Mishany написал :
под конец отпускания рывок и с неслабой пробуксовкой он трогается, вот как то так... ну не должен он так трогаться я знаю
А что? Много вариантов КОНИЧЕСКОГО сцепления поэксплуатировать пришлось??? Поди это первое. В коническом достаточно разгрузить пружину и сцепления нет. А дальнейший ход вилок, рычагов и прочего только отодвигает дальше ведомую чашку от ведущей и сжимает и без того нехило сжатую пружину, увеличивая трение через неё!!!
Mishany,
У меня в нормальном режиме тоже трогается в самом конце хода рычага (буквально когда остается 15-20% хода). Причем заметил интересную особенность которая проявляется в основном на 1-2 передачах: после включения передачи в 1й трети хода мотоблок чуть трогается и прокатывается около 10ти см., затем при прохождении рычага от 1/3 до 4/5 хода мотоблок стоит и в момент прохождения оставшегося участка быстро включается сцепление (но при этом плавно).
Mishany написал :
хотя щас уже и не знаю, нав снова разберу
С новья купил,трогаться на четвёртой ,это кошкар.Лето мучался,готов это железо сжеч.И карб крутил,да чють в сраку его не целовал.А после почитал несколько постов (нужных)А не охи вздохи,так сейчас как на машине трогаюсь.
Можете меня ткнуть в них носом?? Ну все уже перепробовал ну рвется он в шлейф зараза при трогании и все тут! карб хондовский я тоже купил, но вот все руки не доходят переходник смастерить.... в продаже ничего подобного нету, все мотомагазы уже обошел
Mishany написал :
хотя щас уже и не знаю, нав снова разберу
С новья купил,трогаться на четвёртой ,это кошкар.Лето мучался,готов это железо сжеч.И карб крутил,да чють в сраку его не целовал.А после почитал несколько постов (нужных)А не охи вздохи,так сейчас как на машине трогаюсь.
ppp53, походу начал допирать то есть тут не как на мотах чем больше выжал тем лучше выключение сцепления? т.е. если чуть разжал то сцепление уже выключено? значит мне просто необходимо обработать ферадо и все? ну значит завтра снова буду делать, снова смажу WD-кой и натру карандашом для сварки, или как он там широкий такой ну и само собой отпишусь
Mishany написал :
руки не доходят переходник смастерить.... в продаже ничего подобного нету,
?????????
Пара шайб уширенных (в метизах чего только нет), кусочек трубы подходящей длины (чтоб только гайки закрутить не мешало),пара - тройка часов (с перекурами) - сел и поехал!!!!
{{post:5345505.........,значит мне просто необходимо обработать ферадо и все}}
Ещё надо отметить, что коническое сцепление чувствительно к перекосам (на глаз можно и не увидеть)!!!
Mishany написал :
руки не доходят переходник смастерить.... в продаже ничего подобного нету,
?????????
Пара шайб уширенных (в метизах чего только нет), кусочек трубы подходящей длины (чтоб только гайки закрутить не мешало),пара - тройка часов (с перекурами) - сел и поехал!!!!
седня буду делать! А то с этими мотами и скутерами совсем Агрос забросил
После косьбы ботвы на четырех огородах, пришла мысля глянуть фильтр! Не зря.
Фильтр ушел под замену, благо новый лежал в запасе.
Так же убедился в нужности ! установленного с завода получулка.
Сначала я стирал родной, потом раздабыв кусок синтепона, просто начал менять эту часть фильтрующей системы.
Дмитрий 88 написал :
У вас бензобак под наклоном,и как помогает в движении мотоблока? Я к тому что есть ли смысл
Да под зад бензобака подложены втулочки.Бак плоский,литр бензина остаётся и надо в горочку небольшую но затяжную и всё,начинает кашлять хоть пихай.Так по лучше это точно.Я уверен что смысл есть.Даже потаму что я и забыл что он наклонен. а вы увидели.А раз забыл про наклон,знач смысл есть.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.