Tankist написал:
Ни-кто не подскажет, чем можно заделать дырку в блоке(на фото), аргон пока недоступен, двигатель уж очень хорош,
Такую дыру надо аргоном. Как варят электродом я не в курсе. Как то пробовали не получилось вообще. Лет через 20 еще пробовал, но электроды были уже побиты молью (под обмазкой раковины с пылью) что то варилось но это была уже не сварка.
Есть еще один способ, если есть углекислотка (в округе) купить катушку со специальной проволокой для сварки алюминия в среде углекислого газа. Что и как я не знаю. Инфа от Tomkola он рассказывал и фото показывал. Модератор наш. Правда пославший нас куда подалее. Но это к делу не относится. Поинтересуйся в том же Интернете боле подробную инфу. У меня нет углекислотки, поэтому я и не интересовался вплотную.
Чего тут нового на форуме морды друг другу не набили еще))) давненько не был хотя практически с первого дня на форуме, как там агро дизель не выпускает ещё? Да и ссылку кто нить киньте на производителя глянуть чё там нового
Нужно! В первый год лил по паспорту минералку, "случайное" вскрытие ошеломило нагаром внутри картера, посоветовавшись с соседом залил Лукоил, та-же история уже вскрывал из интереса через несколько месяцев. Промыв двигу купил канистру Зика, завел и ... Мотор прямо запел, оказывается, было столько детонирующих звуков, а на Зике только шелест клапанов. Глушитель к тому моменту я уже ставил переделанный от Иж-Ю 5, рекомендую, работать в разы тише, особенно на пахоте уши не закладывает. От синтетики хуже точно не будет, главное не перегревать двигу, сальники начинают течь при температуре более 110*С.
После установки механического датчика температуры уже контролирую перегрев, а греется АГРО хорошо, особенно при постоянном "внатяге" при пахоте
Tankist написал:
. Глушитель к тому моменту я уже ставил переделанный от Иж-Ю 5, рекомендую, работать в разы тише, особенно на пахоте уши не закладывает. От
Tankist написал:
сле установки механического датчика температуры уже контролирую перегрев, а греется АГРО хорошо, особенно при постоянном "внатяге" при пахоте
снег с ветром замаял, каждый день приходиться чистить полкилометра до кирзаводика (оттуда на трассу чистят), из-за плотного наста сильная вибрация корпуса ротора и происходит разворот хобота от крайнего положения - на середину, пришлось зацепить его резинкой от камеры за стойку-трубу
Да там ни чего сложного, обрезается подлине внутренней трубки +10см, обваривается дырка и впускной коллектор. Расположить глушитель как вам удобнее, в моем случае расположил вдоль правого колеса, наварив на выхлопную трубу отвод, направил струю газов на колесо