Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.03.2014 Краснодар Сообщений: 111
#5037499

У меня между фланцами будет расстояние 40мм, это нормально?

Регистрация: 10.03.2014 Краснодар Сообщений: 111

vodila написал :
Из толстого металла (у меня 9 мм) не пробовали? Не выгибает. Выбирать Вам.

Это Ураловский карбюратор?

sergei050 написал :
Это Ураловский карбюратор?

К-36И,от Иж-П.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

sergei050 написал :
У меня между фланцами будет расстояние 40мм, это нормально?

У меня мм15 - что б только гайки закрутить. А длинее его не зачем делать!

Рыгор.ка написал :
у меня их есть...не мои .

вложения не открываются че то , говорит - не существует такого вложения.

Регистрация: 20.02.2015 Чебоксары Сообщений: 1

всем привет,нужен совет.решили заменить кольца на двигателе агро,но при разборе выпал вал распредвала,по инструкции написано выставить по меткам,но там их несколько а на коленвале шестерня без метки,может кто сталкивался с такой проблемой .

Регистрация: 10.03.2014 Краснодар Сообщений: 111

Прошу совет по сцеплению:в работе раз из 10-ти передачи включались с хрустом, почитал форум и зимой решил вскрыть и посмотреть сцепление. В кожухе обнаружил около 30-40гр. маслянистой жидкости (наработка мотоблока 120часов, эксплуатировался 2 сезона), по совету просверлил отверстие внизу 3мм., при осмотре деталей сцепления и его привода износа и дефектов не выявил, за исключением очень небольшого люфта малого подшипника и очень свободного вращения обоих - видимо вымыло смазку. Профилактически решил заменить оба. Но при двух вариантах замены (подшипники Крафт и СПЗ парно) результат выходит хуже чем стояли родные ГПЗ. Новые подшипники вращаются не свободно - пробовал вручную, еще на холоде видимо застывает смазка и через большой подшипник передаётся частично вращение на КПП - моя мысль такая. Кто сталкивался - подскажите! Что делать?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

sergei050 написал :
Кто сталкивался - подскажите! Что делать?

То же "плясал" долго. Плюнул!
Я уменьшаю ХХ до минимально возможных и всё нормально включается (КПП дороже!)
А ещё мысль всё крутилась - нажимаеш сцепление и ОДНОВРЕМЕННО тормозится вал КПП!!!!!

Регистрация: 17.05.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 94

Z E M A написал :
вложения не открываются че то ,

а так видно?

Регистрация: 10.03.2014 Краснодар Сообщений: 111

ppp53 написал :
То же "плясал" долго. Плюнул!
Я уменьшаю ХХ до минимально возможных и всё нормально включается (КПП дороже!)

Тоже склоняюсь к этому, буду пробовать холостые после установки нового карбюратора - доделываю переходник.

Рыгор.ка написал :
а так видно?

Спасибо, скопировал себе на комп...

А как подсоединяется к пластм рычажкам?и чем плох стандартный карб?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

sergei050 написал :
Что делать?

Есть такая "фича" у Агро. Еще при хорошем прогреве иногда выявляется эта проблема.
Я включал передачи через первую. Т.е. выжимаем сцепление - первую на пол секунды, а затем любую. По потребности.

Регистрация: 10.03.2014 Краснодар Сообщений: 111

umnyi написал :
Есть такая "фича" у Агро. Еще при хорошем прогреве иногда выявляется эта проблема.
Я включал передачи через первую. Т.е. выжимаем сцепление - первую на пол секунды, а затем любую. По потребности.

Первую тоже не включишь! С возникновением проблемы при прогреве согласен! Вероятно повышаются обороты.

родные подшипники прокипяти в литоле когда остынут оботри ипоставь на место проходят еще сто лет

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

sergei050 написал :
С возникновением проблемы при прогреве согласен! Вероятно повышаются обороты.

Обороты двигателя х\х регулируются на прогретом двигателе. Не должны они так сильно увеличиваться, что б это так влияло на коробку.
Тут давали мысль про выжимной подшипник, при его хорошем прогреве начинает мудрить.
Но надо повторить, такие проблемы возникают при беспрерывной работе более 2-3 часов на жаре.

Посмотрите не "ведет" ли сцепление просто, возможно сильно тросик ослаб или ручка не выжимается до конца. Для контроля.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

nbari написал :
и чем плох стандартный карб?

Сию идею я поддерживал (как мог) года два. Чего только не предпринималось (совместно со сторонниками). Но настойчивость заменивших и мало успешные мытарства резко подтолкнули к "а не поменять ли". Снял с гены (за ненадобностью) карб и оказалось, что по крайней мере я зря пару лет упирался с родным - результат много существеннее лучше!!!

Регистрация: 10.03.2014 Краснодар Сообщений: 111

Тут давали мысль про выжимной подшипник, при его хорошем прогреве начинает мудрить.
Но надо повторить, такие проблемы возникают при беспрерывной работе более 2-3 часов на жаре.

Посмотрите не "ведет" ли сцепление просто, возможно сильно тросик ослаб или ручка не выжимается до конца. Для контроля.[/QUOTE]

У нас в Краснодарском такие проблемы возникают периодически, в летний период уже после 20-30 мин. работы. Пробовал разное натяжение тросика, в т.ч. и до полной выборки свободного хода. Не может ли вести сцепление из-за биения ведущего конуса и ведомого диска?

Регистрация: 10.03.2014 Краснодар Сообщений: 111

Уважаемые Агроводы - хочу поделиться с Вами небольшим тюнингом, который я применил на материалах данного форума с учетом небольших доработок. Фото прикладываю, к сожалению, только с мобильника т.к. с фотоаппарата идет объем более 1,2Мб. Материалы буду выкладывать постепенно. В своём подходе ко всякой модернизации и улучшению техники стараюсь по возможности не нарушать целостность базовой конструкции и её отдельных деталей, не разрушать их и в случае необходимости иметь возможность вернуть «всё как было». На самом деле я пока внес не так много «улучшений».
Начну с вентиляции картера трансмиссии. Убедившись в опотевании стыков остова мотоблока, по советам форумчан поставил дополнительной сапун. Приобрел жигулёвский с заднего моста классики (40руб.), дабы избежать проблем с нарезанием резьбы и борьбы с опилками в картере – установил его в левой боковой крышке (на фото), для чего снял её, просверлил отверстие, вставил на герметике сапун, закрепил снизу гайкой М8 (резьба основная) с гровером, крышку поставил назад дополнительно уплотнив герметиком. Со временем убедился в его работоспособности (грибок сапуна покрывается масляным налётом). В картер стал лить 3л. масла, отрицательных последствий пока не выявил.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

sergei050 написал :
Не может ли вести сцепление из-за биения ведущего конуса и ведомого диска?

Если не было "биения" изначально, откуда оно может возникнуть впоследствии!!