дедуля, пару советов.
Во первых дышло удлините, и поставьте на свободную сцепку (ставьте не на два шкворня а на один и дайте свободу поворота вокруг шкворня), так много удобней будет с ним работать.
Во вторых рычаг кпп просится на удлинение, чтобы не кланятся к нему каждый раз.
[QUOTE=пчеловод;2647079]Для изготовления удлинителей (трубки) можно использовать поперечную камазовскую тягу, очень прочный метал, за сезон практически нет износа(обрабатывать практически не надо, внутри30мм, наружный 40 а кругляк на 30 найти можно, только просверлить отверстия и приварить!). А на заводских за пару сезонов сильно разбились отверстия.
Спасибо пчеловоду!При изготовлении фрез использовал камазовскую рулевую тягу.А при изготовлении ступиц для колёс от мотоциклам УРАЛ на 19 дюймов в самый раз подошла рулевая тяга от свеклопогрузчика. В обеих внутренний диаметр 30мм.
tuger написал : дедуля, пару советов.
Во первых дышло удлините, и поставьте на свободную сцепку (ставьте не на два шкворня а на один и дайте свободу поворота вокруг шкворня), так много удобней будет с ним работать.
Во вторых рычаг кпп просится на удлинение, чтобы не кланятся к нему каждый раз.
tuger написал : дедуля, пару советов.
Во первых дышло удлините, и поставьте на свободную сцепку (ставьте не на два шкворня а на один и дайте свободу поворота вокруг шкворня), так много удобней будет с ним работать.
Во вторых рычаг кпп просится на удлинение, чтобы не кланятся к нему каждый раз.
Удачи.
рычаг буду переносить через продольную тягу на руль в черновом варианте я это делал но непонравилось нужно сделать чтобы было работать удобно и глаз радовало
дедуля написал :
рычаг буду переносить через продольную тягу на руль в черновом варианте я это делал но непонравилось нужно сделать чтобы было работать удобно и глаз радовало
Я для удобства просто удлинил рычаг, соединив посредством жесткой пружины. Во первых нельзя в таком случае поломать детали механизма переключения. И во вторых при регулировке ручек управления это не мешает.
Этой осенью пахал огород плугом, что то не очень хорошее впечатление, на первой скорости медленно на второй не догонишь, переставил ремень тоже не комфортно. На грунтозацепы поставил груз, немного легче пахать, но пальцы на удлиннителях осей так согнуло что час доставал и теперь за новыми в магазин.
neizvestnyi написал :
Этой осенью пахал огород плугом, что то не очень хорошее впечатление, на первой скорости медленно на второй не догонишь, переставил ремень тоже не комфортно. На грунтозацепы поставил груз, немного легче пахать, но пальцы на удлиннителях осей так согнуло что час доставал и теперь за новыми в магазин.
Родные пальцы на 5-м году жизни сломало без изгиба, видимо типа каленых были, тоже произошло это когда сделал плужок и начал пахать. В пахоте ни одни магазинные пальцы не выдержат, я купил в автомагазине каленые болты М10, около 40 сот пахоты они прошли, вроде бы целы пока. Если интересно, пашу на полуспущенных жигулевских колесах с цепями на 1-й повышенной, идет очень мягко,при пробуксовке не прыгает как на ГЗ, колеса без утяжелителей, на клюве груз ок. 30-40 кг.