Pavel003 написал :
Это не в правилах,когда размер больше допустимого картинка просто не вставляется(хотя может где то и написано).
Это в добавлениях вложений есть-справа вверху там в маленьком кружочке вопросик,кликните по нему и появится окошко с перечнем разрешенных размеров вложений.
chivn Запахивал рожь плугом на колёсах от ЛУАЗа и без догрузки, газ на одну треть, работал не напрягаясь. Tак что считаю переустановку редуктора оправданной, к сожалению ни фото ни видео нет.
Andrej Eirig написал : chivn, еще вопрос , с левой стороны где стоит натяжной ролик, большой зазор до крыла или без крыла работаете?
Я сделал с обеих сторон подкрылки шириной 10см и слевой стороны в месте прикасания ролика кусок резины. При любой ситуации ролик всегда лежит на опоре. Подкрылки не мешают устанавливать колёса даже на 13, фрезы, грунтозацепы.
Fan написал : 2vovan1977 Согласен, когда то и я, купив сие чудо, стал делать навесное для него сам, подбирать оптимальный вариант так сказать. С плугом не сразу все гладко получалось, но сейчас работать с ним проблем не возникает.
Я это к тому, что с таким вариантом как у Вас, мой плуг потребуется изменять скорее всего (хоть на нем и регулировок много). А вот при фрезеровке движок спереди это плюс, но для меня очень и очень незначительный.
Удачи в испытаниях!
А у Вас родной , Невовский, или от другого мотоблока? Какой плуг посоветуете для Невы?
Приветствую всех владельцев "Невы"! Я из соседней ветки "Бортовой журнал 105-и" .
Недавно прикупил плуг , как пишет паспорт, для мотоблока МБ-1.
Пробовал вчера пахать, земля влажная, налипает. Но ещё нужно отполировать отвал, т.к. он в раковинках от ржавчины, чистил лепестковым кругом(с наждачкой) для болгарки, но видно не совсем хорошо.
Родом девайс из советских времён, может кто пользуется таким, поделитесь опытом эксплуатации.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.