крутится, помазал немного. В следующий (!!!!) раз просверлю в чашке пару отверстий, чтобы его сбить.

Еще разбирать не приходилось, здесь пазов не видно:

Регистрация: 29.04.2012 Спасск-Дальний Сообщений: 23

ведомую и ведущие чаши я я нажимал они соединяются и разъединяются.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

iyri написал :
Походу у моего пробег поболе будет. поэтому и говорю- проблемы есть и подтверждение тому одна из самых больших ветвей этого форума.

На классику тоже никаких нареканий небыло, пока народ не пересел на нормальные машины.

Пробег может и больше у вашего. А моточасов будет меньше. На нормальные машины сейчас нареканий не меньше чем на ранние классики ВАЗа.

всем привет!раскаляется глушитель до красна,в чём причина,может кто подскажет?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

shaitan; Посмотрите не сбился ли момент зажигания. В основном на это грешили при таких симптомах.

umnyi; завтра посмотрю,спасибо!