Кто то здесь от ГАЗели коммутатор прилаживал - с индуктивным сигналом - но индуктивнось достаточная начинаеся в шаших МБ очень рано - так у него не зря "руки рвало"
Кто то от 8 ставил - там вроде сдатчиком холла - что то не припоминается, что б они трамблёр прилаживали, но вроде работало.
Но раньше китайских немного было, вот и городили (да и цена не маленькая).
При наличие дешовых китайских да и проще подключить.............!
Даже дешевле, чем свой отремонтировать !
Кто то здесь от ГАЗели коммутатор прилаживал - с индуктивным сигналом - но индуктивнось достаточная начинаеся в шаших МБ очень рано - так у него не зря "руки рвало"
Кто то от 8 ставил - там вроде сдатчиком холла - что то не припоминается, что б они трамблёр прилаживали, но вроде работало.
Но раньше китайских немного было, вот и городили (да и цена не маленькая).
При наличие дешовых китайских да и проще подключить.............!
Даже дешевле, чем свой отремонтировать !
ppp53, Это я прошёл через это,но всё равно победил его
Кто то здесь от ГАЗели коммутатор прилаживал - с индуктивным сигналом - но индуктивнось достаточная начинаеся в шаших МБ очень рано - так у него не зря "руки рвало"
Кто то от 8 ставил - там вроде сдатчиком холла - что то не припоминается, что б они трамблёр прилаживали, но вроде работало.
Но раньше китайских немного было, вот и городили (да и цена не маленькая).
При наличие дешовых китайских да и проще подключить.............!
Даже дешевле, чем свой отремонтировать !
ppp53, Мне пришлось это делать по необходимости так как повредил катушку L1. Сейчас вот востановлю её и буду ставить китайский коммутатор(уже пришла посылка из Китая)пришёл за 18 дней.
Привет всем! Давненько я здесь не был. Работал в основном на МК. Понадобилась фреза, а у меня в последний раз при работе вдруг резко повело сцепление. Заглушил, приволок буксиром и поставил в гараж. Вчера располовинил МБ, посмотрел, все нормально, собрал обратно, подрегулировал тросик, все равно ведет. Почитал тему, пало подозрение на проблемы с пружиной и внутренним подшипником. Сегодня разберу сцепление.
Тут чего то по схеме КПП прикинул (ну чисто на взглд по примерному диаметру шестерёнок) передаточные отношения скоростей:
1 - 0.15
2 - 0.5
3 - 0.6
4 - 2
Вот и получается: 3-я чуть больше 2-й и очень далеко от 4-ой ! А хотелось бы не менее половины от 4-ой.
Были бы данные шестерёнок - поточнее бы прикинул !
ppp53 написал:
Тут чего то по схеме КПП прикинул (ну чисто на взглд по примерному диаметру шестерёнок) передаточные отношения скоростей:
1 - 0.15
2 - 0.5
3 - 0.6
4 - 2
Вот и получается: 3-я чуть больше 2-й и очень далеко от 4-ой ! А хотелось бы не менее половины от 4-ой.
Были бы данные шестерёнок - поточнее бы прикинул !
ppp53, тогда 3ю хочешь 1, интересно можно другую шестерню?
Vov написал:
Приехал карб , причем быстро за 14 дней! Все как по описанию. 23 мм диффузор. По внешнему осмотру все вроде нормально. Теперь дело за переходниками. На прошлой неделе он воще стоил около 650 рублей!
Агро_Руслан написал:
интересно можно другую шестерню?
Шестерни могут быть другие, но только в паре. Но такого вряд ли кто будет делать !
Кто то здесь говорил, что у него 3-я приличная. Может какой то опытный экземляр !
Vladikom написал:
пало подозрение на проблемы с пружиной и внутренним подшипником
А что ж при первом разборе до пружины не добралось !
ppp53, Да, думал обойдется. Подрегулирую, и пойдет. Не пошло, скорости включаются, но ведет сильно...
Vladikom,
разобрал сцепление. Когда выкручивал болтики на 6 думал, что чашки будут пружиной выталкиваться, предохранялся, ничего не произошло. Болты выкрутил, чашки сцеплены. Постучал, пружина выдавила чашки. Наверное ведущая чашка прикипела к корзине. Ведущая и ведомая чашки разошлись с небольшим усилием. Наверное так и должно быть, все таки их пружина сдавливала. Внутренний подшипник крутился очень легко, без люфта. Протер ферадо и стальную чашку спиртом. Поверхности были идеальные. Продул сжатым воздухом корзину. С помощью соседа собрал сцепление. Попробовал, работает как часы, не гырчит ни капельки. Причина не знаю в чем. Ведомая чашка и до разборки выжималась хорошо. Вот...
Агро_Руслан написал:
интересно можно другую шестерню?
Тут подумалось - если первую шестерню на первичном валу сделать ещё поменее, а 3 шестернюна валу скоростей поболее, то передаточное для первой скорости останется неизменным, а вот для 3-й скорости будет существенная прибавка !
Какие то варианты наверное и делали такими ?
ppp53 написал:
Пользователь Vladikom написал:
Причина не знаю в чем
Пользователь Vladikom написал:
Протер ферадо и стальную чашку спиртом
Маслица малость попало наверное !
Если бы маслицо сцепление " буксовало" у меня было когда зимой трубка отсос картерных газов замерз и масло через сальник попало в сцепление. Весной телегу зацепил отпускаю рычаг а он не едет, потом поехал рывками.Пришлось разбирать промывать в бензине, снизу дырочку на " унитазе" сверлить, за одно подшипники смазал были сухие прокипятил в литоле.
Vladikom написал:
резко повело сцепление. Заглушил, приволок буксиром
Если сцепление ЕСТЬ, тогда зачем буксиром ? Завёл на 3-й и потихоньку........!
А не выжималось - это при "прикипевших" дисках "играло" на оси вращения вилки и за счёт упругости троса ! Но что б при работе и вдруг ?
Я как то года 4 назад по первому вессеннему (майскому) прибытию (после оссенне-зимнего отсутствия) пытался выжать - образовался огромный зазор рычага сцепления......так и повёз скарб на тачке. Потом разобрал....держал минимальным зазорчик и большим ходом рукояти безвозвратно согнул вилку на оси вращения - так вот диски прикипели.
Кстати припоминаю - когда разобрал - обратил внимание на овальность по вертикали упорных штырей вилки - так должно быть, или выработка (но тогда почему с двух сторон) !
Агро_Руслан написал:
интересно можно другую шестерню?
Тут подумалось - если первую шестерню на первичном валу сделать ещё поменее, а 3 шестернюна валу скоростей поболее, то передаточное для первой скорости останется неизменным, а вот для 3-й скорости будет существенная прибавка !
Какие то варианты наверное и делали такими ?