Vov написал:
И че это мы все повелись тут на 340-ой
Невнимательное прочтение веток !
Например я сообщал (ох кто то счас прав будет) - У МЕНЯ был и есть давно гена 11лс - А ЭТО ПО ЛИНЕЙКЕ GX соответствует 340 (390 - это уже 13Лс) !
Поставил я его карб для ПРОВЕРКИ - ну очень понравилось. Единственно при фрезеровании сыроватой земли один раз от нагрузки двиг заглох !
Может и от 390 было бы ещё лучше и я его (именно 390) год назад заказал. Да и цена была рубдей 600......!
Но пришол 160.......!
А в этом году подходящая цена была у 340 - вот его и получил.......!
ppp53, неа, поторопились с выводами. И между прочим ты сам в ввел заблуждение. У тебя карб от так называемого "гены" другой! Единственный чел который тут нормально описал ситуацию про карб gx-390 Акела. У него и видео есть.
Vov написал:
Единственный чел который тут нормально описал ситуацию про карб gx-390 Акела. У него и видео есть
Еже ли бы многих увидеть здесь лет 5 назад, то карб К-16 и не заморачивался бы никто про какие то 340, 390 и прочее.........!
А у меня на момент внезапно возникшего желания, был ПОД РУКОЙ 340 (с гены). Под него и переходник сгородил. Под этот ПЕРЕХОДНИК и заказал 340 - оказалось намного проще, чем достать К-16 ! Лежал тут К-16 мембранный, но отзывы о нём, применявших, не очень (именно мембранного) !
Vov написал:
И между прочим ты сам в ввел заблуждение. У тебя карб от так называемого "гены" другой!
Другой от чего ? ? ?
Гена у меня c двигом - 11ЛС (для 4.5 Квт и этого много). А это GX-340, да и в инструкции он так зовётся !
ppp53, ну посмотрим, когда ты поставишь 340-ой недавно купленный. Вот тебя то и ждем теперь с Proadm... А вообще мне проще было купить даже к-45, прост он в два раза дороже выходит.
Z E M A, Да он зараза задубел и не держит.... у меня вообще его нет на работу не влияет... чтоб не тёк когда заглушенный, краник перекрывать надо.. при работающем двигателе не бежит, как остановишь перелив в отверстие корпуса...
ppp53 написал:
Еже ли бы многих увидеть здесь лет 5 назад, то карб К-16 и не заморачивался бы никто про какие то 340, 390 и прочее.........!
Я здесь с одинадцатого,карб 390 поставил в двенадцатом.Сразу бообще хател поставить от Уазика с бензонасосом от запора.Про к-16,даже небыло и мысли.Просто не рассматривал этот вариант.
Есть идея на счет карба 340-ого. Кто то (надеюсь "руку поднимет" )тут предлагал главный жиклер в китаезном карбе поменять? Седня разобрал оба карба сравнил жиклеры... Действительно, у них даже невооруженным глазом видно что разные дырки, на К-45 больше! Но и резьба разная. Жиклер на К-45 с номером 175. Теперь для меня идея по замене жиклера на 340-ом стала навязчивой. Задача: найти с номером 175 и с подходящей резьбой.
Vov написал:
Жиклер на К-45 с номером 175. Теперь для меня идея по замене жиклера на 340-ом стала навязчивой. Задача: найти с номером 175 и с подходящей резьбой.
Я той весной на штатный К 45 поставил на 200, полет нормальный, работаю круглый год.
Vov написал:
Задача: найти с номером 175 и с подходящей резьбой
Если мал - рассверлить малость этот - чего другой то искать !
Я на родном рассверлил раза два с шагои 0,1 - улучшений особых не заметил, собственно как и ухудшений !
Всех с наступающими!Нашёл в "загашнике" дизелёк L70AE- объём 296см2, 4,5kw/3000об/м -потянет он на наш Арго? Мне б только лето простоять,пока делаю родной.
Vov написал:
Z E M A, По моему у Proadm так было. Но он там воздушный канал поплавковой камеры закрывал походу, чисто экспериментально.
Ничего я не экспериментировал. Воздушный канал поплавковой камеры не закрывал. А бенз потек после очередного сильного хлопка в карб. Разобрал, собрал - отпустило. В китайце нет резинового колечка. И так все плотно как у Аннушки)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.