Устоновил стартер на свой агрос. Стартер от опеля редукторный, зубчатый венец долго подбирал по размеру окушный мал, вазовский велик, и выбрал от шевроле ланоса (если продавец правильно сказал). Акумулятор буду подзарежать зарядным устройством, если будет необходимо прикурюсь от старшего брата автомобиля (стоят в одном гараже с мотоблоком). Маховик для установки венца протачиавл, обрезал лопости крыльчатки болгаркой и напильником при запущеном движке. Место установки в верху кожуха моховика выбрано по двум причинам: 1 не снижается маневренность мотоблока при наклоне, 2 в верху кожуха сужение обусловленное геометрией воздуходувки
ok, Удачная конструкция. Я установил стартер от шевроле Лачетти, а генератора от ВАЗ2108. Систему зажигания пришлось переделать по аналогии ВАЗ2108 с датчиком Хола
Да нет, с родной системой зажигания тож же работает. Она у меня как резервная. Переделал для хорошего пуска (с пол тыка) так скажем.
У мотоблока для искрообразования надо 400-450 ом.мин, а эл стартер дает 250-300 об.мин.
Леха 87 написал:
мотоблока для искрообразования надо 400-450 ом.мин
Откуда такая инфа ? Шнурком даём эти самые ? Мало вероятно, что так можно дёрнуть, тем более без ДЕКОМПРЕССОРА !
В нашем коммутаторе стоит ограничивающий стабилитрон на 160В (да и во многих не более). Катушка и магнит как раз расчитаны для искрообразования от шнурка (и навряд ли за эталон брали плечистого мужика - наверное самого тощего коллегу взяли конструкторы)
umnyi написал:
Мужики, а для Вас. Электрозапуск - это необходимость или просто удобно?
У меня гена - Лс 13 - с эл. стартёром. При декомпрессоре в этом стартёре надобности и нет (только очень кстати был при автоматическом запуске) !
А вот на нашем АГРО без декомпрессора я например сразу и так лет 13 из 15, когда за шнурок дёргать, всё время МЕЧТАЛ приладить эл. стартёр !
ppp53 написал:
А вот на нашем АГРО без декомпрессора я например сразу и так лет 13 из 15, когда за шнурок дёргать, всё время МЕЧТАЛ приладить эл. стартёр !
Какие разные оказывается бывают наши АГРО
Я вторую зиму иногда с перерывами 2-4 недели эксплуатирую миник, он же Агро в молодости. И мысли не приходит последние годы, что нужен стартер. Но правда он у меня и стоит как вкопанный, на 4х копытах. Так сильно легче заводить.
Хотя любой новый движек будет 100% со стартером !!!
Я тут Бригс новый 150-кубовый заводил, он зараза легкий и прыгает за шнурком
umnyi написал:
Мужики, а для Вас. Электрозапуск - это необходимость или просто удобно?
для удобства... летом все устраивало, заводился прекрасно, а вот зимой проблемки, плечо начинало отваливаться и жижкость для запуска не всегда помогает, а со стартером все проще гораздо... покрутил им немного и заводится. Хотя проблема запуска при отрицательных температурах в нашем случае проблема карба и слабой искры (тяжело дергать с нужной силой замерзший двигатель)
еще один момент: при уборке снега частенько захлебывается и глохнет.... надоело дергать, заводить.... а так нажал кнопочку и дальше снег чистить
Леха 87 написал: ok, Удачная конструкция. Я установил стартер от шевроле Лачетти, а генератора от ВАЗ2108. Систему зажигания пришлось переделать по аналогии ВАЗ2108 с датчиком Хола
а я гену ставить не планирую (если только в паре с кондиционером )
подумываю на счет переделки системы зажигания (уже лет 15 в гараже валяется полный комплект от оки, возил его в багажнике как запасной такова надежность былы систем зажигания в то время) может его и буду прилаживать
Только сейчас заметил - а в связи с чем вопрос ? Какое масло меня ни разу не интересовало, да и смена его (да и его марка) раз в 3 года в течении 15 лет никак не сказывалось на чего то ! Да и кто то писал здесь - раз в 16лет можно заморачиваться маслом в двиге !
ok написал:
при уборке снега частенько захлебывается и глохнет..
Может просит такой штуки
Захлебывается по другой причине: сырым сгегом забивает снегоуборщик... или когда снега много вытаюсь взять.
на свой воздушный фильтр одеваю обрезаную 5-и литровую бутыть (на фото ее нет) так меньше снега в фильтр попадает, а то он тает потом и замерзает
Принимайте мужики в свои ряды. Вчера съездил с отцом в Кировскую область купил мотоблок новый с консервации еще производства УМПО и фрезу. В Логан все легко поместилось правда, если выкинуть задние сиденья
Сейчас пойду менять масла в движке и коробке. Вопрос кто какие масла льет? и самое главное какой вязкости?
В двигатель хочу залить минералку Shell 10W40 норм будет? зимой эксплуатировать не буду.
В коробку хочу залить трансмиссионку минеральную нормального производителя.
И еще вопрос. Сколько обкатывать мотоблок? 40 часов или можно поменьше? Хочу вывесить мотоблок и обкатывать его на первой скорости.
мурдраал написал:
Вопрос кто какие масла льет? и самое главное какой вязкости?
Тут кто то недавно сообщал - через 16 лет(! ! !)посмотрел на масло - ну типа мазута-гудрона........А тут про вязкость !
А на первой - уж больно медленно. У многих (и у меня) 2004г - 3-я, чуток поболее 1-й (особо и не заметно).
А в коробку я заглядывал-заглядывал, а масло года 3 всё светлое (ТАД-17 вроде сразу подлил). Так, пока течь через все щели не стало - чувствовал,что надо подливать - так тут и смена и замена и всё прочее! Зимой конечно не в деле, но и летом тоже не каждый деноь от зари и до зари.........вот в кратце как то так !
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.