Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012
#5204817

Василий#101 написал :
Павел-61, я 7 лет на камазе отработал))по зелености из-за ЦРО поплатился редуктором...

Это что то новое ! Поведайте миру !

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Василий#101 написал :
ppp53, не совсем.у карьерных камазов(55111 именно 111,не 11.стоит ЦРО,чтоб водила не проморгал под нагрузку и не заглох,ибо чревато).

Вы сами понимаете что пишите ? Дайте перевод на человеческий язык.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Василий#101 написал :
ребят,ЦРО на агро легко настраивается!

А разве там чего то настраивать надо????
Уж 11 лет, а я всё без настройки ЦРО - вроде как чего то и не хватает!

Регистрация: 10.04.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 66

Василий#101 написал :
ребят,ЦРО на агро легко настраивается!могу снять ролик.только если пожелаете.так как мой канал ютуб только по ремонту двигателей ЗМЗ.выложу туда.

Ну если не сложно. А так я вроде сам настроил. Уже на очередном поле проверил. Под нагрузкой повышает обороты. Осталось с карбюратором разобраться. Повысил уровень в камере путем подгибания усиков, которые давят на поплавок. Теперь на открытой воздушной заслонке можно немного газовать. Если сильнее, то опять пострел в глушитель и карбюратор.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

killerpigs написал :
Теперь на открытой воздушной заслонке можно немного газовать. Если сильнее, то опять пострел в глушитель и карбюратор.

Если с родным карбюратором стреляет - это разрегулирован карб.
Попробуйте все же вот так выставить жеклеры. (примерно это рабочие +/- )

На них поворот жеклера даже на 10 минут, может давать совсем не аховый результат.

Кстати ФТО не стоит между баком и карбюратором?
Сеточки не забиты в баке и на входе в карбюраторе?

Регистрация: 10.04.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 66

umnyi написал :
Если с родным карбюратором стреляет - это разрегулирован карб.
Попробуйте все же вот так выставить жеклеры. (примерно это рабочие +/- )

На них поворот жеклера даже на 10 минут, может давать совсем не аховый результат.

Кстати ФТО не стоит между баком и карбюратором?
Сеточки не забиты в баке и на входе в карбюраторе?

ФТО стоит. Убрать?
Пробовал такие настройки. Не помогает. Попробую ФТО убрать, что-то не вы первый мне об этом говорите.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

ФТО уберёш, часто будеш упражнятся в прочистке жиклёра ХХ (да и не с первого раза)

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

killerpigs написал :
Пробовал такие настройки. Не помогает. Попробую ФТО убрать, что-то не вы первый мне об этом говорите.

Отвечу тут, для всех.
Я однин из первых начал ныть на тему низко расположенного бака. Из него бензин часто вообще не поступает в карбюратор, даже при малом наклоне МБ.

Когда ставим ФТО, он еще оказываеться внизу "петли" бензопровода. В итоге не продавить бензину воздух в нем
Я от проблем с К-45 ушел только когда поднял бак на рулевую колонку.

Расскажу историю прошлого мая, когда я меняю Фильтр маслянный, масло и ФТО. Все поставил, завел.
Бензин зрительно течет и хорошо. Карбюратор не настроить ни как. Чихает, выстрелы в глушитель... не настроить .
Снял новенький ФТО, нашел старый какой то. Поставил в то же место - заводится и работает идеально
ФТО ФТО рознь похоже.

И повторюсь не ставьте этот фильт в нижнюю точку - будут проблемы гарантированно!

Регистрация: 10.04.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 66

ppp53 написал :
ФТО уберёш, часто будеш упражнятся в прочистке жиклёра ХХ (да и не с первого раза)

говорят лучше поставить не бумажный, а из какой-то мелкой сетки. вроде для солярки.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

ppp53 написал :
ФТО уберёш, часто будеш упражнятся в прочистке жиклёра ХХ (да и не с первого раза)

То же верно, только установка его решает полностью проблему засорения жеклеров! Был бы кран с отстойником мотоциклетный, было бы проще. Но его нет и не поставить.

Регистрация: 10.04.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 66

umnyi написал :
То же верно, только установка его решает полностью проблему засорения жеклеров! Был бы кран с отстойником мотоциклетный, было бы проще. Но его нет и не поставить.

Так вот я его сразу и поставил как купил МБ.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

killerpigs написал :
Так вот я его сразу и поставил как купил МБ.

Зря Так хотя бы имели представление, как должен работать движек С Завода!

Но ИМХО, что б решить проблему раз и навсегда - надо бак поднимать.

Регистрация: 10.04.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 66

umnyi написал :
Зря Так хотя бы имели представление, как должен работать движек С Завода!

Но ИМХО, что б решить проблему раз и навсегда - надо бак поднимать.

При покупке заводили на засраном карбюраторе без воздухана. Во впускном патрубке только ужей не хватало. МБ стоял долгое время. Залили бензин, завели без проблем. Работал, газовал хорошо. Не уж то ФТО дает такое сопротивление, что не хватает топлива на входе?

Бак для чего поднимать?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

killerpigs написал :
Не уж то ФТО дает такое сопротивление, что не хватает топлива на входе?

Бак для чего поднимать?

ФТО БЕНЗИНОВЫЕ есть маленькие (большой соблазн на МБ поставить) и большие. Надо ставить большие - маленькие быстро типа "замасливаются"

А бак поднимают - готовятся устанавливать сидушку для полноценного миника, но как всегда за неимением времени на поднятии бака всё и застопоривается.
Как то по зиме видел в мото ваккумный насос для снегоходов. По весне решил взять - но уже не сезон - сдали обратно!

Регистрация: 10.04.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 66

ppp53 написал :
ФТО БЕНЗИНОВЫЕ есть маленькие (большой соблазн на МБ поставить) и большие. Надо ставить большие - маленькие быстро типа "замасливаются"

А бак поднимают - готовятся устанавливать сидушку для полноценного миника, но как всегда за неимением времени на поднятии бака всё и застопоривается.
Как то по зиме видел в мото ваккумный насос для снегоходов. По весне решил взять - но уже не сезон - сдали обратно!

У меня стоит большой ФТО с отстойником (вертикального типа).

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Я сейчас заехал и купил специально без отстойника прямой, год на таком отработал. Полет нормальный. Бак не только из-за сидушки поднимали.

Технарь написал :
Ребята, прошу прощения,что не по теме.Можно агровскую резину на 12 поставить на оковские диски?Спасибо.

Если и можно то она будит как бублик сплющеный.Что то ужасное.

killerpigs написал :
Теперь на открытой воздушной заслонке можно немного газовать. Если сильнее, то опять пострел в глушитель и карбюратор.

Попробуйте воздушный жиклер откручивать не на одну восьмую оборота а до тех пор как обороты начнут падать, закрутите до максимальных[l]А жиклером где написано 3\4 оборота убавить что работал устойчиво, я делал так.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

ppp53 написал :
ФТО БЕНЗИНОВЫЕ есть маленькие (большой соблазн на МБ поставить) и большие. Надо ставить большие - маленькие быстро типа "замасливаются"

Я ставлю маленькие и работает АГРО прекрасно. Неправда, что маленькие быстро " типа замасливаются ", они рассчитаны на легковое авто. В маленьком меньше воздуха и по сравнению с большими бочками других ФТО, маленький как прямоточный. ФТО типа отстойника мне компосировал мозги с подачей бензина, поэтому вернулся снова к маленьким фильтрам . Бак я не поднимал и не собираюсь .

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Михаэль написал :
Я ставлю маленькие и работает АГРО прекрасно. Неправда, что маленькие быстро " типа замасливаются ", ]

Ну похоже у кого как. Я ставил маленькие - не долго, и бенз переставал течь через них. Ещё один - и та же песня..........
Так и першёл на большие - забыл где ФТО с карбом вместе!