Всё правильно - первым рывком грузики ЦРО расходятся (их ничего не держит, газ то убран) и закрывают полностью дроссель. А вторым - уже заводится при нужном положении дросселя!!!
Как то так!
Вы что читать не умеете пишу что завожу на среднем газе даже фотку скинул. Если не прибавить газу можно дергать весь день не заведешь.
Так же завожу, на минимальном газу он ваще не заводится, мои действия: подкачал бензин, газ на середину, дернул - завелся с первого раза. Карб хондовский я еще не поставил, так он с родным заводиться.
Mishany написал :
А теперь по делу как говориться)) коллектор впускной для Хондового карба я не купил (не нашел), чет ваще тяжко с запами стало у нас в Москве)))))) вчера взял сцепление, за 2 недели оно подорожало, щас стоит 4,5к идет вот так упаковано
собрал все [
![]()]()
все подшибники устанавливаются с натягом, пружина ГОРАЗДО жесче чем моя которая стояла (еле все это дело поставил и закрутил - а собирал и ставил один) все отрегулировал, все ок, работает! НО! У меня нет 3-х передач, и заднего хода... блокировка работает, ВОМ работает, нейтраль есть, вперед работает, нет 1,2,4, заднего хода, причем на 4-ю даже ручка не уходит! В чем может быть причина (может вилки, направляющие или еще что там)? Где то на этом форуме я читал уже про это, но там у человека было 2-е передачи, и реверс работал, у меня же только одна (3) и нет реверса назад. Всем заранее спасибо!
полюбому вскрывать надо, выкладывать фоты . По идее коробка у АГРОС не убиваемая как я понял, кроме шариков каких то. Шарики должны находится под лючками по бокам.
полюбому вскрывать надо, выкладывать фоты . По идее коробка у АГРОС не убиваемая как я понял, кроме шариков каких то. Шарики должны находится под лючками по бокам.
Ого))) это такие прямоугольные? А я с них и хотел начинать, думал просто типа окна смотровые))) Это хорошо что коробка не убиваемая, но мне почему то не вериться в это... Ну так и сделаю, на этих выходных снова его ковырять буду))) фотки само собой выложу.
полюбому вскрывать надо, выкладывать фоты . По идее коробка у АГРОС не убиваемая как я понял, кроме шариков каких то. Шарики должны находится под лючками по бокам.
Под лючком (точнее под одним из болтов) находится фиксирующий шарик (один) с пружинкой. А шарики, которые скорости включают (много) находятся поглубже - на (в) штоке переключения. И как видно из некоторых сообщений, эти вот шарики то рассыпаются, то отверстия в шестерёнках разбивают и уже не держат шестерню, то ещё много чего............. Короче слабоватое место!
ppp53 написал :
. И как видно из некоторых сообщений, эти вот шарики то рассыпаются, то отверстия в шестерёнках разбивают и уже не держат шестерню, то ещё много чего............. Короче слабоватое место!
Ага. " А если б водку гнать не из опилок. То что б нам было ...."
Будем уж справедливы, шарики рассыпались на МТЗ.
Как угробить и сделать слабым местом, тот что с боку подпружиненный стоит в масле тем более. Вообще не понятно.
Дроби только если свинцовой туда заложить, вместо стальных.
Да и речь то не про шарик фиксации - там особых проблем нет - пружинку пожёще и нормаль будет.
А шарикам включения скоростей пофиг, где они стоят - долбает их и они одинаково, что на МТЗ, что на АГРО, что ещё где нибудь.
Я то видел сообщения некоторых - гнёзда разбивались, сами шарики (некоторые) рассыпались. И мучались они придумыванием что то вроде продолговатых штивтов. Короче дело то не быстрое - а сезон то идёт..........!
Я поэтому уменьшил ХХ до минимально возможных - совсем мало "хрустит" при переключении. Мож совсем минимальные ХХ и не очень, но КПП дороже!!!
А теперь по делу как говориться)) коллектор впускной для Хондового карба я не купил (не нашел), чет ваще тяжко с запами стало у нас в Москве)))))) вчера взял сцепление, за 2 недели оно подорожало, щас стоит 4,5к идет вот так упаковано [](http://media.mastergrad.com/thumbnails/forum_post_attachment/de/5b/87/de5b8771067e511919b3c4b97dd5b814.jpeg)[](http://media.mastergrad.com/thumbnails/forum_post_attachment/de/5b/87/de5b8771067e511919b3c4b97dd5b814.jpeg)
собрал все [
![]()]()
все подшибники устанавливаются с натягом, пружина ГОРАЗДО жесче чем моя которая стояла (еле все это дело поставил и закрутил - а собирал и ставил один) все отрегулировал, все ок, работает! НО! У меня нет 3-х передач, и заднего хода... блокировка работает, ВОМ работает, нейтраль есть, вперед работает, нет 1,2,4, заднего хода, причем на 4-ю даже ручка не уходит! В чем может быть причина (может вилки, направляющие или еще что там)? Где то на этом форуме я читал уже про это, но там у человека было 2-е передачи, и реверс работал, у меня же только одна (3) и нет реверса назад. Всем заранее спасибо!
Никто с такой ерундой не сталкивался???
Вам похоже КУКУРУЗУ в зборе менять надо.Старый хозяин угробил передача не до включалась хрустела а он работал с хрустом шарики и стерлись, а все вото надо было тягой подрегулировать.Хотел каталог скинуть не скидывается.
Вам похоже КУКУРУЗУ в зборе менять надо.Старый хозяин угробил передача не до включалась хрустела а он работал с хрустом шарики и стерлись, а все вото надо было тягой подрегулировать.Хотел каталог скинуть не скидывается.
А где эта КУКУРУЗА находиться? Возможно ее обсмотреть на наличие дефектов не полностью разбирая коробку? повторюсь, на 4-ю рычаг ваще не идет, на все остальные переходит, но ничего нету, на задний ход так же переходит но его тоже нет, есть только 3-я, нейтраль и вперед и блокировка работает.
Вам похоже КУКУРУЗУ в зборе менять надо.Старый хозяин угробил передача не до включалась хрустела а он работал с хрустом шарики и стерлись, а все вото надо было тягой подрегулировать.Хотел каталог скинуть не скидывается.
А где эта КУКУРУЗА находиться? Возможно ее обсмотреть на наличие дефектов не полностью разбирая коробку? повторюсь, на 4-ю рычаг ваще не идет, на все остальные переходит, но ничего нету, на задний ход так же переходит но его тоже нет, есть только 3-я, нейтраль и вперед и блокировка работает.
попробуй отрегулировать тяги. возможно прежний владелец разворачивал колонку. я сам когда первый раз возвращал в стандартное положение намучился регулируя- у конструкторов уши горели я думаю, так я их вспоминал ласково.
Вам похоже КУКУРУЗУ в зборе менять надо.Старый хозяин угробил передача не до включалась хрустела а он работал с хрустом шарики и стерлись, а все вото надо было тягой подрегулировать.Хотел каталог скинуть не скидывается.
А где эта КУКУРУЗА находиться? Возможно ее обсмотреть на наличие дефектов не полностью разбирая коробку? повторюсь, на 4-ю рычаг ваще не идет, на все остальные переходит, но ничего нету, на задний ход так же переходит но его тоже нет, есть только 3-я, нейтраль и вперед и блокировка работает.
Кукуруза это шток в коробке переключает передачи если она вышла из строя разборка коробки неизбежна.Года два назад сосед брал за 4 тыщи.
![]()
Попробуйте сначала как советует Рыгор.ка отсоедините тяги
![]()![]()
и реверса и передачь включите рычагами на коробке 4 передачу а на реверсе вперед всё включается к баку.Если передачи нашлись то хорошо отрегулируйте тягой передачи и реверс они могут немного не совпадать ни чего страшного лишь бы в коробке фиксировались четко
Василий#101 написал :
@mastera, у меня великолепно работает и на родном жиклёре=) а 340-390 я никогда не хвалил!!!хвалил его помоему только Акела и еще кто то.просто...есть здесь народ,который тааак расхвалил этот уродливый 340-390,что я его купил(((не завёл вообще!(понятное дело,утопителя то нима!а подуть тогда не мог)ну,Акела мне гутарит,типо це поганий карбулятор попався,купи инший,390,всё гарно буде!ну...получаю я зарплату,еду в минск,покупаю там настоящий,фирменный 390й...ну,что не завел,наверное не стоит писать?=(((потом,в брянске купаю еще один 340й,но,типо адаптированный...та ж хорь!так я обозлился на всех,кто мне посоветовал эту пакость и вернул родной,45й,предварительно помыв его в горячей воде с применением"ретон".теперича почти хорошо работает.ну,как долго с фрезою попрацюеш,тогда,при глушении,в глушитель небольшой шлепок.
Давно сдесь небыл.Василий ну ты и даёшь.Да я писал за ГХ390,отличный карб.Сам читал на этом форуме за него.Купил поставил.Ничего не крутил в нём по сей день.Заводится ,работает отлично.Ты сам видел мои ролики.Закрыл заслоночку,дёрнул,завёлся ,заслоночку окрыл и поехал.И нет проблем.Непойму,почему молчит народ у кого стоит и работает этот карб.Или уже всех владельцев эта тема за трахала.Да и я сам молчал молчал но не удержался.
Давно сдесь небыл.Василий ну ты и даёшь.Да я писал за ГХ390,отличный карб.Сам читал на этом форуме за него.Купил поставил.Ничего не крутил в нём по сей день.Заводится ,работает отлично.Ты сам видел мои ролики.Закрыл заслоночку,дёрнул,завёлся ,заслоночку окрыл и поехал.И нет проблем.Непойму,почему молчит народ у кого стоит и работает этот карб.Или уже всех владельцев эта тема за трахала.Да и я сам молчал молчал но не удержался.
да не тема за трахала, а 45-й. я как поставил китаёзу так и забыл о нём. и очём тут говорить- закрыл заслонку дёрнул поехал. а Василий, а шо Василий - пусть пишет.
Акела написал :
На холодную без закрытия заслонки не заводится.На прогретом без заслонки.Может и с наладками не то.Но меня не напрягает закрыть заслонку.
Зимой и летом на К-16 использую только утопитель поплавка! Ни каких заслонок. Запуск в 90% с первого пол-дерга.
Давно сдесь небыл.Василий ну ты и даёшь.Да я писал за ГХ390,отличный карб.Сам читал на этом форуме за него.Купил поставил.Ничего не крутил в нём по сей день.Заводится ,работает отлично.Ты сам видел мои ролики.Закрыл заслоночку,дёрнул,завёлся ,заслоночку окрыл и поехал.И нет проблем.Непойму,почему молчит народ у кого стоит и работает этот карб.Или уже всех владельцев эта тема за трахала.Да и я сам молчал молчал но не удержался.
[
]() да не тема за трахала, а 45-й. я как поставил китаёзу так и забыл о нём. и очём тут говорить- закрыл заслонку дёрнул поехал. а Василий, а шо Василий - пусть пишет.