Proadm написал:
Фигасе... какие йожики... Отличный результат! Как делал?
Зайдите ко мне в альбом там все подробно.
ppp53 написал:
На такой делянке с Агро и пешочком - ..........? ! ? !
Я каждый день почти по десять соток или пашу или фрезирую.
mastera, Как говорят китайцы ... Чтобы здоровье не покидало вас, надо каждый день проходить не менее 7000 шагов .... Там правда ещё про созерцание окружающей природы и слагания этих ... стихов ихних...
energ написал:
Как говорят китайцы ... Чтобы здоровье не покидало вас, надо каждый день проходить не менее 7000 шагов .... Там правда ещё про созерцание окружающей природы и слагания этих ... стихов ихних...
Весеннюю страду закончил сегодня , намыл фрезу и плуг поставил на хранение.Как китайцы не знаю а у Русских в основном" финансы поют романсы".
Саша91 написал:
после сварки пропала искра, поменял коммутотор, проблема осталась та же.???
А точно после и ОТ СВАРКИ ???
Я ОЧЕНЬ много варил "на мотоблоке" и работает.
тьфу тьфу...
umnyi, Аналогично... Но. Массу цеплял как можно ближе к о шву, либо если деталь большая непосредственно на неё ... Чтобы не потрошить сходу электронику,надобно прозвонить все провода может прошило где... Вернее не просто прозвонить , а проверить целостность изоляции
mastera, Даааа зарастают ранее освоенные поля бурьяном... Унас сеют тока там где нефтепровод идёт... В глубь территорий заедешь ... Тишина, и земля зарастающая берёзой, елью, клёном..... И да ... площадки предварительного бурения...
1 отключаем ВОМ и ставим нейтраль. Заводим. Работает?
ДА
2 Вкл ВОМ, отпускаем сцепление. Глохнет? Да, либо что то в фрезе, либо ВОМ. Отсоединяем фрезу, повторяем. Работает с вкл ВОМ. Значит фреза. Не работает, значит привод ВОМ.
Положим с ВОМ всё в норме.
С ВОМ все нормально. Фреза (снятая)проворачивается, ножи нигде не цепляют,цепь в норме.
3 Вкл каждую передачу и пробуем на каждой тронутся. Если глохнет на какой то из передач, там и сломалось. Если глохнет на всех, то неисправность где то далее КПП. Главная пара или редуктора.
МБ не глохнет.При включении передачи (любой)колеса как-бы в натяг "дернуться" вперед и МБ не едет.Сцепление разбирал-не залипло.
4 Вывешиваем одно колесо. При разблокированом дифе. Вращаем его, крутится? Вывешиваем другое, крутится? Значит бортовые и диф в норме.
Все проворачивается.
5 Если глохнет на всех и пункт 4 выполняется, то неисправность между дифом и КПП.
В том то и дело что не глохнет. Ощущение что вперед передачи не довключаются.
Скажите, пожалуйста, рычаг переключения "вперед-назад" до конца вниз доходить должен? Назад до конца доходит, а вперед чуть ниже середины. С уважением.
дед_док написал:
Скажите, пожалуйста, рычаг переключения "вперед-назад" до конца вниз доходить должен? Назад до конца доходит, а вперед чуть ниже середины. С уважением.
Я этот рычаг настроил одинаково и на реверсе ! То же в прямом ходе половину проходит !
energ написал:
Унас сеют тока там где нефтепровод идёт... В глубь территорий заедешь ... Тишина, и земля зарастающая берёзой, елью, клёном..... И да ... площадки предварительного бурения...
Proadm написал:
Пользователь mastera написал:
с помощником
хороший хунд.
Пользователь mastera написал:
полол картошку
чета я не пойму. От чего ты ее полол? У тебя же образцово-показательный огород. Только сухой. На нем нет сорняка.
У нас такие заросли крапивы только в районе свалки. Или это не крапива?
В основном сушняк собирал, в этом году распахал крапиву на новом месте старый участок выдохся.Полоть стараюсь в фазе белой ниточки.Собака обыкновенная дворняга.
Однако оказия появилась - продолжил паралельные эксперименты с 340 !
Заткнул главный распылитель, чтоб увидеть самый заморочный момент - НАЧАЛО открывания заслонки ! Реальное НАЧАЛО возрастания оборотов !
Уровень наверное уменьшил до минимально возможного - меньше уже игла закроется !
Ранее заметил - при открывании заслонки из распылителя бенз просто СРАЗУ начинал ЛИТЬСЯ !
ppp53 написал:
Однако оказия появилась - продолжил паралельные эксперименты с 340 !
Заткнул главный распылитель, чтоб увидеть самый заморочный момент - НАЧАЛО открывания заслонки ! Реальное НАЧАЛО возрастания оборотов !
Уровень наверное уменьшил до минимально возможного - меньше уже игла закроется !
Ранее заметил - при открывании заслонки из распылителя бенз просто СРАЗУ начинал ЛИТЬСЯ !
ppp53, В смысле "литься"? Хочешь сказать что из главного жиклера бенза выходит просто "неприлично" много??? Зачем вообще затыкать главный жиклер или главный распылитель это по твоему что?
Мужики, критикуйте! Тут заморочился ежики заделать как у mastera, но немножко своеобразно. С типа шнековыми кольцами. Это пока не сварено. Там еще конечно заварятся усики. И пока не сварено может отказаться пока не поздно? Имеет ли жизнь такая идея?
Vov написал:
В смысле "литься"? Хочешь сказать что из главного жиклера бенза выходит просто "неприлично" много??? Зачем вообще затыкать главный жиклер или главный распылитель это по твоему что?
Вот именно так !
А распылитель заткнул - для проверки режима перехода с ХХ (минимально возможного) на НАЧАЛО открытия заслонки. Явный уверенный рост оборотов.
Но при работе на ХХ снял затычку - сразу существенный рост оборотов - то ли распыление началось при ПОЛНОСТЬЮ закрытой заслонке, то ли доп воздух через распылитель пошёл в канал ХХ, то ли ............! ! !
Вобщем всю возможную внутрянку 340 с гены переставлю в полученный 340. А эффекта не будет - попытаюсь ВЫПРЕССОВАТь втулку оси воздушной заслонки из 340 с гены (гену то тоже хочется оставить в рабочем состоянии).
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.