Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967
#4759937

iyri написал :
цены бы ему не было.

Зато работает, АГРО воплощение мечты разработчиков МТЗ и МС, если-бы его автор был до сих пор при делах им цены не было. Любая техника имеет свои болячки, но АГРО доказал своей конструкцией свою надежность и расположимость к его владельцу, даже на форуме не все владельцы с ним договорились

iyri написал :
Все это конечно решаемо но и умалчивать проблемы не стоит.

К сведению, МТЗ выпускается многим ранее АГРО, но изъяны там ни кто не решает более 30-ти лет. АГРО уходит в бытие, МТЗ пока на плаву, здесь сыграл "бизнес", а болячки МТЗ даже более чем за 30 лет еще хуже и больнее для их владельцев

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Tankist написал :
Не каждый пользователь может описать проблемы своего МБ, вот вам и ответ. Черпая просторы "инета" и этого форума я довел своего АГРО до предела, некоторые пользователи не знающих свойств компа просто приходят и советуются или советуют как будет лучше. В основном люди даже не догадываются что у них есть эти проблемы, установив даже приятные мелочи, многие приходят в восторг от прыти УМЗ. Статистика, из 10-ти пользователей АГРО лишь 6-ро приподняли бак на 5-7 см., и 4-ро уперлись что завод все расчитал и расположение бак роли не играет.
Я задрал бак на 7 см. с разворотом крана влево и назад с ФТО, переделав все крепления и выкинув все резинки крепления бака, сразу пропали почти половина грехов при трогании на любой передаче

У нас 4 владельца имеют АГРО и проблем нет у этих МБ и люди не догадываются, а точно это знают. Трое водители профессионалы, а у четвертого есть авто и мотоцикл, так что технику знают и проблемы с МБ сразу бы почувствовали. Компы у каждого есть, но на форуме только я один, а у них другие интересы в интернете когда есть время. Агро самый надежный и безпроблемный мотоблок.

umnyi написал :
А все это аргументировать сможете?? Наверное нет....

Да потому как за плечами большой опыт работы и ремонта средств механизации.
umnyi, а с каким пунктом Вы конкретно не согласны?
Речь идет не каком- то охаивании Агро, а о том чтобы сделать технику более надежной в эксплуатации. К сожалению теперь это придется всем владельцам делать своими силами. Полное устранение УМПО от своего "детища" мне тоже не совсем понятно. Хотя- бы переходник изготовили для замены двигателя, потому как рекомендации по переходу на АИ- 93 оставляют желать лучшего.

Михаэль написал :
У нас 4 владельца имеют АГРО и проблем нет у этих МБ и люди не догадываются, а точно это знают. Трое водители профессионалы, а у четвертого есть авто и мотоцикл, так что технику знают и проблемы с МБ сразу бы почувствовали. Компы у каждого есть, но на форуме только я один, а у них другие интересы в интернете когда есть время. Агро самый надежный и безпроблемный мотоблок.

Мне это не о чем не говорит, потому как знаю не один десяток водил которые ездят на своих машинах до последнего, пока не сломаются.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

iyri написал :
umnyi, а с каким пунктом Вы конкретно не согласны?

"Я с обоими не согласен" (по Шарикову)

И стою на том, что есть люди которые просто работают. Принамая те или иные недостатки объекта.
А есть, кто всю жизнь занимается перебором в поиске самого лучшего или самой лучшей. Как правило, это заканчивается ни чем.

umnyi написал :
И стою на том, что есть люди которые просто работают. Принамая те или иные недостатки объекта.

Можно и так. Но я как- то всю технику стараюсь доработать "под себя" дополняя и улучшая те или иные функции не ухудшающие ее функциональность.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

iyri написал :
Но я как- то всю технику стараюсь доработать "под себя" дополняя и улучшая те или иные функции не ухудшающие ее функциональность.

Ну так все можно доработать.
Но это не значит, что какой то товар плох. За тем более те деньги, за которые его продавали.
Я напомню : В последние годы выпуска АГРО , УГРА много где стоила всего на 10-15 тыс дешевле первого.
И даже отсутствие фрезы в комплекте у уфимца оставляло ему фору на порядок большую.

Потом есть европейские аналоги, за 150-200 тыс рубл. У них проблем с карбюратором наверное нет НО 4 АГРО они не переживут точно!
Все относительно...

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Повторюсь, здесь фото скинуть не смог

Всем привет вот поменял движок

что могу сказать давно надо было поменять 1 Если даёш газу движок везёт а не арёт 2 Заводится просто перекрасно 3 Работает капец как тихо

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

sss написал :
давно надо было поменять 1 Если даёш газу движок везёт а не арёт 2 Заводится просто перекрасно 3 Работает капец как тихо

А может это просто первая реакия на обнову ?

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

sss написал :
давно надо было поменять

Специально менять чтоб было тихо, себе дороже, УМЗ работает иногда тише остальных МБ, если рядом поставить. Поздравляю с заменой, теперь постарайтесь защитить двигу от случайных столкновений, мелкие запчасти на "Лифан" иногда стоят многим дороже и может оказаться дефицитом

Tankist; Замена двигателя не по прихоти, родному двигателю 13лет, и работал он много .Он заводился и вроде не плохо работал, но тенул уже плохо.

sss написал :
Всем привет вот поменял движок

Переходник сими делали? Во что обошлась переделка?

Tankist написал :
Специально менять чтоб было тихо, себе дороже, УМЗ работает иногда тише остальных МБ

Так китаец и стоит дешевле родного в половину а то и меньше.А если ещё и электро стартер то вообще класс.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Акела написал :
Так китаец и стоит дешевле родного в половину а то и меньше.А если ещё и электро стартер то вообще класс.

Так я давно сторонник "Лифановского двига только в 13 лошадей, пока на своем УМЗ заменил только кольца, зеркало цилиндра идеально, шатун с коленвалом есть в запасе, купил БУ двигу, а так ремонт УМЗ действительно выходит в копеечку, тем более запчасти редкость

iyri написал :
Переходник сими делали?

Извиняюсь за не скромность, в ВОЛОПАСе в интернет магазине Лифан продают с переходником

iyri написал :
Переходник сими делали? Во что обошлась переделка?

Двигатель 11лс со стартером, цена10700 тр, переходник 3000 тр, Точили сами оснавная сумма за переходник ушла, за дюралевую болванку так как хер скоро найдёш такую на 220 мм . Мощности 11лс хватаен можно сказать двигатель не чуствует нагруски. Если взять13лс то ездить надо будет акуратно Я имею в виду если что 13сильный может сломать каробку в экстремальном случаее, У шашего брата не без этого . Я ожидал что 11лс будет мало но я ахренел тяга бешанная

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

sss написал :
Двигатель 11лс со стартером, цена10700 тр,

А объем у двигателя какой?

umnyi написал :
А объем у двигателя какой?

337см

Регистрация: 23.09.2012 Краснодар Сообщений: 355

здрасте всем и в этой теме
агрос у меня три года, все три года изучаю форум старательно, очень переживал из за проблем с карбюратором
и только неделю назад научился нормально трогаться с грузом на 4ой передаче
оказывается трогаться надо на холостых оборотах и уже на ходу добавлять газ, тогда цро не открывает заслонку на полную
и мотор не захлебывается
блин!!! 3!! года!!
проклятая автомобильная привычка не позволила мне это сделать раньше, с тонной зерна на холостых нормально трогается на 4ой
чувствую себя идиотом, у меня проблем с карбом нет

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

шилов написал :
чувствую себя идиотом,

А кто то не чувствует, так и живет даже не догадываясь

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

шилов написал :
оказывается трогаться надо на холостых оборотах и уже на ходу добавлять газ, тогда цро не открывает заслонку

Удачный карб попался. Мой до всяких троганий чуть резче чуток прибавишь газу и заслонка много открываЛАСЬ.
А если по инструкции ХХ 1200 об\мин, то это далеко уже не ХХ. Но при таких оборотах что то трудновато включать скорости. Только при минимально возможных оборотах ещё сносное включение скорости.