Z E M A написал :
как то под пружины клапанные шайбы подкладывал ,думал в них дело.Тож компрессия слабенькая была, заводился когда хотел. В моем случае, оказалось, пропуски зажигания были. Поменял родные коммутатор и катушку зажигания на китайские от скутера, и все проблемы ушли . Заводится при любой компрессии.
Китайское зажигание уже стоит (второй комплект в запасе). Его преимущества подтверждаю.
Акела написал :
Скорей всего что клапан врятле.Но всё может быть.Чтоб клапан провернулся,надо ввалить оборотов
тысячь 4-5.
Клапана двигателей вращаются во время работы, при каждом нажатии клапан поворачивается на небольшой угол и за несколько нажатий он делает полный оборот 360 градусов. Так сделано для долговечной работы клапанов и их седел. Вращение стержней клапанов видно при снятых клапанных крышках.
Наверное на разных двигателях по разному, например на классическом ВАЗ 2103 вращение начинается с 3500-3600об/мин, я для равномерного износа периодически прокручиваю на этих оборотах (на Вазе).
sergei050 написал :
Наверное на разных двигателях по разному, например на классическом ВАЗ 2103 вращение начинается с 3500-3600об/мин, я для равномерного износа периодически прокручиваю на этих оборотах (на Вазе).
Вот я от этого и отталкнулся.Но как бы от 4000 об.
Ну а кстати, по какой причине может залечь кольцо? В условиях: эксплуатация 2года, наработка мотоблока 120ч., применяемые масла: 1й год - полусинтетика elf 10/40 sl., 2й год - синтетика elf nf 5/40 sl., бензин: 1й год 80й, 2й-92й., перед началом работы обязательный прогрев, обкатка производилась по паспорту в полном объёме, на колодках.
Это так! И даже если-б кольцо залегло, почему 99% времени всё нормально, а 1% - понижение, они там чё живут своей жизнью!? Выходит у меня остаётся 2 варианта: прокладка и клапана. Но помоёму с прокладкой тот же вопрос (она что тоже работает время от времени)?
Как то нехорошо "закляцкал" двиг на гене. Где то из района клапанной крышки. Снял.....!!!!!
Направляющее отверстие штока впускного клапана (стальная пластинка с отверстиями) существенно разбилось и шток ЯВНО ушёл в сторону - а это ещё и ПЕРЕКОС тарелки на седле со всеми вытекающими.
Полез срочно на АГРО. Но там пластинка оказалась намного надёжнее, но думается то же возможно.
sergei050 написал :
99% времени всё нормально, а 1% - понижение
Декомпрессор приоткрывает клапан для облегчения прокрутки-запуска, при наборе оборотов этот декомпрессор перестаёт работать. Вот и смотрим его с клапанами.
ppp53 написал :
По этому наименованию нашёл фирму AliExpress (AliExpress.com). Заказал GX390 за 674руб. (доставка бесплатно!) Оплатил. Может дождусь (обещают за 60дн)
Фигасе У меня по подобному запросу выходит только такое:
...
вверху в поле поиска пишешь "карбюратор 188F"
А слева (у меня так) будут картиночки карбов - одна из них мой!
Но выбирай "бесплатная доставка" (мож не врут). А то доставка у них о-го-го!
Павел-61 написал :
Декомпрессор приоткрывает клапан для облегчения прокрутки-запуска, при наборе оборотов этот декомпрессор перестаёт работать. Вот и смотрим его с клапанами.
И где он находится этот пресловутый декомпрессор, в руководстве к УМЗ и на схеме ни слова, визуально под клапанной крышкой тоже не наблюдается, можете разъяснить, а то ни чего не пойму!