Спасибо. Фреза в норме. Сейчас не едет МБ вообще. Включаю передачу,отпускаю сцепление и.... колеса немного дернутся и все. Скрежета не слышно при переключении. Кто что еще подскажет? С уважением.
дед_док написал:
Спасибо. Фреза в норме. Сейчас не едет МБ вообще. Включаю передачу,отпускаю сцепление и.... колеса немного дернутся и все. Скрежета не слышно при переключении. Кто что еще подскажет? С уважением.
дед_док, Идём методом исключения.
1 отключаем ВОМ и ставим нейтраль. Заводим. Работает?
2 Вкл ВОМ, отпускаем сцепление. Глохнет? Да, либо что то в фрезе, либо ВОМ. Отсоединяем фрезу, повторяем. Работает с вкл ВОМ. Значит фреза. Не работает, значит привод ВОМ.
Положим с ВОМ всё в норме.
3 Вкл каждую передачу и пробуем на каждой тронутся. Если глохнет на какой то из передач, там и сломалось. Если глохнет на всех, то неисправность где то далее КПП. Главная пара или редуктора.
4 Вывешиваем одно колесо. При разблокированом дифе. Вращаем его, крутится? Вывешиваем другое, крутится? Значит бортовые и диф в норме.
5 Если глохнет на всех и пункт 4 выполняется, то неисправность между дифом и КПП.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Vov написал:
еще одну дырочку, для чтоб бенза больше входило?
Ещё пару штрихов про 340 ! ! !
На прикрытой заслонке на 2\3 визуально всё в норме. При открытой - как и в родном - ручку двинул - и заглохло............!
При открытой заслонке как то ухитрился разогнать двиг - и всё попёрло - и бенза хватало и тащил и........ ! С хх двинуть ручку - глохнет ! ? ! ? ! ?
Хоть какой то автомат придумывать, чтоб на ХХ прикрывал заслонку а на рабочем режиме её открывал !
Люди подскажите кто может сталкивался, мотоблок Агро из под клапанной крышки пошел не большой дым с запахом горелого масла, при нагрузке мотоблока в прогретом состоя нии переодически доносится металлический стук ( создается ощущение что подшипник клинит)обороты сбавляю работает нормально мотоблоку 8 лет.
umnyi написал:
Мужики, а что у нас с работой выпускных клапанов на 92м? Есть у кого какие замечания, мысли?
В июле будет восемь лет, претензий пока ни каких нет( кстати не разу не регулировал, смотрел как то все в норме).Уже приступил к прополке, дождей нет а трава прет.
Proadm написал:
поймать по распродаже новый карб с Али для GX390!
Как бы не прозевать эту самую распродажу эдак рублей за 200 !
Но и с 340 оооочень интересно - чуток приоткрыл дроссель для заводки, дёрнул и пару секунд резвые обороты, а потом будто за эти секунды какой то уровень понизился и обороты становятся чуть более ХХ (ХХ у меня макимально малые). Но потом этот яко бы уровень при ХХ уже не поднимается !
Да и точно с таким же от гены - проблем то нет ! ? ! ? ! ?
Эксперименты с полученным 340 продолжаются.................!
Proadm написал:
Можно брать. 200 рублей будет стоить, когда рубль подорожает в 4 раза, т.е. никогда
Это желание пришлось решить с имеющимся 340 - зубочистку вставил в воздушный жиклёр канала ХХ - и сразу всё СУЩЕСТВЕННО преобразилось в лучшую сторону : манипулируя с плотность прижима зубочистки добился разгона двига при энергичном (не резком) открытии заслонки.
Эксперимент увенчался иглой из винта м3 (благо на шайбе-фланце со стороны воздушника напротив этого воздушного жиклёра канала ХХ проточку не делал). Пара минут манипуляций с иглой и двиг разгонялся от ХХ при плавном приоткрытии дросселя, а далее двиг делал своё, а карб добавлял газ в нужный момент.............. !
energ написал:
Либо шпонку срезало на блокшестерне коробки
Нет у Агро на шестернях шпонок !
ppp53, Хек с ним пусть будет папа маму срезало или наоборот... Да не суть.... Предложите свой вариант.... Может мы про разные вещи говорим...? В любом случае надо в коробку заглядывать., я так думаю... Завести ,попереключать и смотреть чаго это там и кого не крутит...
Proadm написал:
Можно брать. 200 рублей будет стоить, когда рубль подорожает в 4 раза, т.е. никогда
Это желание пришлось решить с имеющимся 340 - зубочистку вставил в воздушный жиклёр канала ХХ - и сразу всё СУЩЕСТВЕННО преобразилось в лучшую сторону : манипулируя с плотность прижима зубочистки добился разгона двига при энергичном (не резком) открытии заслонки.
Эксперимент увенчался иглой из винта м3 (благо на шайбе-фланце со стороны воздушника напротив этого воздушного жиклёра канала ХХ проточку не делал). Пара минут манипуляций с иглой и двиг разгонялся от ХХ при плавном приоткрытии дросселя, а далее двиг делал своё, а карб добавлял газ в нужный момент.............. !
ppp53, Там два жиклера между прочим? Фотки в студию! И чет я не вкурю почему у меня работает с полностью открытой возд. заслонкой, а у тебя не хочет?