Уже есть опыт работы с мотоблоком с разным типом колёс: "Москвичёвских", железных -диаметром 70 см и штаных резиновых. С разной шириной колеи: 50см, 55см, 62см. Самая лёгкая и приятная работа на штатной резине с догружеными колёсами и 50см ширине между колёсами, хотя есть пробуксовка но управлять легко. Чем больше колёса и ширина колеи превращает мотоблок из среднего в тяжёлый. Окучивание картошки сделал один лиш раз из-за сложности управления в междурядиях непостоянной ширины дисковым окучником. Последняя сельхозработа кошение травы самодельной роторной косилкой (раньше помещал фотки) после междурядной обработки оказалась очень приятной. Одинаковой высоты срез, равномерное разбрасывание - красивая картина сделаной работы.
434 ТМ
А зачем у Вас две ручки "газа" справа и слева на сиденье??
Предлогаю данного участника заранее внести в претенденты на какой-нибудь памятный подарок по итогам года. В номинации - "Самая красивая и оригинальная смамоделка".
Такого у нас еще не было
Думаю модераторы и АДМИН согласятся со мной .
Странно, что промышленность не наладит выпуск подобных адаптероов, купил бы сразу. В Питере выпускали нечто подобное, но производство заглохло. Одна надежда на китайских друзей.
По поводу переключения скоростей - вместо рычага, будет установлен сектор с двусторонней тросовой проводкой от стояночного тормоза с выходом в зону управления.
Подъем навески так-же в стадии разработки - вместо малого рычага подъема будет установлена звездочка D=150мм под велосипедную цепь ПР-12,7 с выводом на: или ручной домкрат, или на рычаг. Начало постройки
Вот фото косильного агрегата на базе МБ -2 НЕВА
Правда косилка в стадии конструирования.Я её дальше усовершенствовал. Спереди уже 2 колеса и установлена защита из жести вокруг ротора. Справа окно для выброса скошеной травы. Да ещё поставил на редукторе большой шкив для обеспечения 1000 оборотов ротора.