Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

16.09.2009 в 20:39:39

#1372485

Всем привет.Хочется чтобы эта тема была связана с проблемами, доработками и переделками МБ Агро. Также на форуме присутствует Алекс 02, который работает в Волопасе, и сможет дать квалифицированные ответы возникшие и при эксплуатации или какихнибудь поломок. Также был разговор о возможности выслать запчасти к технике выпускаемой Уфимским заводом.
Просьба к Алекс 02 в данной теме выложить каталоги по запчастям по всей технике(которые имеются) Надеюсь в этой теме полностью будут решатся все проблемы Агроводов. :)

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

16.09.2009 в 20:42:58

#1372491

Djuse написал : Просьба к Алекс 02 в данной теме выложить каталоги по запчастям по всей технике(которые имеются)

А так же не пропадать с форума и не бросать любимых покупателей:)

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

16.09.2009 в 20:43:33

#1372493

Djuse А по вашему каковы главные недостатки Агро?

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

16.09.2009 в 20:54:04

#1372508

umnyi написал : А по вашему каковы главные недостатки Агро?

Хороший апарат професионального класа. Единственная деталь к которой есть притензия - это карбюратор. МБ предназначен работать в разных режимах, а вот карбюратор неспособен этого потдержать, на холостом ходу и средних оборотах, нет проблем, а вот при возникновении нагрузок и полной нагрузки, обороты начинают плавать. Себе на МБ заменил его на однокамерный от Запорожца. Теперь работает без проблем.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
sayan

Местный

Регистрация: 06.04.2008

Серпухов

Сообщений: 465

16.09.2009 в 21:03:01

#1372520

Тема действительно нужна и актуальна.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

16.09.2009 в 21:03:15

#1372521

Djuse написал : Единственная деталь к которой есть притензия - это карбюратор.

Ну в этом с вами наверное все согласятся:) - как не настраивай его . либо заводится хуже либо провалы при резком увеличении нагрузки. А по мелочам? Система переключения передач? Я б предложил подножку с 2 положениями, так как при полностью выставленой не возможно ни прицеп прицепить, ни навесное навесить. Бак топливный с плоским дном! Я понимаю что компактный, но не обеспечиваает он поступление топлива в двигатель при всех режимах работы мотоблока! ИМХО - или целиндрический надо, либо с дном "на конус". Так же неспомтря ни на что комплектовать все агро при продаже дополнительными грузами и очен хочется систему дополнительной балансировки мотоблока при работе с различным навесным. А главное конечно расширение диллерской сети...:(

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

16.09.2009 в 21:04:41

#1372524

sayan написал : Тема действительно нужна и актуальна.

Сезон почти закончен.. добавте что нибудь от себя:)

Аватар пользователя
sayan

Местный

Регистрация: 06.04.2008

Серпухов

Сообщений: 465

16.09.2009 в 21:22:02

#1372558

Что отсебя добавить незнаю, у меня больше профиль по перевозке грузов на приличные для мотоблока расстояния, также использую для вспашки и фрезеровки, навеска у нас только гагаринская, а она не очень (причём если не имеешь сварки и нормального гаража).Работать с фрезой не очень удобно, рычаг ВОМ сделан низко,впереди бы что то вроде кенгурятника надо( а то всё время об забор снимаю фильтр воздушный), ещё генератор помощней, а так всё сверху написали.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

16.09.2009 в 21:26:47

#1372571

sayan Вот видите :) да про рычажок я забыл...

Аватар пользователя
sayan

Местный

Регистрация: 06.04.2008

Серпухов

Сообщений: 465

16.09.2009 в 21:29:23

#1372575

Система включения ВОМ, удобней всех сделана у Djuse.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

16.09.2009 в 22:59:10

#1372792

sayan написал : Система включения ВОМ, удобней всех сделана у Djuse.

Крайне удобна получилась, при любом положении руля все доступно.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
newbas

Местный

Регистрация: 06.12.2008

Краснодар

Сообщений: 378

17.09.2009 в 10:49:31

#1373503

Еще бы добавить тормоза на колеса, возможность изменения колеи, установки гидронасоса (например как на минитракторе МТЗ), повысить жесткость рулевой колонки, индикатор давления масла. Привод включения ВОМ сделать тросиковым как у Djuse или таким же рычагом, который включает блокировку дифференциала. Не мешала провести модернизацию фрезы: уменьшить число оборотов, изменить систему крепления ножей и увеличить ширину захвата до 700 мм. Кроме того, еще бы разнообразить навесное оборудование - хочется роторную косилку с центробежным сцеплением привода ножа +мульчированием и травосборником, ямобур, универсальный узел привода агрегатов - шкив с угловым редуктором для ВОМ и др. И еще, самое главное, СНИЖЕНИЕ цены на все, особенно на навесное оборудование.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

17.09.2009 в 11:58:28

#1373664

newbas написал : шкив с угловым редуктором для ВОМ и др.

Не забывайте что интсрукцией не допускается длительная работа мотоблока без вращения колес! Подставку тогда для него надо:)

Аватар пользователя
Шерхан

Местный

Регистрация: 09.03.2009

Екатеринбург

Сообщений: 292

17.09.2009 в 13:26:25

#1373845

newbas написал : Еще бы добавить тормоза на колеса, возможность изменения колеи, установки гидронасоса (например как на минитракторе МТЗ), повысить жесткость рулевой колонки, индикатор давления масла. Привод включения ВОМ сделать тросиковым как у Djuse или таким же рычагом, который включает блокировку дифференциала. Не мешала провести модернизацию фрезы: уменьшить число оборотов, изменить систему крепления ножей и увеличить ширину захвата до 700 мм. Кроме того, еще бы разнообразить навесное оборудование - хочется роторную косилку с центробежным сцеплением привода ножа +мульчированием и травосборником, ямобур, универсальный узел привода агрегатов - шкив с угловым редуктором для ВОМ и др. И еще, самое главное, СНИЖЕНИЕ цены на все, особенно на навесное оборудование.

Во куда понесло!:applause: :)

Аватар пользователя
newbas

Местный

Регистрация: 06.12.2008

Краснодар

Сообщений: 378

17.09.2009 в 13:34:22

#1373864

umnyi написал : Не забывайте что интсрукцией не допускается длительная работа мотоблока без вращения колес! Подставку тогда для него надо

А кто мешает производителю поставить ложку на первичный вал или вал привода ВОМ, чтобы разбрызгивать масло по коробке.

Шерхан написал : Во куда понесло!

А почему бы и нет. Если иметь помощника по хозяйству, то с полным набором возможностей. В заводских условиях все вышеперечисленные пожеланию свободно реализуются, только потребуют затрат.

Аватар пользователя
sayan

Местный

Регистрация: 06.04.2008

Серпухов

Сообщений: 465

17.09.2009 в 14:29:26

#1373953

А я хочу штатные колёса побольше, и телегу с гидравликой.

Аватар пользователя
ViktorSam

Местный

Регистрация: 14.02.2008

Екатеринбург

Сообщений: 397

17.09.2009 в 17:49:30

#1374184

Вроде все доработки простые и обсуждены давно. Когда же нас завод услышит?

В этом сезоне пришел к выводу что при работе с косилкой нужны колеса меньшего диаметра чтобы скорость была меньше, а управляемость лучше. Следущим летом поставлю 5*10.

Аватар пользователя
sayan

Местный

Регистрация: 06.04.2008

Серпухов

Сообщений: 465

17.09.2009 в 17:59:00

#1374196

ViktorSam написал : Когда же нас завод услышит?

даже если завод нас услышит, вряд ли он на послушает.

Аватар пользователя
Шерхан

Местный

Регистрация: 09.03.2009

Екатеринбург

Сообщений: 292

17.09.2009 в 18:43:31

#1374249

newbas написал : В заводских условиях все вышеперечисленные пожеланию свободно реализуются, только потребуют затрат.

newbas написал : И еще, самое главное, СНИЖЕНИЕ цены на все, особенно на навесное оборудование.

Что то не сростается:)

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

17.09.2009 в 20:03:35

#1374353

newbas написал : или таким же рычагом, который включает блокировку дифференциала.

Таким рычагом и приводится,стоит на левой стороне, на фотках видно.:confused:

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Алекс 02

Местный

Регистрация: 02.07.2009

Уфа

Сообщений: 130

18.09.2009 в 12:11:00

#1375287

Кталоги:

Аватар пользователя
sayan

Местный

Регистрация: 06.04.2008

Серпухов

Сообщений: 465

18.09.2009 в 12:19:56

#1375309

Не понял почему красивые.

Аватар пользователя
Алекс 02

Местный

Регистрация: 02.07.2009

Уфа

Сообщений: 130

18.09.2009 в 12:32:48

#1375338

Вы посмотрите на мотоблок , неужели он не красавец:) . Просто когда сканировали в своё время , были черновики, после обработки(чистки) наша дама сочла каталог красивым. Так и осталось. Мне например это не мешает.

Аватар пользователя
sayan

Местный

Регистрация: 06.04.2008

Серпухов

Сообщений: 465

18.09.2009 в 12:36:40

#1375341

а в этом смысле, тогда да.

Аватар пользователя
alex946

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

20.09.2009 в 21:25:53

#1378615

Люди, есть тема в которой надо разобраться. Сегодня опять транспортными работами занимался. Штатный карбюратор, настройки ни разу не трогал, кроме регулировки оборотов холостого хода, и то не винтом смеси а стопором дроссельной заслонки. Напомню что по паспорту холостые для этого двигателя от 1200.

Так вот. Ни одной проблемы при трогании на 4 передаче. С грузом и без. Возил до полутонны, с подъёмом в весьма неприятную горку. Просто на средних оборотах плавно отпускаю сцепление и трогаюсь.

При этом тут многие жалуются на карбюратор и тп. То заглохнет то потухнет. Может, при внешнем сходстве в разное время ставили несколько разные карбюраторы? (там действительно есть модели с разным диаметром диффузора) Или у меня какой-то экземпляр особо удачный?

Аватар пользователя
sayan

Местный

Регистрация: 06.04.2008

Серпухов

Сообщений: 465

20.09.2009 в 21:56:01

#1378661

Нада замерить и выложить фоты.

Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

21.09.2009 в 21:32:34

#1380445

Интересная тема для новичков. :)
Ау сторожилы, а где расказы по эксплуатации, проблемам, победам? :eek:
Или счастливых обладателей МБ мало?:(

Аватар пользователя
sayan

Местный

Регистрация: 06.04.2008

Серпухов

Сообщений: 465

21.09.2009 в 22:01:00

#1380531

Фсе в теме: " Тяжёлые мотоблоки Агро, Мотор Сич, Мтз."

Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

21.09.2009 в 22:20:03

#1380589

sayan Думал начнется целенаправленная тема как у Беларусов????? :eek:

Аватар пользователя
sayan

Местный

Регистрация: 06.04.2008

Серпухов

Сообщений: 465

22.09.2009 в 13:27:08

#1381428

Agro 2009 По сути так и должно быть. Вот вы расскажите когда купили, какими работами занимались, что вы считаете недостатками, достоинствами и др.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу