1342 написал :
Тогда и шатун переделывать? Или втулковать чем-то поршень?
А вот шатун я бы переделал.Если найду вкладыши компрессорные,может быть попробую,если буду восстанавливать ДМ 1 или B&S,желание есть.Кстати на Барабашово коленвал нашел за 680гр.все равно дорого.
1342 написал :
ду его леченния, и лучше без вкладышей, хтя бы потому, что ЗИЛ уже умер морально и давно.
На КАМАЗе стоит Зиловский компрессор,а жить так долго я не собираюсь,чтобы так часто их ремонтировать.Ну и я думаю,что такого размера вкладыши должны быть и на другой технике.С моей колокольни это единственный правильный метод ремонта.
Pavel003 написал :
А вот шатун я бы переделал.Если найду вкладыши компрессорные,может быть попробую,если буду восстанавливать ДМ 1 или B&S,желание есть.Кстати на Барабашово коленвал нашел за 680гр.все равно дорого.
Ну на счет колена - я "свои" цены назвал, пока они безальтернативны.
Хотя по сути, колено нужно делать свое, согласно мотоциклетной философии, тобто разборным с роликовым поджипником в шатуне. ИМХО.
Вот на счет реанимации шатуна - Вас ногократно поддерживаю. Нужно разработать методу его леченния, и лучше без вкладышей, хотя бы потому, что ЗИЛ уже умер морально и давно (где ремонтные вкладиши брать?).
Например:
Меднить шейки шатуна.
Поготовив нижню шейку - залить баббитом.
Надежно наклеить на поверхность шейки алюминиевую или медную ленту (фольгу).
Если изготавливать новый шатун, то наверное лучше его изготовить стальным, предельно облегчив, а в качестве вкладыша вложить медную/алюминиевую полосу, зажав ее под крышку шатуна (чтоб не выдавило и не провернуло)
Никто не запрещал применять присадки, например медесодержащие или ХАДО. Это заблаговременно продлило бы жизнь деталей.
Все это мои фантазии, но, думаю, если подумать, то чтото придумать можно.
Pavel003 написал :
На КАМАЗе стоит Зиловский компрессор,а жить так долго я не собираюсь,чтобы так часто их ремонтировать.Ну и я думаю,что такого размера вкладыши должны быть и на другой технике.С моей колокольни это единственный правильный метод ремонта.
хон выглядит так как будто его наносил напильником не трезвый человек.
не аккуратно сделаны каналы в голове.
отсутствие на юбке поршня рельефа для удержания масла.
Что понравилось :
Собрано в общем не плохо , двиг с шестеренкой для разбрызгивания масла , износа катастрофоческого нет , коленвал на подшипниках
Поршень не большей , однозначно меньше и легче запорожского и 2108 колхозить с ними не имеет смысла . Недохода поршня до верха циллиндра нет , что в куче с нижнеклапанной схемой затрудняет подьем степени сжатия . Будем думать.
Скажите кто владеет - как отличить моторы предназначенные для работы на 92-м ?
На старанице выше по ссылке есть таблица с показателями моторов Невы - моторы 6.2 и 7.5 лошадей , я так понимаю что с разной степенью сжатия , как их отличить ? Какая с.ж. у более мощного мотора ?
Иван Иванов написал :
Скажите кто владеет - как отличить моторы предназначенные для работы на 92-м ?
На старанице выше по ссылке есть таблица с показателями моторов Невы - моторы 6.2 и 7.5 лошадей , я так понимаю что с разной степенью сжатия , как их отличить ? Какая с.ж. у более мощного мотора ?
Отличаются моторы конфигугацией головки,задайте вопрос на сайте производителя,они Вам пришлют номер запчасти.
1342 написал :
Ну на счет колена - я "свои" цены назвал, пока они безальтернативны.
Хотя по сути, колено нужно делать свое, согласно мотоциклетной философии, тобто разборным с роликовым поджипником в шатуне. ИМХО.
Вот на счет реанимации шатуна - Вас ногократно поддерживаю. Нужно разработать методу его леченния, и лучше без вкладышей, хотя бы потому, что ЗИЛ уже умер морально и давно (где ремонтные вкладиши брать?).
Например:
Меднить шейки шатуна.
Поготовив нижню шейку - залить баббитом.
Надежно наклеить на поверхность шейки алюминиевую или медную ленту (фольгу).
Если изготавливать новый шатун, то наверное лучше его изготовить стальным, предельно облегчив, а в качестве вкладыша вложить медную/алюминиевую полосу, зажав ее под крышку шатуна (чтоб не выдавило и не провернуло)
Никто не запрещал применять присадки, например медесодержащие или ХАДО. Это заблаговременно продлило бы жизнь деталей.
Все это мои фантазии, но, думаю, если подумать, то чтото придумать можно.
Почему так хочется обязательно чесать правое ухо левой рукой? Вкладыши компрессора (Зил,Камаз) не дефицит и продаются в любом автотракторном магазине,да и стоят копейки.
А если будете кулибиничать со всякими лентами ,полосами - то готовьтесь к покупке нового блока,поршня ,шатуна, а это в разы дороже обойдется.
Да,ребята, извините,дал неточные размеры,утром перемерял получилось,как в анекдоте: от головы до хвоста 3 метра, от хвоста до головы 5 метров.Позже дам точные размеры из справочника,благо есть у соседа.
Да что ж такое ....
Коллеги на юбке правильных поршней есть микроволна для удержания масла в паре трения . Приблизительно - аналог хона на стенке цилиндра.
Сейчас интересуюсь установкой мотоциклетного поршня в мотор мотоблока.