Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.09.2007 Белгород Сообщений: 46
#5617031

ppp53, Предположим, что это так. Но как с этим бороться? Карб а-ля 340й. Холостой ход 2+1/4 оборота как ему положено. Пробовал крутить этот винт, все равно плавают обороты.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Proadm, Обороты могут плавать не только от карбюратора, а и от качества поступления топлива из бака в карбюратор !

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Proadm написал:
крутить этот винт, все равно плавают обороты.

Если это будет и при послабже пружинке - то только карб.
А кстати плавает то при хх, при полностью ослабленной пружине ?

Proadm написал:
ppp53, Предположим, что это так. Но как с этим бороться? Карб а-ля 340й. Холостой ход 2+1/4 оборота как ему положено. Пробовал крутить этот винт, все равно плавают обороты.

Proadm,
Карб нужен ГХ390.340 мал.

Регистрация: 20.09.2007 Белгород Сообщений: 46

{{post:5617157,А кстати плавает то при хх, при полностью ослабленной пружине ?}
Нет, не плавает.

Регистрация: 20.09.2007 Белгород Сообщений: 46

Акела написал:
Карб нужен ГХ390.340 мал.

В чем у них отличия и как их внешне отличить?
Неужели разница отличия этих карбов будет влиять на плавание оборотов? Груженую телегу волокет лучше старого.
Возможно с 340м двигатель медленнее реагирует на дергание регулятора оборотов.

У кого стоит 340й, обороты плавают?

Регистрация: 20.09.2007 Белгород Сообщений: 46

umnyi написал:
Обороты могут плавать не только от карбюратора, а и от качества поступления топлива из бака в карбюратор !

Топливо свежезалитое.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Акела написал:

Proadm написал:
ppp53, Предположим, что это так. Но как с этим бороться? Карб а-ля 340й. Холостой ход 2+1/4 оборота как ему положено. Пробовал крутить этот винт, все равно плавают обороты.

Proadm,
Карб нужен ГХ390.340 мал.

Акела,
Да и на родном у меня не "плавает"

Ну поставить послабже пружинку,что б не намного (!) приоткрывалась заслонка ! (выкинуть то карб всегда успеется)
А как то гена стал "капризничать"............добрался до краника - еле-еле его пробил !

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

ppp53, Покупатель:
P***r P. Russian Federation 1 piece 22 Mar 2016 03:36
Это ты там ?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

НУ - И !

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

ppp53, Так ты же гришь gx390-ый брал уже ? Или че он не работает?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Невнимательно читаешь ! Я ж писал - а прислали GX-160 !

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

ppp53, И как, тебе вернули деньги? Придется наверно тогда заказать того же (340-ой). Не так обидно будет если не то вышлют ))))

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Vov написал:
И как, тебе вернули деньги?

Да я тогда на радостях,что пришла посылк, подтвердил её получение и.....!
Дело пршлое. А вот сденьгами, если что, непонятка - если оставиш ненужный товар себе, то деньги и не вернут, а если им высылать, то за пересылку возьмут не одну тысячу !
Как бы, кто знающий (прошедший) растолковал !

ppp53, если товар не соответствует описанию то открываешь спор товар остаётся у тебя и деньги списанные ранее возвращаются. на ютубе много видео.

Proadm написал:

Акела написал:
Карб нужен ГХ390.340 мал.

В чем у них отличия и как их внешне отличить?
Неужели разница отличия этих карбов будет влиять на плавание оборотов? Груженую телегу волокет лучше старого.
Возможно с 340м двигатель медленнее реагирует на дергание регулятора оборотов.

У кого стоит 340й, обороты плавают?

Proadm,
Ну во первых и во вторых,Почему они идут под маркировкой ГХ390 и 340.По дифузору.У нас 333 кубика.Я думал что 390 будет великоват,но нет самое то.Топливо кушает как и с родным уёбищем.И по диффузору подходит,нет перепада.Не знаю у меня работает отлично.Как поставил и ничего не крутил.

ppp53 написал:

Акела написал:

Proadm написал:
ppp53, Предположим, что это так. Но как с этим бороться? Карб а-ля 340й. Холостой ход 2+1/4 оборота как ему положено. Пробовал крутить этот винт, все равно плавают обороты.

Proadm,
Карб нужен ГХ390.340 мал.

Акела,
Да и на родном у меня не "плавает"

Ну поставить послабже пружинку,что б не намного (!) приоткрывалась заслонка ! (выкинуть то карб всегда успеется)
А как то гена стал "капризничать"............добрался до краника - еле-еле его пробил !

ppp53,У меня никогда не было проблем с ,чем то забитым,не с жиклёрами не с краниками.Топливо всегда заправляю в бак через воронку с сеточкой(очень мелкой().Бензин весной не меняю на свежий что есть с осени,или доливаю или выкатываю остатки.И работает тьфу,тьфу.

Регистрация: 20.09.2007 Белгород Сообщений: 46

**ppp53 [написал]
Да и на родном у меня не "плавает"

ppp53, у меня в прошлом сезоне на родном карбе тоже начинало плавать. причем очень сильно. Два раза перебирал карб, продувал компрессором, свечи менял, по колесам стучал, в бубен бил. Потом вдруг после очередной прочистки вроде успокоилось, но хрен заведешь без бенза под свечу. Достало, все поменял, теперь все замечательно, но обороты плавают и пока не понятно как победить. Потеплеет, думаю поставить старый карб и посмотреть будет ли на нем плавать, даже если еле заведу. Комрады, отзовитесь, у кого 340й карб! Плавают на нем или нет?
Мой пост с видео

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Агро_Руслан написал:
если товар не соответствует описанию то открываешь спор товар остаётся у тебя и деньги списанные ранее возвращаются

Эх жаль ! GX-160 в деревне остался. А то б сфоткал его на фоне коробки и...........!

Регистрация: 20.09.2007 Белгород Сообщений: 46

Кто там хотел карб подешевле? Вот распродажа - 833р60коп (если оплатите из приложения смартфона) за 390й карб, комплект прокладок и топливный шланг с зажимами. Имхо с сегодняшним курсом рубля, это просто подарок! Продаван коронованый, можно смело брать.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Proadm написал:
Топливо свежезалитое.

Причем тут свежее или старое? Я о том как оно течет из бака в карбюратор.