ppp53 написал :
Так там вроде остатки бака! Надо новую горловину приваривать и наверное у которой есть нормальная пробка!
Не нашел в Агровском баке пластиковой горловины, Василий прав, у товарища из бака торчат остатки пробки. Надо их удалить и заколхозить пробку по типу как у Рыгор.ка (имхо), т.к. сомневаюсь я что то в бензостойкости канализационного пропилена.
ra4uvj написал :
Не нашел в Агровском баке пластиковой горловины, Василий прав, у товарища из бака торчат остатки пробки. Надо их удалить и заколхозить пробку по типу как у Рыгор.ка (имхо), т.к. сомневаюсь я что то в бензостойкости канализационного пропилена.
Василий#101 написал : ra4uvj, 2 года,полёт нормальный она же на каустик и прочую кислоту рассчитана,так что не стоит бояться))
как бы я не против, однако кислоты и маслобензожидкости имеют разные свойства, поэтому в двигателях (и не только) применяются изделия (сальники, прокладки, и тд) из маслобензостойкой резины( пластмассы). ЗЫ: в варианте выше на жиговской пробке не изолента, а кусок дюрита (шланг).
Z E M A написал :
Изготовил переходник, поставил карб 182ф , завелся с трех пинков. Нашел фотку , может хозяин отзовется
от чего такой аккуратный патрубок под номером 2 ?
это мой мотоблок, переходники делал по советам первопроходцев шаблон из бумаги и перевод их на металл, мотом напильник болгарка и мать там... если чего не получается а тот переходник который вас интересует, так это тоже самодельный, фланец и труба приваренная полуавтоматом, чтобы поаккуратней, а поворот под 90 град это опытным путем. подпиливаем подгибаем подпиливаем опять и варим.заводится изумительно даже в мороз -10 без проблем столько стоял и завелся с полпинка. но может мне кажется или просто может карб работает так мягко, но вроде мощи стало мало. хотя нигде не глох и нагрузку держит.я извиняюсь, что пропал если кто меня искал по какому либо вопросу, но я тут пчелками занялся и мало щас внимания мотоблоку уделяю, даже шнек на снегоуборщик как доварил и на этом все встало.
golybev24 написал :
тоже самодельный, фланец и труба приваренная полуавтоматом, чтобы поаккуратней, а поворот под 90 град это опытным путем. подпиливаем подгибаем подпиливаем опять и варим.
я так и подумал ,что готового патрубка не найти ,поэтому сделал как советовали, вот ,сейчас все заработало . Тоже мягко как то работает , экономит наверно
Z E M A написал :
я так и подумал ,что готового патрубка не найти ,поэтому сделал как советовали, вот ,сейчас все заработало . Тоже мягко как то работает , экономит наверно
вот у синей изоленты наверно к шлангу лучше штуцер в крышку сделать там подсасывает воздух фильтрованный из фильтра. а то такое положение на поршневую может повлиять, это мое мнение.