vodila написал:
Не плохо было бы, если обосновал этот кто-то свои слова, возможно это единичный случай был, а тень брошена на УМЗ.
Я уже не раз писал, что в разные годы АГРО отличался сборкой, тем более качеством. Каждый АГРОвод работает разное количество времени, нагрузкой и качестве топлива. На 80-м бензине действительно у многих было меньше проблем, чем с 92, я сужу не по форуму, а со слов местных АГРОводов
Склоняюсь к тому что на этом бензине у Вашего движка поршневое кольцо лопнуло. Не факт, просто предположил. И понаблюдайте за уровнем масла, есть ли расход на угар.
Tankist написал:
в разные годы АГРО отличался сборкой, тем более качеством.
возможно это так и было.
Tankist написал:
Каждый АГРОвод работает разное количество времени, нагрузкой и качестве топлива.
Тоже верно, идеальных условий для эксплуатации вряд ли существует, и от каждого из нас в отдельности многое зависит, с этим трудно не согласится, я немного не об этом выше высказался, я о том, что не корректно как то в целом о УМЗ так говорить. А то, что они(МБ) иногда бывает, что ломаются, от этого не застрахован никто, и это не говорит о некачественности продукции завода в целом. Не для обидеть кого-то написал, думаю, понятно, скорей в защиту УМЗ. В моей окрУге тоже много Агро, много работают, как повсюду в деревенской местности, один случай прогара клапана есть в памяти, это по дв-лю.
Сегодня наконец то смотался в город и прикупил детальки для пайки коммутатора и провод для намотки катушки.Осталось собрать станок для намотки катушки(есть ручное точило) и найти счётчик оборотов.
umnyi написал:
Менял кто-нибудь глушитель на нашем движке. От чего может без больших переделок подходит?
Глушитель ставил мотоциклетный ИЖ-Ю5, аккуратно проходит между правым колесом и стойкой руля, выходной коллектор использовал родной, переходниками 30-й трубы вварился в боковою стенку, переднюю стенку полностью обварил. Длину глушителя лучше подобрать на месте. Если есть сомнения в пропускной способности выхлопных газов, можно укоротить внутреннюю трубку на одну перегородку. Я оставил три из четырех, но вам виднее. Струю выхлопа направил под колесо МБ, чтобы при расцеплении не било в лицо. Звук работы АГРО приятно меняется, если сделать на глушитель тепловой экран с зазором около сантиметра, на ХХ слышна только работа клапанов и вспышки в цилиндре. В принципе глушитель подойдет и от ИЖ-П5.
Без переделок должен подойти китаец, но практически на всех двигателях такого класса глушитель расположен над головкой цилиндра
Крутит стартёр шкив РУЧНИКА ! А на храповике - шкивок для гены !
ppp53, Ясно. Ну у тебя проще пареной репы сделано. А у fox9 по моему сложнее. Думаю можно было также как у тебя прикрутить элстартер? Хотя, все это дело вкуса и возможностей, и скорее всего возможностей.
ppp53, Скажем, если использовать типа стартер от ваз2106, использовать . Вместо шестеренки приварить шкивчик и просунуть ремень, а функцию втягивающего реле выключить (сделать напрямую).
Крутит стартёр шкив РУЧНИКА ! А на храповике - шкивок для гены !
ppp53, Ясно. Ну у тебя проще пареной репы сделано. А у fox9 по моему сложнее. Думаю можно было также как у тебя прикрутить элстартер? Хотя, все это дело вкуса и возможностей, и скорее всего возможностей.
Vov, Не торопитесь. Почитайте там в ветке. Там и проблемы описаны с таким подключением. Отпадёт множество вопросов. А тот тут сейчас перерастёт в тему "Стартер на Агро".
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Сегодня делал весеннее обслуживание мотоблоку, сменил масляный фильтр , масло в двигателе и в коробке.Если смотреть по щюпу в коробке кажется чистым, сливается грязь, с масляным фильтром не заморачивался взял самый дешевый за 120 рублей, на год хватит ,воздушный фильтр не менял пойдет еще.Готов к весенним работам.