1342 написал :
Понятно, но у ЕХ 17 Субару 169 куб и 5,7 лошадей. У Кипора 200 куб, и те же лошади, но момент у Субару 11, а у Кипора 13 Нм. Мелочь, но чтото да + китайцу (если не брешут).
Брешут само собой.Насчет разницы в цене,ты ведь покупаешь себе.Если вопрос купить дешевле,это одно,качественное это другой вопрос.А 900 гривен в пересчете на 10 лет это 90 на год.Я купил бы хороший гильзованный движок.Садко купил мой хороший знакомый.Недорогой.С 19 мм валом.Работает.Садко с 25 мм валом сосед купил на МТЗ 05,доволен.Ну этот раза в два дороже чем с 19 мм валом.Но оба куплены в этом году,надо несколько лет,чтобы составить мнение более менее объективное.Выше написано,что бы я купил себе,скорее всего Субару.
купил мотоблок Нева мб 2б-7,5 pro cамериканским движком.помогите разобраться в скоростях.незнаю где первая где какие скорости.прошу помочь как включать и переключать скоростя!Спасибо
я в 2006г в г.Новокузнецке(на металлургов был магазинчик)покупал, у нас только Крот в продаже был, с 6-ю вариантов движков, у всех было расписано на кожухе у Генри, совсем наверно нет ее, может б/у купил
Pavel003 написал :
Брешут само собой.Насчет разницы в цене,ты ведь покупаешь себе.Если вопрос купить дешевле,это одно,качественное это другой вопрос.А 900 гривен в пересчете на 10 лет это 90 на год.Я купил бы хороший гильзованный движок......
Капец! Выгуглил весь инет, прозвонил сервисников, достал ужгородское представительств Садко, перетер с киевским Форте. Таки да, китайские бензинки не гильзованные . Ресурс достигается только благодаря хромированному цилиндру. Кстати, сам ресурс не оговаривается вааще. Гильзованные B&S об их ресурсе сказано 600 часов.
Но вся эта инфа неофициальна.
У нас на форуме есть тема, где обсуждаются движки, их конструкция, унификация и качество? (В теме про КИПОР чтото было).
Andrej Eirig написал : 1342,вот вам ссылка
у он хозяин САДКО может что и поведает
Я читал это, но тем не менее спасибо. Я понят так, что по китайцам пока все юзеры. Т.е. наездники, внутрь еще массово не лезли. Поэтому говорить о надежности и тем более о ресурсе еще рано.
umnyi написал :
Для работы на 92м?? ДМ-ки есть заводские на 92, а отличаются они головкойи или .... ?!
Я думал о 95-м и степени сжатия около 10 ( былоб бы интерсно узнать какая с.ж. у импортных двигателей "невы" ).
А как понять под какой бензин двигатель моего мб ?
Спасибо за ответы , может кому пригодится : В двигателе ДМ-1Д используются стандартные «жигулевские» поршневые кольца 076 мм. Зазор должен быть в пределах (0,30...0,50) мм.
Ссылка на страницу с монтажным зазором
Смотрю я вот на этот девайс и думаю как будет себя чувствовать редуктор НЕВЫ при такой нагрузке захват 1.8 метра.Хотелось бы прикупить для закрытия влаги весной но смущает ширина и вообще как думают уважаемые форумчане об данном изделии.стоит ли смотреть на него?