Может кому интересно .Сильно не бейте, токарки ноль, сварщик так себе. .На сегодня вырисовывается вот такой редуктор для АГРО МТЗ, требуха с Дружбовского редуктора + барабаньчик сцепления и вал с коробки передач мотоцикла Минск, трубы водяные 32 40 52.
Да думаю потенциал у него большой, на дружбе таскает цепь. деревья пилит о.. о.Я подсказал что можно сделать, если есть желание из железного хлама .Получился компактный универсальный, перевернули другой стороной будет крутится в другую сторону угловой редуктор, в качестве смазки литол так что вытекать там нечему. А в остальном фантазия мотоблочника.
Попробуй повернуть на две метки против часовой стрелки. Тоже стрелял, повернул магдино и поменял карб на китайский родной не смог отрегулировать.Помогло.
Огонь из глушака - явный признак позднего зажигания (или рабочий ход закончился, а смесь всё ещё горит). И ещё - смесь очень богатая - бенз, которому воздуха хватило, сгорел, а которому не досталось - получает его в глушаке и там догарает.
При этом заводится может очень хорошо (собственно на богатой двиг и заводится).