Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661
#2645463

я к этому ответу , вы тут не причем ,
если не ошибаюсь по теме:[h=1][/h]многие описывали то масло которое было со дня продажи, ужасное бррр

Der Kaffee mit den Sahnen

Andrej Eirig написал :
встречный вопрос

Оригинально,конечно.Слов у меня нет.

Регистрация: 18.04.2011 Краснодар Сообщений: 93

пчеловод написал :
mikola2011 На своём автомобиле использую масло полусинтетику SAE 10W40 . А теперь давайте посчитаем: при скорости движения 60 км/час за 5 часов проезжаю 300 км; за 25 часов при указаной скорости движения проезжаю 1500 км - и что пора менять масло? Так оказывается период замены 25 часов - это примерно в 7-10 раз меньше чем в автомобильных двигателях. Так как период замены масла в автомобильных двигателях в среднем 10-15 тыс. км пробега! Может кто знает в чём причина такой большой разнцы в сроке пригодности одного и того же масла? Ведь разница между двигателями только в том что в автомобильном принудительная система смазки, а в Robin-Subaru EX17 - рабризгиванием!

У вашего движка EX17 замена масла если память не изменяет через 100 часов и переборка двигателя через 1000 часов ,если использовать вашу методику сравнения то получим замена масла через 6000 км и переборка движка через 60000км.У хонды GX 160- 200 тоже замена масла через 100часов,а наши производители не рискуют указывать такие сроки замены масла вот и весь ответ,дело не в масле столько сколько в уверенности производителя двигателей в своей продукции.

mikola2011 написал :
указывать такие сроки замены масла вот и весь ответ,дело не в масле столько сколько в уверенности производителя двигателей в своей продукции.

Странный вывод.Пост 1643 правильно написано,но не лукавят,а просто обманывают.А по посту 1641 просматривается(мне так показалось),что эти ребята,производители, прямо краснеют от того что пишут.Я еще раз отмечаю,что это мое впечатление,ну совестливых капиталистов мы врядли встретим.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

mikola2011,да лукавят наши производители , нужно же время на испытания, а в друг испытание будет провалено, по рекомендуем им по образу и подобию, нам хорошо запчасти будут покупать и гсм-щикам прибыль(золотая середина)
а хонда сама по себе капризная на масла

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 18.04.2011 Краснодар Сообщений: 93

Andrej Eirig написал :
mikola2011,да лукавят наши производители , нужно же время на испытания, а в друг испытание будет провалено, по рекомендуем им по образу и подобию

Может и лукавят. а может и в правду лучше через 25 часов менять а то еще заклинит,у меня через 20 часов уже масло черное а что же с ним через 100 часов в таком движке станет, я проверять не хочу.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

mikola2011 я не настаиваю , только делюсь опытом, а как выйдет из строя движок скажу молчать не буду
честно скажу не хвалясь своим двигателем и маслом за два последних года объем работ увеличился , масло как залил по верхней метке так и есть не разу не подливал, да работает двигатель чуть потемнело масло, ни как предыдущие масла черные(как деготь)

Der Kaffee mit den Sahnen

Pavel003 фото

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

дедуля, нашего полку прибыло.
Ну прям эпидемия началась (в хорошем смысле этого слова)
Поздравляю.

возвращаясь к теме развесовки

[

]()

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

дедуля написал :
возвращаясь к теме развесовки

Подробности в студию, немногословный Вы наш.

дедуля написал :

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

biv56 написал :
...при работе начинает пищать(точнее-визжать) пусковое на мотоблоке...

Двигатель наш? Тогда разбирайте обгонную муфту. Там на внутренней детали увидите выработку от шариков - они на ней понемногу набивают такие... как бы их назвать... следы. Так вот, то, что выбилось наружу, за внешний размер этой детали, надо очень аккуратно на наждачке сточить заподлицо с внешним краем. Внутренние места можно не трогать, не играет роли.
При разборке следите, чтобы не потерялись шарики, а при сборке никакой смазки не кладите - шарики будут зависать в самый неподходящий момент.

Olegych написал :
При разборке следите, чтобы не потерялись шарики, а при сборке никакой смазки не кладите - шарики будут зависать в самый неподходящий момент.

Надо ПРОТЕРЕТЬ жидкой смазкой(веретенкой или моторным).

видео
[

мотоблок

]( "мотоблок")

Andrej Eirig написал :
масло как залил по верхней метке так и есть не разу не подливал, да работает двигатель чуть потемнело масло, ни как предыдущие масла черные(как деготь)

  То что масло не темнеет, может быть показателем его плохих моющих свойств. Меня это насторожило бы 

Решил на своей неве 2 пройти целину с плугом . все есть , не хватает только удлинителей осей . В магазины звонил , называют цену за пару больше 1000 рублей , есть возможность сделать у знакомого токаря по 100 рублей за штуку. Уважаемые невоводы может быть есть у кого-нибудь чертеж удлинителей , буду очень признательный если выложите , даже если есть чертеж , но нет возможности выложить , все равно отпишитесь , тогда я сам выложу эскиз , а вы соорентируете по размерам.

алексей МО написал :
выложить , все равно отпишитесь , тогда я сам выложу эскиз , а вы соорентируете по размерам.

Выложи эскиз.Скорректируем.

строго не судите рисовал в painte , ,буковки русские : а= ; б= ; в= ; г= ; д = ; е= ; и= ; к= ; м= ; л = ; Это если нет русской раскладки (клавиатуры ) .

а=30,в=120,б=38,г=180,д=30+,е=непринципиально,и=к=25,л=м=10,5мм.Это удлинители шедшие с Невой1,практически еще советского производства.