chivn написал :
пальцы не выдержат, я купил в автомагазине каленые болты М10,
Врядли это каленные болты,их по идее быть не должно-ломаться будут.Цементированные или что в этом роде должно быть.Чтобы не ломались.Но это не 100%,это так на вскидку.
chivn написал :
Родные пальцы на 5-м году жизни сломало без изгиба, видимо типа каленых были, тоже произошло это когда сделал плужок и начал пахать. В пахоте ни одни магазинные пальцы не выдержат, я купил в автомагазине каленые болты М10, около 40 сот пахоты они прошли, вроде бы целы пока. Если интересно, пашу на полуспущенных жигулевских колесах с цепями на 1-й повышенной, идет очень мягко,при пробуксовке не прыгает как на ГЗ, колеса без утяжелителей, на клюве груз ок. 30-40 кг.
Сделал жигулёвские ещё не пробовал, если калёные то в другом месте слабину найдёт.
Пальцы родные.
Вчера работал мотоблоком. Отказала разблокировка колёс. Пробовал подтянуть трос - не дало результата. Подскажите пожалуйста причину и как исправить. Что-то внутри редуктора или можно исправить не разбирая? Да, ещё заметил одну интересную вещь: чтобы легко снимались колеса или фрезы, вынимались стопора - перед установкой всё смазать маслом !
Глубокое наблюдение.Но есть но.Это пара и так изнашивается,а на масло будут налипать частицы и получится хороший абразивный слой!!!.Врядли без разборки там,что либо можно сделать.
Andrej Eirig написал :
я так понимаю вертикальный редуктор тоже у вас имеет эффект бульдозера
Так редуктор же меньше не стал от того, что его вертикально поставили. Нева 2 мне в этом плане никогда не нравилась.
Надо попробовать несколько способов:
фрезеровать в два приёма, чтобы по второму разу редуктор шел уже в рыхлом слое.
При фрезеровк подворачивать МБ из стороны в сторону (на свободной сцепке это совсем легко), чтобы редуктор съехал с нерыхлённой полоски.
Ну и попробовать перед редуктором прикрутить клюв (клин) какой нибудь, может он сможет нерыхлёную полоску развалить.
Andrej Eirig написал : chivn, напильником шаркни так что бы в не ущерб болту , потом скажешь(или опишешь как вел себя напильник)пожалуйста
Попробовал шаркнуть, хороший напильник опилки снимает, идет немного с трудом, как бы по простой стали. Пробовал керном (из клапана), кернится хуже, чем простая сталь. Болты эти решил попробовать, т.к. они идут где-то на подвеску Нивы, т.е. прочность должна быть повышенная, хотя сейчас могут впарить и что угодно. На МБ еще не снимал, не видел в каком они состоянии, хотя внешне повреждений не заметно, магазинные пальцы свернуло бы на 5-й сотке пахоты, т.к. то что видел в наших магазинах - сырая сталь. Хотя есть мнение, что лучше пусть палец срежет, чем потом лезть в редуктор. С другой стороны на форумах не встречал жалоб на эти редуктора, да и сам использую МБ нещадно летом и зимой с 2005 г. - проблем пока нет.
Pavel003 написал :
Да они и родные,если не зарываться по самые... тоже не маленькие и не мелко фрезеруют.
Родные по-моему около 360 мм, т.е. при фрезеровке до уровня осей ( а при этом редуктор уже достаточно глубоко сидит в земле) глубина обработки не более 180 мм.ИМХО маловато будет. Все зависит от земли, когда я работал родными фрезами, загонял оси ниже уровня грунта и не замечал (или внимания не обратил) эффекта бульдозера.
chivn написал :
мм.ИМХО маловато будет. Все зависит от земли, когда я работал родными фрезами, загонял оси ниже уровня грунта и не замечал (или внимания не обратил) эффекта бульдозера.
Совершенно верно от земли и зависит,я тоже не замечаю такого эффекта идет Нева вперед и идет себе(оси сильно уходят в землю).След хорошо виден от редуктора,но и от Крота я его прекрасно видел,правда Крот очень уж медленно шел по сравнению с Невой.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.