Владимиръ написал :
Не проще.
1.Он для НМБ 1,а у меня МБ 1.
2.Смысл в этом адаптере на 500 кг?Эти 500 кг и без дополнительного привода я домой дотяну.
3.Платформа у прицепа маленькая,а мне она нужна большая для объемных грузов,так как больше вожу сено.
4.Бывает нужно съездить на 8 км от дома,а на мб 1 при каждой такой поездке терзают смутные сомнения- доеду ли я
80 тыс.дороговато,конечно,хотелось бы подешевле и не мб,а минитрактор
...Мама, а люди существуют? Нет, сынок, это фантастика... (с) реклама какого-то масла вроде
80т.с. для МБ дороговато, а для минитрактора?
миники по любому будут дороже 150т.р. это на вскидку.
killerpigs написал :
80т.с. для МБ дороговато, а для минитрактора?
миники по любому будут дороже 150т.р. это на вскидку.
Так совсем недавно они стоили за 50 тыс.Рост цены за год на 50 и более % на мотоблоки и минитрактора это не дорого?А цены на сельхозпродукцию сдерживают как товар первой необходимости.
Владимиръ написал :
Так совсем недавно они стоили за 50 тыс.Рост цены за год на треть на мотоблоки и минитрактора это не дорого?А цены на сельхозпродукцию сдерживают как товар первой необходимости.
ну не знаю. я мониторил чуть меньше года цены на японские бу минитрактора. цены не сильно поднялись и продавцы охотно торгуются. тут один за 400т.р. предлагал минитрактор мицубиси 24л.с. с фрезой. сказал ему что дороговато слишком. предложил приехать на место поторговаться. видимо застой на рынке, надо спихнуть...
umnyi написал :
Через спец редуктор угловой со шкивом
Относительно уже не недорогой, около 8 000 руб. Самое сложное потом этот агрегат подвести под АГРО, даже на НЕВУ, УРАЛ или КАСКАД ее сложно подогнать, так как при качении МБ+косилка легко выкидывает ремни. Лучше искать вариации "Ротор косилка на АГРО, МТЗ"
Пока пытаю тему, ВОМ в гидронасос. Тема актуальна и при навыке более полезна. Мощности двига АГРО и вала ВОМ должно быть достаточно для вращения НШ-10(20) или ГНШ-10(20), пробуйте плясать от этого
Tankist написал :
Самое сложное потом этот агрегат подвести под АГРО, даже на НЕВУ, УРАЛ или КАСКАД ее сложно подогнать, так как при качении МБ+косилка легко выкидывает ремни.
Ремни не выкидывает ни на агро,ни на каскаде,хоть шкивы не совсем соосны.И служат норм.Третий сезон один ремень.Ремень китайский.Ремень который шел в комплекте с зарей пока не ставил
Tankist написал :
Пока пытаю тему, ВОМ в гидронасос. Тема актуальна и при навыке более полезна. Мощности двига АГРО и вала ВОМ должно быть достаточно для вращения НШ-10(20) или ГНШ-10(20)
хорошая тема, я уже испытал. На ВОМе НШ- 32 , а ГМШ - 32 крутил снегоуборщик. Только вот роторке нужно 2000 об\мин , а снегоуборщику и 900 об\мин хватало .
Привет, агроводы.
Продолжил модернизацию МБ по мелочи. Сделал бачок из огнетушителя примерно 4,5л
Поставил воздушный фильтр от ВАЗ-2112. Большая такая "квадратная" коробка. Вроде фильтрующий элемент побольше. Почище должен фильтровать.
Но не долго радовался. На минимальныйх оборотах двигатель работает нормально. При любых повышенных как-будто с пропусками зажигания. Обороты скачут, иногда постреливает. Дроссельной заслонкой дрыгает туда-сюда.
Стоит прикрыть воздушную заслонку, обороты стабилизируются.
Получается мотору поплохело от слишком низкого сопротивления воздухофильтра? Карб заменен на китайский. С родным агросовским фильтром работал отлично. У кого какие идеи?
Churekov написал :
Получается мотору поплохело от слишком низкого сопротивления воздухофильтра? Карб заменен на китайский. С родным агросовским фильтром работал отлично. У кого какие идеи?
Так попробуйте порегулировать карбюратор. Двигетель и без фильтра работает...
Tankist написал :
Видимо косим разные гектары, обычно уже на половине получается проворот ремня и как следствие выброс, ремни новые, шкивы "чистые"
Кошу более 2 га за сезон в два покоса.Ни разу пока не было проворота и выброса ремня.В т.ч. на трудных участках со склонами и муравейникамиУ брата агро,тоже не слышал жалоб,кроме как о неудачном диапазоне скоростей для кошения и неудобстве с навешиванием косилки
шилов написал : Churekov, это у тебя получился почти фильтр нулевого сопротивления, надо топлива добавить и попрет
жиклерчик бы побольше был. Значит у такой модели карбюратора тоже грешок имеется.
В гору и под нагрузкой работает нормально. по прямой и не груженый с плавающими оборотами.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.