ppp53 написал:
У 4 из 5 (по сообщениям мож и более) - все проблемы с родным карбом, особенно при трогании на 4 (или с иной существенной нагрузкой).
Проблема не в карбе, а в низко расположенным бензобаком (не хватает топлива при увеличении газа), неправильно настроенным тросом газа (слишком рано и резко дергает рычаг ЦРО), иногда достаточно немного подкорректировать тягу ЦРО- карб (бывает сильно вытянута, либо укорочена).
Карб вскрывал полностью со всеми его заглушками уверяю ничего там сложного нет, настраивается очень легко, уже не мало описывалось.
Отключение ЦРО без его полного снятия, еще раз повторюсь, может привести к разносу двига и поломке вала ЦРО, это уже практиковали некоторые любители легкого эффектного трогания. Результат сломанный вал и дыра в блоке. При постоянной работе в огороде или при переменных нагрузках ручку газа не накрутишься, а С ЦРО выставил как надо и пошел работать.
ЦРО само практически не настраивается, только тросом газа и тяга карба
При опрокидывании МБ ЦРО глушит двигу резко увеличив газ до упора, проверено не раз.
Tankist написал:
ЦРО само практически не настраивается, только тросом газа и тяга карба
Настраивается натяжением пружины которая возвращает заслонку к минимальному положению. Но эту настройку производят на заводе и как правило более не трогают.
гость365 написал: birasa, перестал работать регулятор оборотов .решил отремонтировать .перед ремонтом решил посмотреть инфу .ни чего не найдя начал ремонт .оказалось-износ поворотного флажка-грузики разошлись и заклинили в крайнем положении.
Поштудируйте здесь, понятно описано
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Настраивается натяжением пружины которая возвращает заслонку к минимальному положению. Но эту настройку производят на заводе и как правило более не трогают.
Согласен, но иногда можно подкорректировать, но достаточно сложно, не каждому дано.
гость365 написал: birasa, перестал работать регулятор оборотов .решил отремонтировать .перед ремонтом решил посмотреть инфу .ни чего не найдя начал ремонт .оказалось-износ поворотного флажка-грузики разошлись и заклинили в крайнем положении.
в конец износился? если нет, можно исключить поворот грузиков в крайнее положение регулировкой положения рычага ЦРО (с дырками) на валу ЦРО (с поворотным флажком) с установленным карбом и тягой: дроссельную заслонку карба в максимально открытое положение, вал ЦРО в положение, при котором втулка давящяя на грузики в положении максимальных оборотов не клинились ими, в этом положении затягиваем крепеж рычага ЦРО на валу ЦРО.
гость365 написал: birasa, перестал работать регулятор оборотов .решил отремонтировать .перед ремонтом решил посмотреть инфу .ни чего не найдя начал ремонт .оказалось-износ поворотного флажка-грузики разошлись и заклинили в крайнем положении.
в конец износился? если нет, можно исключить поворот грузиков в крайнее положение регулировкой положения рычага ЦРО (с дырками) на валу ЦРО (с поворотным флажком) с установленным карбом и тягой: дроссельную заслонку карба в максимально открытое положение, вал ЦРО в положение, при котором втулка давящяя на грузики в положении максимальных оборотов не клинились ими, в этом положении затягиваем крепеж рычага ЦРО на валу ЦРО.
я забыл сказать-чуть наварил-обточил и собрал.Очень уж срочная работа-чистить снег.
Гонял своего с самодельным отвалом, с разворотом руля. Как по мне попа полная, при захвате 1 м. тупо раскидывает, при 1,5 буксует из-за нехватки сцепления с дорожным полотном, даже в цепях на Волговских колесах шириной более 20 см. каждое, при колее 90 см. Выгоднее снегоротор, не даром ВОМ отдыхает
Tankist написал:
Гонял своего с самодельным отвалом, с разворотом руля. Как по мне попа полная, при захвате 1 м. тупо раскидывает, при 1,5 буксует из-за нехватки сцепления с дорожным полотном, даже в цепях на Волговских колесах шириной более 20 см. каждое, при колее 90 см. Выгоднее снегоротор, не даром ВОМ отдыхает
Если снегоротор был бы выгоднее отвала, то он бы был у каждого пользователя МБ.
Рыгор.ка написал:
вот скоростной режим на реверсе тут согласен
Вообще не в тему, интересно как можно косить роторной косилкой при таком выборе скоростей. Согласен, при косьбе выбирается одна скорость, но уверен 2-я мало, 4-я будет много. С реверсом на АГРО как в прочем и на остальных тяжах сильно проиграли, надо делать полный на все передачи, впрочем не о-том.
Как много и долго вы пользуетесь отвалом? Какие у вас габариты отвала? В моем случае отвал был 900Х400 сначала, 1300Х300 потом, при весе АГРО с пригрузом около 250 кг. Честно, при моем весе 65 кг. этот объем, лопатой идет куда легче и быстрее.
Здесь хотелось-бы узнать про снегороторы для АГРО, но в теме АГРО похоже мало таких пользователей
Tankist написал:
Гонял своего с самодельным отвалом, с разворотом руля. Как по мне попа полная, при захвате 1 м. тупо раскидывает, при 1,5 буксует из-за нехватки сцепления с дорожным полотном, даже в цепях на Волговских колесах шириной более 20 см. каждое, при колее 90 см. Выгоднее снегоротор, не даром ВОМ отдыхает
Не спешите покупатьснегоуборщик.Если вам чисть пол футбольного поля свежего сухого снега тогда да!а если у дома то будете вспоминать отвал!!!
Рыгор.ка написал:
вот скоростной режим на реверсе тут согласен
Вообще не в тему, интересно как можно косить роторной косилкой при таком выборе скоростей. Согласен, при косьбе выбирается одна скорость, но уверен 2-я мало, 4-я будет много. С реверсом на АГРО как в прочем и на остальных тяжах сильно проиграли, надо делать полный на все передачи, впрочем не о-том.
Я купил косилку заря на салют.План такой Агро везет салют на прицепе на сенокос,салют быстро косит заезжает в прицеп и домой.Нет ни каких переворотов руля ,каждый делает свое дело.А покупать косилку на АГРО плюс угловой редуктор плюс тягать косилку а ее нужно будет пригрузить кг30.Плюс приехать выгрузить прицепить настроить потом в обратной последовательности.Мне удобней так.
Как много и долго вы пользуетесь отвалом? Какие у вас габариты отвала? В моем случае отвал был 900Х400 сначала, 1300Х300 потом, при весе АГРО с пригрузом около 250 кг. Честно, при моем весе 65 кг. этот объем, лопатой идет куда легче и быстрее.
Здесь хотелось-бы узнать про снегороторы для АГРО, но в теме АГРО похоже мало таких пользователей
У меня отвал от НЕВЫ 90см длина 40 высота.Для нормальной работы пригрузил 40 кг на отвал.Работать отвалом мне удобнее .Все зависит что надо чистить.Снегоуборщик не панацея если тропинка у дома то отвал если по прямой три км тогда снегоуборщик.Чем быстрее едет МБ тем дальше кидает снег очень далеко,сбавили газ и все приехали будет гристи как отвал.Вот так.
родной снегоубощик б\у не нашел,на новые цена кусается.Пришлось брать который для НЕВЫ ОКИ за полцены - Мегаладон.Расширил не много, был 60 см. стало 70 см.Но у меня миник из АГРО.
В том и проблема, тропку можно и за 10-15 минут раскидать, а двор 10Х10 и в кучу сложнее. Все-таки сложно привыкнуть к развернутому рулю, скорее проблема здесь, но отсутствие привычного набора передач резко ощутимо. Есть чем сравнивать, при движении вперед с прицепом мог тащить массу более тонны, на любой передаче, разном грунте и в большинстве случаев без применения блокировки.
Зима привносит свои ноты, ощутимо сказывается нехватка площади контакта и зацепления даже с увеличением диаметра, ширины колеи и ширины колес. Цепь способна только рыть и зарывать, и звеня буксовать