Поставил МБ на длительную стоянку. Как уже давно повелось, зафиксировал рычаг сцепления в ПОДНАЖАТОМ положении, чтобпо весне "не рвать" привод сцепления.
Toxa написал :
Получается что от ВАЗа ставится шатун вместе с поршнем. Как шатун подобрать понятно, а вот поршень как?
Не сходите с ума, Уфа. ВОЛПАС.РФ, это адрес интернет магазина, где поршень и шатун УМЗ стоят 2 800 руб, кольца в комплекте 160 руб. Завод не зря делал шатун из алюминия, не пытайтесь обойти конструкторов
ppp53 написал :
зафиксировал рычаг сцепления в ПОДНАЖАТОМ положении, чтобпо весне "не рвать" привод сцепления.
Ни разу таких проблем не испытывал, хотя родные троса уже стерлись от работы в этом году. С весны пользуюсь тросами от ручника ВАЗ-2110, МБ стол под дождем, на улице минус 2-3 градуса, все работали прекрасно. Может смазывать иногда нужно?
Tankist написал :
не пытайтесь обойти конструкторов
Помнится в универе( ет еще при СССР) преподаватель рассказывал как делая аналог немецкого двигателя внутреннего сгорания один из конструкторов делал расчет толщины стенки между гильзами, и по всем расчетам с применением формул ТММ (теории механизмов и машин) и металловедения толщина стенки у него получалась порядка порядка метра (ну это я утрировано), долго пыхтел, пыхтел , потом плюнул, подошел с линейкой к чертежу аналога двигателя в разрезе с масштабом 1:1, измерил расстояние между перегородками и записал в техническое решение...... и это не анекдот. Так что действительно :
Tankist написал :
не пытайтесь обойти конструкторов
ppp53 написал :
Диски сцепления, чтоб не "прилипали".
Была такая беда в первый год, просверлил под кожухом сцепления отверстие на 8 мм кажется и все исчезло само. Отверстие еще полезно тем что при протечке заднего сальника масло вытекает и становится заметным, а без него скорее наберется в кожухе
Tankist написал :
Помню в годах 90-х, началах 2000-х шиповали резину на сервисах, может кто в курсе как сейчас с этим дела?
Tankist написал :
не пытайтесь обойти конструкторов
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(шутка, никогда не ездил на авто на шипах - это палка о двух концах, лучше на зимней резине).
umnyi написал :
Может лучше мелкую цепку? Пришла зима - накинули... весной скинули.
Не?
Пытал такую схему, результат, пока рядом с домом, в лесу не рискну, полуось срежет запросто, так как" браслеты" будут бить вровень, плюс повороты, букс через "браслет" 100%. Сама проблема, АГРО тащит с зацепом колес 1 куб. в кузове, по мягкому грунту, переходя на асфальт и в лед уходит в букс
umnyi написал :
Я правда не понимаю, при чем тут цепочки на колеса и полуоси...
Колесо с цепями то же имеет право буксовать и буксует.
есть водитель, который чувствует технику.
Ожидал такого вопроса! Дело в том, что в лесу на грунте я проблем не испытываю, но выйдя на обледенелую и накатаную дорогу АГРО кидает как "переднеприводный ВАЗ" на ручнике. Уверен с шипами было-бы много проще.
шилов написал : Tankist, я когда то сам шиповал, вообще не сложно
только не знаю где шипы купить сейчас, да и не искал
Ожидал такого, ответа. Как вариант, "семечки" через покрышку изнутри, плюс обувка камеры. Это как одна с шипами для зацепа, вторая, внутри от шипов и для камеры
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.