мурдраал написал:
Принимайте мужики в свои ряды. Вчера съездил с отцом в Кировскую область купил мотоблок новый с консервации еще производства УМПО и фрезу. В Логан все легко поместилось правда, если выкинуть задние сиденья
Сейчас пойду менять масла в движке и коробке. Вопрос кто какие масла льет? и самое главное какой вязкости?
В двигатель хочу залить минералку Shell 10W40 норм будет? зимой эксплуатировать не буду.
В коробку хочу залить трансмиссионку минеральную нормального производителя.
И еще вопрос. Сколько обкатывать мотоблок? 40 часов или можно поменьше? Хочу вывесить мотоблок и обкатывать его на первой скорости.
Чё реально новый, если не секрет какая цена, Вроде и обьявления такого не было
мурдраал написал:
Принимайте мужики в свои ряды. Вчера съездил с отцом в Кировскую область купил мотоблок новый с консервации еще производства УМПО и фрезу. В Логан все легко поместилось правда, если выкинуть задние сиденья
Сейчас пойду менять масла в движке и коробке. Вопрос кто какие масла льет? и самое главное какой вязкости?
В двигатель хочу залить минералку Shell 10W40 норм будет? зимой эксплуатировать не буду.
В коробку хочу залить трансмиссионку минеральную нормального производителя.
И еще вопрос. Сколько обкатывать мотоблок? 40 часов или можно поменьше? Хочу вывесить мотоблок и обкатывать его на первой скорости.
Зачем менять заводские масла? Я в коробке поменял через несколько лет, а в двигателе заменил заводское масло и фильтр после 30 - 40 часов обкатки. Я свой покатал на колоде на всех передачах часика два , пока прицеп под него делал. Потом немного поводил МБ в руках по двору пробуя переключать передачи и реверс. После обеда уже поехали с сыном по дороге кататься на умеренных режимах двигателя. Обкатывал в основном на транспортных работах. Пахал огород уже на более обкатанном мотоблоке , потому то у меня земля суглинок и огород с подъемом. Масло лил в двигатель пожиже 10W30, как в книжке прописано. Сейчас в движок синтетика залита (потому что литр ее валялся дома от прежней машины и зимой легче провернуть стартером). Смотрите за фильтрами. На входе в карб. стоит круглая сетка ( может ее не быть), у меня она стала окислятся и покрываться белым налетом, и плохо проходило топливо. Сетку выкинул и врезал в шланг ФТО. Проблем с карбом. больше не было . Под воздушным фильтром может подсасывать пыль, песок. Такое бывает и на автомобилях тоже. Вырезал дополнительно под воздушный фильтр широкое кольцо из вспениного полиэтилена и положил его прямо на резиновое кольцо корпуса фильтра. Брат на своем тоже также сделал.
Я обкатывал на колодках 40часов, средние обороты на всех передачах (аварийный шнур привязывал к дереву), тарахтел с утра до вечера. В двигатель лил и синтетику 10w30 и полусинтетику 10w40 - разницы не заметил! В коробку самый обычный Лукойл ТМ-4, 3литра - уровень можно не проверять! Стыки, щели воздухофильтра уплотняю силиконом!
sergei050 написал:
Я обкатывал на колодках 40часов, средние обороты на всех передачах (аварийный шнур привязывал к дереву), тарахтел с утра до вечера. В двигатель лил и синтетику 10w30 и полусинтетику 10w40 - разницы не заметил! В коробку самый обычный Лукойл ТМ-4, 3литра - уровень можно не проверять!
Не согласен. Заметная разница ощутима при постоянном пользовании МБ. Нельзя утверждать что в КПП масло можно не проверять. Сальник ВОМ легко подтекает даже не пользуясь самим ВОМ практически на всех АГРО, причина как раз таки в переливании, "запасом" не всегда хорошо. Не знаю как остальные но масло в КПП у меня меняет цвет и имеет металлический блеск, признак износа в КПП. Значит замена масла хотя-бы раз в два года в моем случае просто не обходима. В двигу лью 10w30 полусинтику, даже зимой коленвал проворачивается легко, давление масла поднимается быстро. При практически ежедневной эксплуатации считаю замену масла и фильтра ежегодной просто необходимой, ремонт двига выйдет дороже
Человек спрашивал - какое масло по вязкости подходит при эксплуатации минуя зимний период - я выразил своё мнение по практике эксплуатации 10W30, 10w40. По трансмиссии - после того как в коробку было залито 3литра - сезон ради интереса постоянно смотрел уровень, видимых изменений не наблюдал, побочных эффектов также никаких (стоит дополнительный сапун), а сальник он либо держит либо нет.
Агро_Руслан написал:
Может что то пропустил где взять утяжелители на колёса, что посоветуете?
Уже советовал , повторюсь раз ветку лень листать.Тормозные барабаны УАЗ , Волга заходят за под лицо в диски, пипки переставляются во внутрь, в вариваются кругляши, шестигранники, привариваются шпильки, закрываются крышками,получаются груза под 20 кг каждый.
Агро_Руслан написал:
Может что то пропустил где взять утяжелители на колёса, что посоветуете?
Агро_Руслан, Вот отлитые свинцовые грузы. Формой для отливки грузов послужил тормозной барабан трактора ЮМЗ 6. На сегодняшний день это дорогой и эксклюзивный вариант, а лет 8 назад это был вполне доступный и дешевый вариант грузов.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.