Зря ты так! Я уж на что "технарь" -10 сезонов поездил, бросил и пошол. До следующего раза. "Облизывать" некогда, узлы паковать надо - даже на "стоянку" - краник закрыл и...... Хорошо, если поршень вверху оставлю при закрытых клапанах!
Через пол года пришёл, подкачал (с новым карбом и этого не сделать), пару раз дёрнул..... и без особых проблем до следующей зимовки.
Вот такая неприхотливая техника!!!
Василий#101 написал : steepslacker, конечно,когда трактором его протянул.масля появился на горшке,искра выпрямилась в катушка и завелся.
Если надо масло в горшке для компресси - то это говорит, что двиг удолбан основательно! (но масло можно и без трактора - залить в свечное отверстие)
Искре пофиг - трактором тятуть, или шнурком.
А карб - если какой то винт ЧУТЬ недокрутил - вот как раз и упираться приходилось!
Кто то говорил, что стробоскопом проверил - был немного в шоке. Надо было повернуть плату катушек. Так пришлось ему протачивать направляющие болтиков - нехватало хода!
Вот тоже думаю проверить на досуге!
ppp53 написал :
Кто то говорил, что стробоскопом проверил - был немного в шоке. Надо было повернуть плату катушек. Так пришлось ему протачивать направляющие болтиков - нехватало хода!
стробоскоп абсолютно ненужная и бесполезная шняга!шняжнее шняги не бывает,это просто потеря-потерь!когда я на тачке решил проверити зажигание стробоскопом...ну ну!запал надо на слух выставляти.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.