Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2637271

Ну так это ж и говорит о том,что при 0,15 искра хуже,и заводится хуже.Я покупал движок б.у.когда разобрал декомпрессора не было.Потом поставил декомпрессор.Но разницы у меня по усилию,на "шморгалке" я не почуствовал.Разбираться не стал,заводится,ну и ладно.Вот такая вот ситуация.

о если Вы разбирали,то подскажите до декомпрессора ,только после полной разборки доберешься или есть поближе путь.

Убей не поммню точно,но заднюю крышку(там где шкив стоит)снимать надо.Если слить масло,то легче будет с регулятором оборотов,а то он у меня рассыпался и тонул в масле,но это уже было,когда я знал его устройство,и собрал я его без проблем.Мне кажется.я поставил декомпрессор,через эту крышку,то есть не делая полную разборку.Но все равно это не100%.Но сложного там нет ничего.

у меня регулятор работает , значит завтра попробую . спасибо за помощь.

Когда крышку снимаешь он рассыпается.

Ситуация у меня была токая же как и здесь описывают с двигателем ДМ-1к. С отдачей мучился пять лет. И зазор минял на больший и наменьший, результата положительного не было. Патом пришол срок римонт провадить двигателя, поработал он у меня на славу. Перебрал поршневую стал заводить завести немогу, кампресия стала очень хорошая, заводил не устонавливая на раму мотоблока. Стал заводить с отцом вдвоем, он диржал я придерживал как мог и дергал за веревку не завел. Патом прикрутил мотор к даске двумя болтами передними, сам стал на доску и стал заводить. Завел кое как то же отдача при запуске, тут я растроился что отдача не куда не делась. А завадил и пользовался двигателем с 80 бинзином, 92 налить было страшно. Но все таки решился на этот эксперимент. Двигатель завелся с легкостью вовсех смыслах, веревку вытинул легко посравнению чем на 80 бензине и двигатель стал работть ровно и устойчево по сравнению с тем ,что было после ремонта на 80. Попробуйте если не пробовали 92 бензин.

Вообще очень интересно.Надо обязательно попробовать,но у меня он еще под 76 должен быть.Спасибо.Попробовать можно,ничего страшного с двигателем не произойдет.

Удачной попытки!

434 ТМ написал :

Всё понятно. Спасибо за фото!

741977 написал :
Ситуация у меня была токая же как и здесь описывают с двигателем ДМ-1к. С отдачей мучился пять лет. И зазор минял на больший и наменьший, результата положительного не было. Патом пришол срок римонт провадить двигателя, поработал он у меня на славу. Перебрал поршневую стал заводить завести немогу, кампресия стала очень хорошая, заводил не устонавливая на раму мотоблока. Стал заводить с отцом вдвоем, он диржал я придерживал как мог и дергал за веревку не завел. Патом прикрутил мотор к даске двумя болтами передними, сам стал на доску и стал заводить. Завел кое как то же отдача при запуске, тут я растроился что отдача не куда не делась. А завадил и пользовался двигателем с 80 бинзином, 92 налить было страшно. Но все таки решился на этот эксперимент. Двигатель завелся с легкостью вовсех смыслах, веревку вытинул легко
посравнению чем на 80 бензине и двигатель стал работть ровно и устойчево по сравнению с тем ,что было после ремонта на 80. Попробуйте если не пробовали 92 бензин.

Вы знаете , он стоял у тестя лет 10 , недели две назад я его решил завести , все промыл , что-то цинковое отломил (рычажок бензокраника , собачку дросселя и т.д. ) все это восстановил или купил , и еще не знал на каком бензине он должен работать и изначально в него лил 92 , что из этого запомнилось это легкий запуск (никакой отдачи) , потом бензин не менял а запустил его без пружинки центробежного регулятора и если не ошибаюсь то после этого появилась отдача , а вот , что там могло стрястись не пойму , сегодня заводил на 80 , как рекомендуют выше и завод после прохождения мертвой точки , на стандартном шнуре заводится в самом конце с первого раза если двигатель остыл или холодный , а вот хотел завести горячим , все таки завел , но один раз поймал отдачу .Судя по заявлению завода изготовителя , что надо дергать после прохождения мертвой точки все таки , наверное декомпрессор у них и карбюратор кмб-5 не самая лучшая часть этого двигателя и еще появилась мысля , что это отдача обусловлена , тем что в цилиндр ,по каким-то причинам попадает не воздушно-бензиновая смесь (капельки и пыль бензина ) а нераспыленый бензин(жидкость ) и зазор в выпускном клапане мал , чтобы сбросить эту жидкость и так как она является не сжимаемой то и происходит отдача . Мое имхо , как-то так .

И вопрос по поводу регулировки карбюратора , винт полного газа максимум можно выкручивать на 2,5 оборота , а где остановится при выкручивании винта хх ?

алексей МО написал :
(жидкость ) и зазор в выпускном клапане мал , чтобы сбросить эту жидкость и так как она является не сжимаемой то и происходит отдача . Мое имхо , как-то так .

Я приношу свои извинения,но по поводу не сжимаемой жидкости это просто галиматья,не имеющая к действительности никакого отношения.Нет конечно жидкость не сжимается,это факт,но там совершенно однозначно(впрочем варианты вожможны)это вспышка раньше времени.Винт ХХ вкручиваешь на 2,5 оборота,это тот который наверху.

Pavel003 почему же тогда при снятом наконечнике свечи то же самое ., даже на холодном двигателе .Ведь там нет не вспышки не испарения бензина , что бы происходило самовоспламенение бензина (детонация)

Pavel003 написал :
Винт ХХ вкручиваешь на 2,5 оборота,это тот который наверху.

  1. Регулировкой положения винта малого газа установите максимальные обороты холостого хода, после чего винтом упора дроссельной заслонки откорректируйте минимальные устойчивые обороты холостого хода.
    Повторите две последние операции для достижения устойчивой, бесперебойной работы двигателя на холостом ходу с минимально возможными оборотами.
    Переведите рычаг управления дроссельной заслонкой в положение ГАЗ. При появлении перебоев в работе двигателя отверните винт полного газа до получения устойчивой работы, но не более чем на 2,5 оборота.

я вот по пункту 23 у меня увеличиваются обороты при выкручивании винта малого газа , потом я уменьшаю обороты винтом упора дроссельной заслонки , снова увеличиваю их выкручиванием винта малого газа , снова уменьшаю их винтом упора дроссельной заслонки и потом уже он выкручен(винта малого газа) . Ведь вроде нигде не ошибся .

или это у вас очепятка не вкручиваешь , а выкручиваешь мы же про болт , который показан стрелкой в пункте 6 вордовский файл на предыдущей странице

Я чуть выше написал впрочем варианты возможны.Один из вариантов- при рывке падает декомпрессор,как следствие закрывается клапан,и мы упираемся в компрессию,этот вариант даже точнее,чем вариант со вспышкой.Но жидкости там нет и при нормальном рабочем двигателе быть не может.Суть работы декомпрессора при повышении оборотов падает шток.А увеличение оборотов может произойти и на малом участке окружности.

алексей МО написал :
заслонки и потом уже он выкручен(винта малого газа) . Ведь вроде нигде не ошибся .

Не ошибся.Эти 2,5 оборота это начальное состояние,а дальше как ты пишешь.Првада я не полностью вник,но на вскидку правильно.

алексей МО написал :
самовоспламенение бензина (детонация)

Это не детонация,а калильное зажигание.

Да согласен , но тогда как вы думаете замена пружинки на более жесткую может помочь ?

Ну это пробовать надо,а это достаточно хлопотно.Так что я буду делать рывок в конце хода веревки.Чисто теоретически должно помочь.Но надо аккуратно.

Спаибо за помощь ,пойду спать , Всем Спокойной ночи , у нас уже полночь .

Еще вопрос Уважаемые невоводы с двигателем дм1 ---- . Хотел бы у вас узнать , как часто рекомендуется замена масла в двигателе и редукторе , а то в инете нигде не могу найти , в выходные написал на завод по поводу отдачи и ТО , ответа пока нет . В своем менял масло в двигателе недели три назад , когда сливал старое оно было как гуталин , но это наверное от времени (лет 10 стоял в холодном сарае) . Промыл соляркой с чистым маслом в соотношении 1:1 раза 3 по пять минут , вроде все вымыл . потом запускал ,только для регулировок ,проработал часов 5 , вчера снова заменил , а оно черное черное . Как часто меняете Вы при эксплуатации ?