Z E M A написал :
Получил сегодня посылку с карбом 182F и крыльчаткой . Отдал на почте 2080 р. Чуть больше недели ждал, хотя на машине за пол дня можно обернуться Ижевск не далеко от меня . На карбюраторе винт регулировки имеется , отлита большая буква G. Пошел делать переходник.
А почему 182F. У меня вроде типа 188F стоит сейчас с гены!
sergei050 написал :
В сентябре этот-же карб. с пружиной стартера из Ижевска обошёлся в 1311руб..
"достал" меня родной карб этой зимой , со снегоуборщиком нужны максимальные обороты , 5 - 10 минут поработает и начинает "казлить".
До этого даже не задумывался карб менять. Вот пришлось брать когда уже все подорожало.
Z E M A написал :
"достал" меня родной карб этой зимой , со снегоуборщиком нужны максимальные обороты , 5 - 10 минут поработает и начинает "казлить".
До этого даже не задумывался карб менять. Вот пришлось брать когда уже все подорожало.
"Козление" при близких ХХ - 100% засорение жиклёра ХХ (который сверху) - проверено не раз!
А работа родного карба при близких ХХ - никогда не создавало проблем! Все проблемы - выше средних и при трогании на 4-й!
А свойкарбя заказал за 681руб - мобыть не обманут!
ppp53 написал :
"Козление" при близких ХХ - 100% засорение жиклёра ХХ (который сверху) - проверено не раз!
так я по вашей методе и выходил из этого положения. Откручивал ,продувал ,чистил, хватало минут на 5 - 10. А на 4-й летом с трудом трогался с места , глохнет и все.
Z E M A написал :
так я по вашей методе и выходил из этого положения. Откручивал ,продувал ,чистил, хватало минут на 5 - 10. А на 4-й летом с трудом трогался с места , глохнет и все.
Продуванием там очень не поправиш! Отверстие настолько мало, что только в лупу разглядиш.
А ещё ОЧЕНЬ нужен ФТО. Без него точно так же "труба" была!
ppp53 написал :
"Козление" при близких ХХ - 100% засорение жиклёра ХХ (который сверху) - проверено не раз!
А работа родного карба при близких ХХ - никогда не создавало проблем! Все проблемы - выше средних и при трогании на 4-й!
А свойкарбя заказал за 681руб - мобыть не обманут!
привет..ищу карб к65 поделись продавцом и какой тип карба покупаешь?
mastera написал :
зема зимой карб мерзнет нужен дополнительный обогрев выхлопными газами гдето в теме было у меня есть фотки не вставляются
Если не вставляются фото попробуйте уменьшить их объём путем обрезки в любом графическом редакторе, например ACDSee, т.е. оставляем центральную часть (самую суть) - остальное вырезаем (фон), объем фото падает в разы, например с 1,5 до 0,35Мб - такой объем уже можно вставить!
Агроводы! Подскажите, хочу сделать грунтозацепы из автомобильных дисков путём наварки уголков, какие диски брать с учетом достаточного дорожного просвета и наименьшей трудоёмкости по подгонке крепежа?
тут както писали ,что от НЕКСИИ один в один разболтовка подходит, утверждать не берусь. Я сделал из дисков от ЛАЧЕТТИ на 15 дюймов, и то клиренс маловат ,и отверстия не подошли, рассверливал.
Z E M A написал :
тут както писали ,что от НЕКСИИ один в один разболтовка подходит, утверждать не берусь. Я сделал из дисков от ЛАЧЕТТИ на 15 дюймов, и то клиренс маловат ,и отверстия не подошли, рассверливал.
Диски от жигулей подходят. Дырки там разбиты достаточно!
Бери любые понравившиеся. Приобретаеш какие то жигулёвские ступичные вставки, ввариваеш, немного лишнего вырезаеш и вперёд!
Не подравятся вставки - привари тормозные диски (б\у разумеется) с 4 дырками
Если на жиговские диски наварить уголки,Клиренс мал но это пол беды.Они забиваются и не сипорируют землю особенно если она даже после маленького дожника а осенью даже после россы.Я сделал вот так.Не утверждаю но меня устраивает.
Z E M A написал :
тут както писали ,что от НЕКСИИ один в один разболтовка подходит, утверждать не берусь. Я сделал из дисков от ЛАЧЕТТИ на 15 дюймов, и то клиренс маловат ,и отверстия не подошли, рассверливал.
добрый день покажите в разных ракурсах ваш трактор мне показалось очень интересным ваш конструктив и желание повторить вашу конструкцию
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.