Тут есть нюансы.
Дало в том, что ДМ-1 начал выпускать раньше появления Жигулей. Поэтому изначально поршень делался по Запоровские кольца. У ЗАЗ маслосъемное кольцо составное, из 3 частей. И оно шире. На такой поршень ставится либо кольца ЗАЗ, либо ВАЗ 2108 но от 1100 кубовой.
После 2000 не помню какого года (гуглите), Питер начал применять копеечные кольца. Здесь маслосъемное цельное, с распорной пружиной.
П.С. Ставить кольца нужно такие как нужно, иначе, если поставишь кольца тонкие (меньшей высоты), то поршень будет качаь масло в цилиндр. Если кольцо сидит в канавке плотно в притык, то оно закоксуется и сожрет цилиндр. Импортные и тугие (пружинистые) кольца тоже ставить не нужно, т.к. эти движки работают при постояном масляном голодании, в результате быстрый износ цилиндра, кроме того, его будет трудно тягать шморгалкой.
Короче, имхо, ставим ВАЗ или ЗАЗ. Если есть возможность измерять твердость, то она должна быть - 40..60.
Они есть всегда.Кольца ВАЗ 2101 и ЗАЗ 968 изначально были взаимозаменяемые.Какие были еще модификации врать не буду,не в теме.Там просто канавки на поршне еще были вроде разные,и палец был двух рамеров.У меня есть БУ порши с разными пальцами,НО здесь возможно они просто у меня от двух двигателей.От ДМ 1 и от B&S хотя именно на Бриггсе они разные и стояли.Лохмотья лежат от двух движков,а поршней пять.Голодания в гильзе нет и быть не может.Голодать может только шатун.
Pavel003 написал :
В двигателе ДМ-1Д используются стандартные «жигулевские» поршневые кольца 076 мм. Зазор должен быть в пределах (0,30...0,50) мм.
Лучше ставить ЗАЗ. Так как это двигатель, воздушного охлаждения и температурный режим одинаковый или близкий с МБ
На заз жигулевские кольца, садятся махом.
саня 17 написал :
как думают уважаемые форумчане об данном изделии.стоит ли смотреть на него?
Писал об этом девайсе в теме "борона для мотоблока". Пользуюсь подобными самодельными. Для закрытия влаги и разбить комки (если они конечно не больше головы и не в асфальтном состоянии) самое то. Также успешно использую для довсходовой обработки картофеля. Со стороны МБ особой нагрузки не чуствуется, идет легко, управляется отлично. За 20 мин около 10 сот обрабатываю не спеша и без напряга. Правда, я немного изменил положение рабочих полос: они установлены не по касательной, а немного под углом(ок.15 град). Тогда можно менять глубину обработки перестановкой борон (поменять местами), особо не "заякоривая" сошник. Принцип работы тот же, что и с фрезами, только нет необходимости заглублять рабочие органы.Мотоблок:МБ-2К(6,2 л.с.)
Спасибо за ответы.
Касательно колец и поршня - есть мысль подобрать оные от легкового иностранного авто с целью снижения массы движущихся деталей.
Поршня моторов самар 1100 и 1300 см куб. одинакового диаметра - 76 мм. маслосьемные кольца этих моторов бывают как составные так и одинарные.Что касается запчастей моторов ЗАЗ то учитывая тот факт что запчасти давно не производятся в правильных местах считаю их сомнительными в плане качаства.
Беседовал с товарищем он рассказал что сейчас делают чугунные шатуны на наш двиг с постелью под вкладыши , все как в настоящих моторах . Кто нибудь видел такие шатуны ?
Не совсем понял - вы предлагаете звонить менегерам и спрашивать их о возможности установки в мб не родных поршней и способах повышения степени сжатия ?
Или вы имели в виду поспрошать за шатун ?
Иван Иванов написал :
вы предлагаете звонить менегерам и спрашивать их о возможности установки в мб не родных поршней и способах повышения степени сжатия ?
Или вы имели в виду поспрошать за шатун ?
Иван Иванов написал :
Касательно колец и поршня - есть мысль подобрать оные от легкового иностранного авто с целью снижения массы движущихся деталей.
Сильно не утруждайте себя выбором, есть практика ставить то что есть и работет прекрасно. Только надо чтобы примерно соответствовали размеры деталей и зазоры.
пчеловод написал :
Сильно не утруждайте себя выбором, есть практика ставить то что есть и работет прекрасно. Только надо чтобы примерно соответствовали размеры деталей и зазоры.
С некоторых пор гложет мысль о том что с 317 кубов может быть больше лошадей , хочу попробывать.
Возник еще один момент : ранее в этой теме упоминалась установка в двиг поршня ваз , но там защемленный палец а в двиге мб плавающий как такая установка возможна ?
Иван Иванов написал :
Возник еще один момент : ранее в этой теме упоминалась установка в двиг поршня ваз , но там защемленный палец а в двиге мб плавающий как такая установка возможна ?
Кажись вы ...... маетесь. Жигулевский палец больше в диаметре, тяжелее. Тогда и шатун переделывать? Или втулковать чем-то поршень?
Кроме всего поршень летит не первым, сначала кольца с шатуном.
Ну а смысл мероприятия, если поршневая в сборе стоит 420 грн?
1342 написал :
Кажись вы ...... маетесь. Жигулевский палец больше в диаметре, тяжелее. Тогда и шатун переделывать? Или втулковать чем-то поршень?
Кроме всего поршень летит не первым, сначала кольца с шатуном.
Ну а смысл мероприятия, если поршневая в сборе стоит 420 грн?
chivn написал :
Писал об этом девайсе в теме "борона для мотоблока".
Спасибо большое!
chivn написал :
Пользуюсь подобными самодельными. Для закрытия влаги и разбить комки (если они конечно не больше головы и не в асфальтном состоянии) самое то. Также успешно использую для довсходовой обработки картофеля
Да я тоже хотел для этих целей использовать.Особенно весной как только начнет подсыхать пройтись ну и седераты сею и оставляю на зиму,ну а под посадку картофеля прохожу фрезами.
chivn написал :
Со стороны МБ особой нагрузки не чуствуется, идет легко, управляется отлично.
На какой скорости проходите?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.