Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735
#4757672

Tankist написал :
НО не выше карба, там точное попадание воды.

Задолго до карба воздушное охлаждение превращается в водяное!

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

ppp53 написал :
Задолго до карба вомогздушное охлаждение превращается в водяное!

Но без последствий для "Китайских" наконечника свечи, "бобины"и коммутатора. Даже намокание катушек гены МБ-23, просто забылось

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Василий#101 написал :
не появилися случаем перебои на оборотах више 3-4 тысяч?

Явно зажигание "не в теме", перебои могут быть как при позднем, так и раннем зажигании, с резким увеличением оборотов легко определяется. НО это дело привыкания к двигу АГРОвода

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

umnyi написал :
Лейте хорошее масло и бензин. Меняйте фильтры.

umnyi написал :
насилуйте малыша и он прослужит без поломок долгие годы!

Я так и делаю! Похоже я уже больше ломаюсь здоровьем, чем АГРО, последний рекорд перевоза гравия 2- тонны на 4-й передаче с троганием со второй

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

iyri написал :
нормально ......9000 сообщений и нет проблем?

АГРО с достоинством уходит в бытие, на форуме много высказано про его болячки, мелкие, капризные, но легко лечимые своими силами. МТЗ выпускается, кстати, намного ранее и болячек там многим больше

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

iyri написал :
проблемы есть и подтверждение тому одна из самых больших ветвей этого форума.

iyri, Я внимательно стараюсь читать все записи по страницам, уверяю вас в теме АГРО в основном присутствуют вопросу по карбу и зажиганию. На ветках других тяжей куда-более тем для разговора

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Tankist написал :
на 4-й передаче с троганием со второй

Я то же так стал делать пару лет назад, все думаю : Крякнет или нет ?
Но если подтыкать без усилия и при ходе "накатом", вроде легко входит.
А если б была педаль газа как на авто, думаю было бы еще лучше.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

umnyi написал :
газа как на авто, думаю было бы еще лучше.

:yuНе каждый это осилит, ситуация эта сравнима с тракторами МТЗ, ЮМЗ и авто типа ГАЗ-51 и т.д. без синхра. в КПП. Все приходит с опытом, просто чем "какать" на АГРО надо его за уздить как хорошего помощника, и на форуме будет 9 000 сообщений не за мелкие недостатки, а с благодарностью пользователя

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Tankist написал :
iyri, Я внимательно стараюсь читать все записи по страницам, уверяю вас в теме АГРО в основном присутствуют вопросу по карбу и зажиганию.

Далеко не у всех владельцев. В основном у одних и тех же.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Михаэль написал :
Далеко не у всех владельцев. В основном у одних и тех же.

Не каждый пользователь может описать проблемы своего МБ, вот вам и ответ. Черпая просторы "инета" и этого форума я довел своего АГРО до предела, некоторые пользователи не знающих свойств компа просто приходят и советуются или советуют как будет лучше. В основном люди даже не догадываются что у них есть эти проблемы, установив даже приятные мелочи, многие приходят в восторг от прыти УМЗ. Статистика, из 10-ти пользователей АГРО лишь 6-ро приподняли бак на 5-7 см., и 4-ро уперлись что завод все расчитал и расположение бак роли не играет.
Я задрал бак на 7 см. с разворотом крана влево и назад с ФТО, переделав все крепления и выкинув все резинки крепления бака, сразу пропали почти половина грехов при трогании на любой передаче

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

[QUOTE=shaitan;4734864]всем привет!раскаляется глушитель до красна,в чём причина,может кто подскажет? Категорически не надо лезть в зажигание, если вы используете рекомендуемое для вашего двига топливо. Глушитель , особенно родной, достаточно сильно раскаляется, при пользовании с самодельным от мотоцикла таких проблем не было

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Василий#101 написал :
итак подшипники и некоторые шестерни китайские,хули.у меня 2011 року,на подшипниках и шестернях маде ин шина выбито.сальники тоже.

"Дружу" с Волопасом и Приказчиковым про китай нет ни какой инфы. Зачем китаю делать то что в России уже не надо За подшипники могу ответить, китай не сильно уступает местному, Российские подшипники тоже не без греха

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Ф.С.В написал :
Я столкнулся с такой проблемой, у меня не выключается сцепление. Регулировал тросик, не получается. Мотоблок останавливается только тогда когда выключается скорость.

Простое решение, замочить в ванне из соляры корзину в сборе, прополоскать и замочить ТАДе не снимая подшипников, затем протерев диски. Причина скорее именно в подшипниках

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Tankist написал :
Дружу" с Волопасом и Приказчиковым

Как они там сейчас?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Tankist написал :
с разворотом крана влево и назад с ФТО, переделав все крепления и выкинув все резинки крепления бака, сразу пропали почти половина грехов при трогании на любой передаче

Как то не ясно, в чём хитрось влево и назад да ещё и крепление с резинками?
А половина грехов всё же осталась.
Я до этого лета года два (из 10) РАДЕЛ за родной карб. А ту взял подвернувшийся карб с генератора и попробовал - может и впрям будет лучше?
Точно. Существенно (поскромничал) лучше. Бак (много ранее приподнятый), крепления с резинками и прочее остались теми же. И грех был ОДИН - топливо не так смешивал.
Теперь ищу подобный карб - генератор может потребоваться.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

umnyi написал :
Как они там сейчас?

Приказчиков загибает как обычно, запчастей уже меньше. ВОЛОПАС на плаву, для АГРО есть практически все, но тоже переквалифицируются под МТЗ и другие среднеклассники. Понятно, закон бизнеса, на тяжи в основном только смотрят, в основном с досадой, вот-бы купить, но цена кусается, наскребут на НЕВУ или "Китайца" приобретут, увидят обгоняющий их АГРО или МТЗ и хают себя что поспешили с выбором.
Тяжи легко могут войти на сельский рынок если-бы не цена, "Зеленые кузнечики", кстати, уже заваливают рынок, но в основном без навесного, кому кризис, кому бизнес, но цена "Зеленого" в разы ниже пропавшего с рынка АГРО и пока еще держащегося на плаву МТЗ

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Tankist написал :
Приказчиков загибает как обычно, запчастей уже меньше.

Я правильно понимаю, что выпуска новых запчастей нет и продают запасы. Или что то еще время от времени работает на это направление?
Все же рынок в более чем 50 000 проданных мотоблоков - хороший рынок запчастей!

Tankist,
коромысла клапанов какие-то недоделанные, переключение передач желает лучшего, стартер- на бензопиле лучше, регулятор оборотов???, развесовка мотоблока (изменить центр тяжести), допустим как у беларуса, сапун КПП, полуоси, сцепление - это вдогонку к бензобаку, зажиганию и карбюратору. Все это конечно решаемо но и умалчивать проблемы не стоит. Повторюсь- эксплуатирую 10 сезон транспортные работы, пахота, посадка, обработка и уборка картошки (25 соток) и еще знакомым помогаю. Китаец вряд- ли бы вытянул, Нева сдохла бы точно, МТЗ, Беларус думаю что сдюжили бы. В общем мотоблок меня устраивает, а если устранить вышеперечисленное- цены бы ему не было.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

iyri написал :
коромысла клапанов какие-то недоделанные, переключение передач желает лучшего, стартер- на бензопиле лучше, регулятор оборотов???, развесовка мотоблока (изменить центр тяжести), допустим как у беларуса, сапун КПП, полуоси, сцепление - это вдогонку к бензобаку, зажиганию и карбюратору.

А все это аргументировать сможете?? Наверное нет....
Потому как к 8 из 10 Ваших пунктов придраться ну ооочень сложно

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

umnyi написал :
А все это аргументировать сможете?? Наверное нет....
Потому как к 8 из 10 Ваших пунктов придраться ну ооочень сложно