Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2019113

Вчера фрезеровал целину. И что интересно получалось лучше чем весной.Почва зрелая харашо разрабатывалась. Приходилось только периодически очищать валы фрез от сухих растений, которые наматывались. Но появилась проблема - самопроизвольно выключалась вторая передача, пришлось работать на первой.Поделитесь опытом кто работает "Невой" больше двух лет - в чём проблема. Что делать? Регулировка пластиной-фиксатором результатов не дала.

юмарист

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 414

Хлопцы с Украины гонки устроили на НЕВАх своих:

а здесь зимние вездеходы ))

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Это стал чуствовать когда научился работать с фрезами с минимальными физическими усилиями. Работая с фрезами продолжительное время - заметил: левая сторона постоянно зарывается глубже чем правая. Приходилось постоянно давить на правую ручку управления. Решил прикрепить груз на правое крыло где-то - кг - 5. Попробовал работать дальше - МБ пошел ровно. Видимо центр тяжести агрегата немного смещён влево или как-то неправильно сварены труба с флянцами для крепления фрез. Может кто-то заметил тоже такое явление, отзовитесь.

Поделитесь, пожалуйста, опытом установки на мотоблок:

* счетчика наработки времени (счетчика моточасов);
* счетчика оборотов (тахометра).

Какие модели использовали ? И самое главное, как подключали ?
Если в случае с тахометром можно исхитриться установить бесконтактную модель для подсчета оборотов ведущего вала, то со счетчиком моточасов все далеко не так просто, как хотелось бы.

Двигатель: Robin-Subaru EX21 (7 л.с.) - без электростартера!
В на страницах 49(53) и 51(55) имеется электрическая и монтажная схемы зажигания. Но все равно не ясно, куда там лучше вклиниться для подключения счетчика ? И на какое напряжение этот счетчик должен быть расчитан (вольтаж, тип) ?

ИМХО модификация весьма полезная, но что-то ни в интернете, ни на этом форуме ничего более-менее толкового найти пока не удалось. Даже такое впечатление складывается, что никто такую модификацию со своим мотоблоком не проделывал... Надеюсь, что это не так и заранее спасибо за ответы!

bombur написал :
Поделитесь, пожалуйста, опытом установки на мотоблок:

Загляните в эту тему , было большое обсуждение

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse

Djuse написал :
Загляните в эту тему , было большое обсуждение

Спасибо за наводку! Я .

bombur написал :
Поделитесь, пожалуйста, опытом установки на мотоблок:

* счетчика наработки времени (счетчика моточасов);

А зачем счетчик? наработку можно легко контролировать по расходу бензина. Один раз определите расход бензина в час - средний .Например засеките по времени день работы залив полный бачок. После работы долейте до полного и подсчитайте. И у Вас будет результат на всю оставшуюся жизнь. Теперь покупайте отдельно канистру бензина только для мотоблока и контроль наработки до следующенго ТО обеспечен автоматически. Сам так контролирую!

bombur написал :
Поделитесь, пожалуйста, опытом установки на мотоблок:
* счетчика наработки времени (счетчика моточасов);

Там в темах предлагали мех счётчик от дизеля Д-144 или от какого-то другого - это реальный совет, но тут надо учитывать что считать он будет моточасы в два раза больше. Ведь в дизеле он соединён с приводом топливного насоса.

пчеловод

Мотоблок куплен недавно - пахали на нем всего 2 раза. Заведен журнал, куда записывается примерное время работы (точность плюс-минус полчаса в день) и записывается точное количество бензина - число залитых полных канистр бензина.

Счетчик нужен для более точного отсчета моточасов.
Механические отпадают сразу -- их еще нужно НАЙТИ, купить и умудриться нормально установить, не потеряв гарантию на мотоблок. Из электронных выбор пока пал на дешевый (~300 руб) кварцевый счетчик с колесным циферблатом. Но его еще не довезли с Питера и не факт, что он в наличии имеется.

Но все же мне наиболее понравился вариант с использованием велокомпьютера, который был описан .

Из плюсов:

[*] простота установки -- нужно лишь установить датчик-геркон на кожух маховика
[*] возможность помимо времени наработки (моточасов) оценить и частоту вращения вала и общее количество оборотов двигателя.
[*] доступная цена. Я нашел подходящий за 600 руб. Можно найти и за 500 руб. А в Москве-Питере-Киеве наверное и еще дешевле...

Из минусов:

[*] низкая морозоустойчивость. Это относительный минус, т.к. он относится скорее к жидко-кристаллическому экрану, а не к электронике прибора в целом. Т.е. часы он по идее должен считать и с отмерзшим экраном. Узнать, сколько там накручено часов можно и потом, в теплом помещении.
[*] если датчик-геркон не сможет отрабатывать на частоте 50-60 герц, то с возможностью оценить скорость вращения вала и общее число сделанных им оборотов придется распрощаться. Или найти и докупить нормальный геркон.

[*]Некоторые вопросы вызывает виброустойчивость велокомпьютеров. Нужно будет постараться найти для него оптимальный способ крепления на ручке бешено трясущегося мотоблока.

Такие вот пока мысли... Когда дело дойдет до практики, отчитаюсь обязательно.

пчеловод написал :
самопроизвольно выключалась вторая передача,

тоже вчера культивировал решил на 2й пониженой пройти переставил ремень хорошо пошол но хлоп скорость вышебло я опять он опять скорость выбил
пришлось ремень на место возвращать и на первой культивировать
хотя при движении с телегой ни когда не выбивало !

пока менял ремень заметил что он уже путем потрепался
не знаю какой купить в магазине сказали А1180 за 155 рублей
может какой другой надо ?

petr0707 написал :
не знаю какой купить в магазине сказали А1180 за 155 рублей
может какой другой надо ?

Да, тоже недавно ставил запасной, который был вЗиПе мотоблока,точно А1180 на новом написано.
А с передачей - проблема может в том что вал большого шкива имеет осевое перемещение. Пробовал устранять, тоже безрезультатно. Видимо придётся разбирать.

Регистрация: 27.01.2010 Запорожье Сообщений: 154

У меня старого образца МБ Луч и недавно установил двигатель американский новый, так фрезами работаю только на второй передаче. Все ОК.

petr0707 написал :
в магазине сказали А1180 за 155 рублей
может какой другой надо ?

Это цена в магазине, где продают мотоблоки. Эти ремни типовые, и в магазине запчастей для тракторов я покупаю эти ремни по 60 руб.

petr0707 написал :
решил на 2й пониженой пройти переставил ремень хорошо пошол но хлоп скорость вышебло я опять он опять скорость выбил

   Это может подлечиться подтяжкой пружины рычага переключения передач. С подобным сталкивался при большой нагрузке на редуктор мотоблока (тяжелая земля, большая глубина обработки и т.п.). Но я заметил, что 2-я передача  вылетает не сразу, видно как рычаг переключения передач постепенно сползает с фиксатора, т.е. проблема скорее всего в надежности фиксации рычага передачи. Возможный из вариантов выхода - в посте #494 этой темы.

пробовал держать рычаг но видать усилие его вылетания намного больше чем силы рук поэтому фиксация возможно не поможет

купил в обычном автомобильном магазине за 85 рублей ремень
вот теперь думаю старый поставить или сразу новый а старый прозапас ?

petr0707 написал :
пробовал держать рычаг но видать усилие его вылетания намного больше чем силы рук поэтому фиксация возможно не поможет

У меня при езде с прицепом получалось удерживать. При культивации это сложнее.Думаю причина самовыключения в неполном зацеплении зубьев шестерен.Надо пробовать регулировать по чуть-чуть передвигать пластину фиксации.Жаль что нельзя посмотреть на эти шестерни.Неплохо было бы чтобы завод в новых моделях делал лючок сверху, закрытый крышкой.Тогда можно было бы отрегулировать зацепление зубьев не вслепую

наверное можно сделать лючек просто у меня на гарантии еще ! найти люк сделать дыру поставить прокладку и на резьбе или еще как нибуть закрепить его