Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5646699

Такой же бардак на верстаке в гараже.... Сделал груза на колёса получились по 16,200 думаю маловато.... Буду делать по образцу и подобию mastera

Регистрация: 19.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 38

Друзья, подскажите диаметр входного отверстия головки цилиндра в месте присоединения карбюратора.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Skier написал:
подскажите диаметр входного отверстия головки цилиндра в месте присоединения карбюратора.

Вроде 25 мм.

Регистрация: 19.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 38

umnyi, благодарю.

energ написал:
. Буду делать по образцу и подобию mastera

Если что спрашивайте, удачи.

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

Поставил китаезный карб GX-340. Пока не доделал: тягу газа , и как бэ поднять бачок. Топливный шланг временный, похоже нужен будет переход штуцер-шланг меньшего диаметра, чтоб в карб входило нормально. Этот резиновый имеет внутренний диаметр слишком большой, хотя хомут вроде зажимает и не течет, посмотрим.

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

Промежуточный результат, увы, очень печальный. Карб сначала стрелял сильно в карб. Потом на ХХ отрегулировал винтом на вроде стабильно,но на среднем газу все равно пытается хлопать. И крче ПЛАВАЮТ обороты! Такая же проблема была по моему у Proadm ? После всего эксперимента свеча с нагаром. Вопрос как отрегулировать этот карб??? Попробую сделать видео... Еще думаю сделать дырку для тяги (на фото) кто пробовал так? Думаю для тяги приспособить спицу от колеса Советского велосипеда.

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

Видео работы Качество хреновое, но что есть - Нокиа 6303 , афонов-смартфонов не имеем.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Vov, Я б на Вашем месте убрал для начала ФТО.
В прошлом году так попал, благо быстро понял в чем проблема.
Даже если виновник не он, то одну из причин точно исключите.

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

umnyi, но ведь без него забьется все? Допустим уберу, допустим все будет стабильно и фэншуйно? Что вместо него приделать??? Завтра попробую...

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Vov написал:
но ведь без него забьется все?

У вас в бачке не штатный кран стоит ? Он с сеточкой....
Да и в любом случае, хоть причину найдете.
От нее можно уже плясать.

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

umnyi, с сеточкой, но я же не зря так называемый ФТО ставил.

Регистрация: 20.09.2007 Белгород Сообщений: 46

Vov написал:
Поставил китаезный карб GX-340.

VOV, у меня именно такой карб "Standard of JIAPAN"!!!
Посмотри все что я делал. Сейчас немного плавают пока холодный. Потом нормально.
Для начала просто выкинь фильтр и поиграйся. Регулировать там в общем-то и нечего. Винт качества 2,1/4 оборота по дефолту.
Или хреновый standard или все-таки надо 390й карб. Жаль не могу проверить.

Vov написал:
Еще думаю сделать дырку для тяги (на фото) кто пробовал так?

У меня проволока от подвестого потолка Амстронг. 9 рублей стоит в магазине. В месте крепления к рычагу регулятора оборотов сточишь немного диаметр болгаркой, после того как согнешь. У меня эта проволока идет сверху кожуха. Ничего сверлить не надо. Да... бак у меня поднят, смотри мои сообщения.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Proadm написал:
У меня эта проволока идет сверху кожуха

А у меня так шла родная тяга - чуть загнул кончик, что б не выскакивало из пластмассового кронштейна на карбе. И карб был именно 340 (гена 11Лс) - поставил и поехал. Ни хлопков, ни "плаваний" ни чего другого !
А свеча чёрная - так это длительная работа на ХХ (или близком к нему)

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

Proadm, придется разобрать продуть. А ты переходник тот же используешь, вроде хотел другой сделать?

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

ppp53, хоть бы показал свой карб 340-ой? с переходниками, со всеми делами там... Садил на паранит, картонку или герметик?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Vov написал:
хоть бы показал свой карб 340-ой? с переходниками, со всеми делами там...

Отдельно приобретённый карб 340 поставлю по заезду на клочёк.
А переходник наспех сделан на "коленке" ! Мерился - мерился, да так ровненько сразу чегото не получилось - переваривал. Предварительно шайб больших в метизе прикупил.....!
Вот и сам посмотрю - как себя этот поведёт ! ! !

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

ppp53, а как ты тогда ставил 340-ой до заказанного? через какой переходник? Получается чтоб работало как у тебя ниче не надо делать ровненько и гладко

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Vov написал:
а как ты тогда ставил 340-ой до заказанного? через какой переходник?

Заказанный (полученный) 340 оличается от генного отсутствием электромагнитного клапана,перекрывающий главный жиклёр при останове гены, и не съёмной воздушной заслонкой.
А переходник всё тот же. На него ещё вешал и полученный ранее 160 (а заказывал 390) !

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

ppp53 написал:

Заказанный (полученный) 340 оличается от генного отсутствием электромагнитного клапана,перекрывающий главный жиклёр при останове гены, и не съёмной воздушной заслонкой.
А переходник всё тот же. На него ещё вешал и полученный ранее 160 (а заказывал 390) !

ppp53, так у него значит и система отличается.