Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2778045

Pavel003 написал :
а вот потом,что делать

Обмерять шейку распредвала , послоняться по блошатникам , найти развертку нужного диаметра , выточить из заготовки втулку , установить , развернуть , собрать узел.
Очень важно вынуть не помяв посадочное место

Pavel003 написал :
,то есть рабочее отверствие не концентрично посадочному

Наш мотор собран точно , но не до такой степени чтоб не простить Вам миллиметры

Забыл упомянуть , очумелье ручки из Китая уже делают запчасти и на наш двиг

Иван Иванов написал :
Обмерять шейку распредвала , послоняться по блошатникам , найти развертку нужного диаметра , выточить из заготовки втулку , установить , развернуть , собрать узел.
Очень важно вынуть не помяв посадочное место

На ДМ 1 так можно сделать,можно и самому потренироваться.Потому как двигатель не жизненная необходимость,спасибо за науку,теперь главное,что бы здоровья хватило на все задуманное.Раньше(когда газ дешевле был)больше времени в мастерской можно было находиться,сейчас холодно.

Иван Иванов написал :
Забыл упомянуть , очумелье ручки из Китая уже делают запчасти и на наш двиг

Так они на все что пользуется спросом делают,иногда еще и под СССР работают.Не чета нашим,которые боятся неизвестно чего.Я уже писал движок на МоторСич,почему не сделать унифицированным с УД 15 по посадочному месту,рынок сразу ведь расширяется в этом случае.Главное сделать можно без проблем.

пчеловод написал :
Несколько слов о ХАДО. Сам лично применял - эффект поразительный. Москвичёвский дв. после капиталки и 100 тыс пробега обработал ХАДО. Движок заработал практически бесшумно, два раза уменьшал обороты холостого хода в процессе обработки. Прошёл ещё 130 тыс и успешно передал авто другому хозяину, дав гарантию на 50 тыс пробега. Прошло 7 лет, претензий ко мне не поступало - вот и ХАДО. Ещё пример: жигули, разбил картер за 20 км до гаража, приехал без масла! Движок не ремонтировал.Заклеил картер, залил масло и ездит до сих пор. Вот и ХАДО - вроде сказка но хочется верить! Обработал новый движок - пока 120 тыс ,обработал ещё раз, масла не берёт, больше сказать нечего.

Я работаю с МАНГ (Малая Академия Нефти и Газа), работал также и с ХАДО. Имеется объективная и субъективная инфа по работе ХАДО. Да, их ревитализант работает, но есть нюансы, как и с никасилом.
Но, ХАДО целесообразно примнять вовремя, а не с миллиметровыми износами и отбитыми зубьями шестерен. Это однозначно.
Неоднозначно другое - где ХАДО можно и рекомендовано применять, а где недопустимо. Вот здесь наука умалчивает, а маркетологи продвигают.

Pavel003 написал :
Цена не слабая.Я начинаю понимать,тех кто вместо ремонта предлагает купить дешевый китайский двигатель....

Выше Вы писали о Субару. Вот мнение о японо-китайцах в целом, и Субару в частности:

Хонда GS135 бытовой не гильзованный с пласт. распредвалом и без подшипников качения, не был бы таким дорогим -был бы очень хорошим, Бриггс- гильзованный ,но пласт. распредвал, производство КНР, сейчас на Пуберта(каймана) устанавливают движок серии ЕН-а это не аналог серии ЕХ, и как говорит мой шеф, человек очень дружный с компанией FHI, производителя двигателей Субару- это дешевый китайский двигатель с ресурсом 250-300 часов. Если все-таки у Вас предлагаются культиваторы Кайман с двиг Серии ЕХ,и пневмосцеплением предположим ЕСО60Д2-очень хороший выбор, который отработает у вас не один год.
По поводу Тарпана можно сказать следующее- он и плуг не совместимы, его автомат. сцепление долго с плугом не протянет

Взято тут:

В связи с рассмотрением возможности изготовления составного колена вопрос : а нет ли у кого в обмен на пиво/не много денег/благодарность убитого колена с ДМ ?

1342 написал :
Выше Вы писали о Субару. Вот мнение о японо-китайцах в целом, и Субару в частности:

Виноват,это старость.Спутал Мицубиси с Субару,а точнее почему то показалось,это одно и то же.Здесь пишут,что Мицубиси,делают только японцы,ну или что то в этом роде.Еще раз,извиняюсь.

Pavel003 написал :
Виноват,это старость.Спутал Мицубиси с Субару,а точнее почему то показалось,это одно и то же.Здесь пишут,что Мицубиси,делают только японцы,ну или что то в этом роде.Еще раз,извиняюсь.

Нет таких двигателей мицубиси ,это только бренд.На производственных мощностях Мицубиси делают Бриггс /Страттон.

amentist написал :
Нет таких двигателей мицубиси ,это только бренд.На производственных мощностях Мицубиси делают Бриггс /Страттон.

Может быть,не знаю,я здесь прочитал про МТЗ с двигателем Мицубиси,может что то не так понял,а может там имели ввиду что то другое.Но обычно если стоит B&S то так и пишут,а не пишут двигатель произведенный на производственных мощностях Мицубиси.Запутали эти японцы совершенно бренд один,а двигатель другой,прямо как цыгане,туману напускают.
хотели взять с Хондой, а предлагают с Мицубиси
Митсубиси то настоящий японец. Собирается только в Японии. Вот эти две строчки,там еще и фото было,B&S не видно на нем.Я не для оправдания,просто я в импортных движках,что прочитал,то и знаю.Кстати и отношусь к ним не очень хорошо.

К вопросу о "плохой/хороший" двигатель.
[

Мое измененное видео

]( "Мое измененное видео")

Lysenko написал :
К вопросу о "плохой/хороший" двигатель.

Так скажи,двигатель то какой?Ну прям А.П.Чеховы все.Или это не твое видео?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Lysenko написал :
К вопросу о "плохой/хороший" двигатель.

Ну и какой из двух движков на этом пепелаце плохой, а какой хороший?

tuger написал :
Ну и какой из двух движков на этом пепелаце плохой, а какой хороший?

Там вроде и третий просматривается.

tuger написал :
на этом пепелаце

А папелац прикольный и идея здравая чем замрочиватся с зав. и незав. ВОМ, отдельный движок для навесного

Pavel003,
Что там они пишут - это все маркетинговые понты корпораций. Мицуибси это 100% Бриггс качественной японской сборки,только цвет другой и этикетка.

amentist написал :
Что там они пишут - это все маркетинговые понты корпораций. Мицуибси это 100% Бриггс качественной японской сборки,только цвет другой и этикетка.

Хоть это радует,уже хорошо.

Бело написал :
А папелац прикольный и идея здравая чем замрочиватся с зав. и незав. ВОМ, отдельный движок для навесного

А на авто на каждое колесо свой двигатель.Супер здравая мысль,вместо 2 литров в час 4,не считая гимороя с установкой,покупкой и обслугой.Может лучше сварить два МБ и получить тяни толкай,один тянет,другой фрезерует,потом наоборот.И главное плуг оборотный не нужен.Какая ни какая,а экономия.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Бело написал :
идея здравая

Мне Доча тоже предлогала "поженить" моих Кротов, может один не продовать и последовать совету?

Pavel003 написал :
Супер здравая мысль

Только, наверно лучше приводы на один движок завести.

tuger написал :
Только, наверно лучше приводы на один движок завести.

Если по первоисточнику,то эта мысль уже не здравая.Мой пост вторичен.