[quote="sergei050;5043508"]безрезультатно; снял клапанную крышку – понаблюдал за работой механизма, проверил зазоры – клапана не зажаты (на выпускном вообще 0,1мм входит свободно), проверил затяжку гаек. Замеряю компрессию – 5-6. Тогда беру, как и раньше, шнуром прокручиваю двигатель (только сейчас уже без свечки) в течение 1 мин., навроде продуваю (кран закрыт, заслонки открыты). Снова замеряю компрессию: 9-9,5…!!! Свечку назад – а вот и былое сопротивление на шнуре при прохождении ВМТ. Запускаю – пуск с первой попытки!!! Куда у меня периодически девается 30-40% компрессии (за два года это уже 3й раз) остаётся загадкой.[/quoteСтоит все-же снять головку и проверить клапана, снимаются клапана легко, проверить их притирку ВАЗовской пастой, вполне возможно и вам достались клапана со смещенным центром, эту тему я ранее описывал. На все работы ушло около 2-х часов, теперь компрессия идеальна всегда
Не встречал придурка,который наматывает тросик на руку,для этого есть ручка.
" Не видел,не слышал,но осуждаю" Веревочки,тряпочки оставим женщинам, для мужиков надо понадежнее.
[quote="Z E M A;5052134"]Испытывал вот в таком состоянии[/qu] Любой карб настраивается и работает с "воздуханом", это бессмысленно, так как фильтр создает необходимое разряжение для получения смеси
sss написал :
движок в запасе умз 341 чёрный ,дак его пока 2 человека не придавят не провернуть компрессия дурацкая на мотоблок его не разу не ставил
Как-же вы это АГРО заводите? У меня лично нет декомпрессора, а заводится двумя пальцами с учетом компрессии выше заводской, момент зажигания надо правильно установить
Tankist написал :
Как-же вы это АГРО заводите? У меня лично нет декомпрессора, а заводится двумя пальцами с учетом компрессии выше заводской, момент зажигания надо правильно установить
Движок был в запасе на мотоблок не ставил. Осенью продал в замен купил Лифан
Tankist написал :
.[/quoteСтоит все-же снять головку и проверить клапана, снимаются клапана легко, проверить их притирку ВАЗовской пастой, вполне возможно и вам достались клапана со смещенным центром, эту тему я ранее описывал. На все работы ушло около 2-х часов, теперь компрессия идеальна всегда
Tankist поясните пожалуйста что значит "проверить их притирку ВАЗовской пастой"? (сама процедура).
Есть ли у кого практические отзывы о долгосрочном применение на УМЗ моторной синтетики? Почитал на форумах что у Лифанов из-за её текучести быстро истирается покрытие цилиндров. Сам использовал на УМЗ 1год, сейчас опять поменял на неё-же, а теперь озадачился!
Так там может оловянное покрытие, Шо б блестело только
sergei050 написал :
В том числе на подфоруме об использовании Лифана на мотоблоках
Это чушь. Синтетические масла - это современные ГСМ, расчитанные под нынешние движки и их условия работы. Все страшилки про синтетику, уходят далеко к первым ВАЗам про то как сальники течь начинали.
Если вы купили сегодня двигатель, залили в него нормальную синтетику и что то случилось. Значит такой двигатель и был.
Для бензопил и мотокос масло, которое в бензин мешается и то полусинтетика идет давно (и минералка есть)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.